 |
HRlink автоматизировала кадровый документооборт в сети «ВкусВилл»

Компания «ВкусВилл» оцифровывает кадровый документооборот с помощью платформы HRlink. Это позволит быстро растущему ритейлеру снизить затраты на расширение HR-департамента в 2 раза.
«ВкусВилл» — российская сеть супермаркетов и собственная торговая марка продуктов здорового питания. В 56 городах России работает 1350 магазинов сети, число сотрудников превышает 20 тыс. человек. Компания открыла уже 62 даркстора — мини-склада, где собираются онлайн-заказы, а также развивает направление доставки продуктов. При низком для ритейла уровне текучести кадров в 4-5% «ВкусВилл» ежемесячно нанимает около 1500 новых сотрудников.
Стремительный рост бизнеса увеличил нагрузку на HR-департамент компании, специалисты которого тратили значительную часть времени на подписание и пересылку бумажных документов и удаленное взаимодействие с сотрудниками из разных регионов страны. На оформление каждого из них уходило в среднем около 3-4 человеко-часов. Чтобы снизить нагрузку на кадровую службу и сделать взаимодействие с ней более удобным для всех сотрудников сети, компания решила автоматизировать HR. «ВкусВилл» стала участником эксперимента Минтруда по переходу на кадровый электронный документооборот.
В качестве партнера компания выбрала сервис HRlink — первую в России систему безбумажного HR. На платформе HRlink доступны более 200 типов документов, позволяющих ускорить найм новых сотрудников, кадровые переводы, оформление отпусков, заказ справок и другие стандартные HR-операции.
Платформа HRlink позволяет подписывать документы удаленно с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП). Для быстрой и удобной авторизации можно использовать учетную запись Госуслуг ЕСИА. Такое электронное хранилище позволяет не только структурировать и оперативно просматривать свои документы, но и сводит к нулю риск их потери.
В результате проекта заметно снизилась нагрузка на HR-специалистов «ВкусВилл». Например, срок оформления нового регионального сотрудника уменьшился с трех дней, необходимых для обмена бумажными документами, до 30 минут. Документы приходят по электронной почте, HR-менеджер вносит данные в «1С:ЗУП» и через HRlink отправляет ссылку на подписание.
«Быстрое развитие компании требует постоянного расширения HR-департамента. Использование платформы HRlink позволило нам снизить необходимость в наращивании штата кадровой службы в 2 раза. Безбумажный документооборот помог разгрузить сотрудников, уменьшив объем рутинных операций, связанных с подписанием и отправкой бумажных версий, — говорит Ольга Овчинская, руководитель отдела кадров АО «Вкусвилл». — Команда HRlink помогла нам в сжатые сроки перейти на кадровый электронный документооборот. Кроме удобства самого сервиса хочу отметить быструю техподдержку и возможность интеграции с нашей кадровой системой».
В рамках проекта команда HRlink разработала необходимую документацию (мотивационные материалы и инструкции, локальные нормативные акты, дополнительные соглашения, приказ и заявление от сотрудников), провела обучающие вебинары. Благодаря этому процесс перехода занял всего 1,5 месяца. Сейчас решение масштабируется на другие регионы присутствия торговой сети.
«”ВкусВилл” — быстрорастущая, технологичная и открытая инновациям компания. Она закладывает стандарты HR в отрасли, заботясь об удобстве и безопасности сотрудников, внедряя современные ИТ-решения для ускорения рутинных процессов. Мы рады, что HRlink стал одним из сервисов, который поможет бизнесу компании продолжить рост, сохранив необходимую гибкость», — комментирует Дмитрий Махлин, директор по развитию HRlink.
Справка HRlink — первая система в России, которая позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: HRlink
Добавлен: 00:57, 01.09.2021
Количество просмотров: 396
Страна: Россия
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия172 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия89 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия142 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
|
 |