 |
Стало известно, где в Томской области чаще всего покупают жильё онлайн
Сегодня каждый пятый ипотечный кредит в Россельхозбанке выдается через экосистему Своё Жильё. Общая сумма сделок превысила 10 млрд рублей. У томичей и жителей региона самыми востребованными сервисами на платформе Своё Жильё стали оформление заявки на ипотеку и ипотечный калькулятор. «Экосистему запустили год назад – в конце июля 2020 года. За это время мы приняли более трехсот онлайн-заявок на ипотеку. Наиболее активны в использовании платформы жители областного центра, а также Кожевниковского и Парабельского районов. Подать заявку, выбрать объект недвижимости, оформить страховку и многие другие операции наши клиенты могут совершить дистанционно, их личное присутствие в офисе необходимо на завершающем этапе - подписание кредитного договора», — прокомментировал директор Томского филиала Россельхозбанка Сергей Семынин. Подать заявку на оформление ипотеки может не только клиент, но и аккредитованный застройщик или агентство недвижимости через личный кабинет партнёра на платформе Своё Жильё. Летом 2021 года на платформе Своё Жильё также была введена в эксплуатацию упрощенная процедура аккредитации агентств недвижимости и застройщиков. На текущий момент банком аккредитовано более 2500 партнеров.
Контактное лицо: Наталья Василевская
Компания: АО "Россельхозбанк", Томский РФ
Добавлен: 23:02, 26.08.2021
Количество просмотров: 283
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия70 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия71 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия77 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |