 |
Сервисы 1С для торговых компаний

Решения 1С давно зарекомендовали себя как основные помощники автоматизации бизнес-процессов для торговых компаний. Автоматизация помогает организовать эффективное управление продажами, складом, запасами, ассортиментом и ценообразованием. У руководителя всегда под рукой отчеты для мониторинга и анализа показателей работы магазина.
Программы 1С для автоматизации торговли давно зарекомендовали себя на рынке. Заключая договор на 1С:ИТС, пользователь получает доступ к специальным сервисам 1С. Рассмотрим сервисы, которые помогают в работе торговым компаниям.
1С-Товары - сервис для оптимизации ассортимента продукции. Когда товара слишком много, то в обороте замораживаются лишние средства, которые можно было бы выгодно использовать. Когда товара слишком мало, то можно потерять возможную выручку. 1С-Товары помогает прогнозировать спрос, благодаря чему магазин может зарабатывать больше. У руководителя всегда будет доступ к анализу выручки по среднему чеку, по дням или часам, анализ товарных остатков и оборотов. Это позволяет грамотно управлять ассортиментом, избежать ошибок в планировании и эффективнее контролировать розничный бизнес.
1С-Ритейл Чекер - сервис-помощник по управлению ассортиментом для руководителя магазина, управляющего, менеджера по закупкам, товароведа. Сервис дает рекомендации на основании статистики продаж и прогнозировании спроса. Учитывается сезонность, тренды, праздничные дни, распродажи. С помощью сервиса можно понять, какие товары нужно срочно закупить, какие в избытке, а для каких необходимо проведение инвентаризации. Вы не просто получаете информацию, вы получаете понятные и наглядные рекомендации.
1С:Номенклатура автоматически загружает карточки товаров в справочники учетной системы. Сервис облегчает ввод и поиск товара, помогает навести порядок в справочнике (особенно актуально, когда позиций много). Проводится автоматическое сопоставление номенклатуры уже введенной в 1С. Карточки автоматически обновляются, не придется делать это вручную.
1С-Бизнес сеть. Торговая площадка - сервис для поиска выгодных предложений от поставщиков в 1С. Товары можно искать по характеристикам, срокам поставки, диапазону цен. Затем формируется заказ и отправляется поставщику.
Помимо полезных сервисов для управления ассортиментом и номенклатурой товаров, есть и сервисы для взаимодействия с государственными информационными системами и контрагентами.
1С-ОФД - сервис для торговых компаний, которые используют онлайн-кассы и продают маркированные товары. С помощью сервиса можно зарегистрировать онлайн-кассу в ФНС и подключиться к ОФД для передачи фискальных данных. Сервис также поможет интегрировать кассу с программой 1С и получить доступ к аналитической отчетности по продажам.
1С-ЭДО - сервис для обмена документами в электронной форме прямо из программы 1С. На основе входящих документов в 1С автоматически формируются документы, что позволяет избежать ошибок. Использование сервиса ускоряет процесс обмена документами, исключен риск потери важного документа. Снижаются затраты на ведение бумажного документооборота, услуги курьеров.
1СПарк Риски - сервис для проверки надежности контрагентов. Проводить мониторинг на предмет благонадежности нужно при начале работы с новой компанией. Конечно, можно потратить время на самостоятельный поиск данных в официальных источниках. А можно сэкономить время и воспользоваться сервисом, который проведет оценку контрагента с помощью специальных индексов. Индексы показывают, является ли фирма однодневной, финансовую устойчивость, вовремя ли контрагент платит по счетам.
Сервисы 1С дают дополнительные возможности пользователям программ 1С для торговли, помогают наладить бизнес-процессы и снизить количество ошибок при ведении учета. Узнайте больше про сервисы 1С у администраторов 1С:Апрель Софт.
https://aprsoft.ru/
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 01:20, 01.09.2021
Количество просмотров: 332
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия213 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |