|
Сервисы 1С для торговых компаний
Решения 1С давно зарекомендовали себя как основные помощники автоматизации бизнес-процессов для торговых компаний. Автоматизация помогает организовать эффективное управление продажами, складом, запасами, ассортиментом и ценообразованием. У руководителя всегда под рукой отчеты для мониторинга и анализа показателей работы магазина.
Программы 1С для автоматизации торговли давно зарекомендовали себя на рынке. Заключая договор на 1С:ИТС, пользователь получает доступ к специальным сервисам 1С. Рассмотрим сервисы, которые помогают в работе торговым компаниям.
1С-Товары - сервис для оптимизации ассортимента продукции. Когда товара слишком много, то в обороте замораживаются лишние средства, которые можно было бы выгодно использовать. Когда товара слишком мало, то можно потерять возможную выручку. 1С-Товары помогает прогнозировать спрос, благодаря чему магазин может зарабатывать больше. У руководителя всегда будет доступ к анализу выручки по среднему чеку, по дням или часам, анализ товарных остатков и оборотов. Это позволяет грамотно управлять ассортиментом, избежать ошибок в планировании и эффективнее контролировать розничный бизнес.
1С-Ритейл Чекер - сервис-помощник по управлению ассортиментом для руководителя магазина, управляющего, менеджера по закупкам, товароведа. Сервис дает рекомендации на основании статистики продаж и прогнозировании спроса. Учитывается сезонность, тренды, праздничные дни, распродажи. С помощью сервиса можно понять, какие товары нужно срочно закупить, какие в избытке, а для каких необходимо проведение инвентаризации. Вы не просто получаете информацию, вы получаете понятные и наглядные рекомендации.
1С:Номенклатура автоматически загружает карточки товаров в справочники учетной системы. Сервис облегчает ввод и поиск товара, помогает навести порядок в справочнике (особенно актуально, когда позиций много). Проводится автоматическое сопоставление номенклатуры уже введенной в 1С. Карточки автоматически обновляются, не придется делать это вручную.
1С-Бизнес сеть. Торговая площадка - сервис для поиска выгодных предложений от поставщиков в 1С. Товары можно искать по характеристикам, срокам поставки, диапазону цен. Затем формируется заказ и отправляется поставщику.
Помимо полезных сервисов для управления ассортиментом и номенклатурой товаров, есть и сервисы для взаимодействия с государственными информационными системами и контрагентами.
1С-ОФД - сервис для торговых компаний, которые используют онлайн-кассы и продают маркированные товары. С помощью сервиса можно зарегистрировать онлайн-кассу в ФНС и подключиться к ОФД для передачи фискальных данных. Сервис также поможет интегрировать кассу с программой 1С и получить доступ к аналитической отчетности по продажам.
1С-ЭДО - сервис для обмена документами в электронной форме прямо из программы 1С. На основе входящих документов в 1С автоматически формируются документы, что позволяет избежать ошибок. Использование сервиса ускоряет процесс обмена документами, исключен риск потери важного документа. Снижаются затраты на ведение бумажного документооборота, услуги курьеров.
1СПарк Риски - сервис для проверки надежности контрагентов. Проводить мониторинг на предмет благонадежности нужно при начале работы с новой компанией. Конечно, можно потратить время на самостоятельный поиск данных в официальных источниках. А можно сэкономить время и воспользоваться сервисом, который проведет оценку контрагента с помощью специальных индексов. Индексы показывают, является ли фирма однодневной, финансовую устойчивость, вовремя ли контрагент платит по счетам.
Сервисы 1С дают дополнительные возможности пользователям программ 1С для торговли, помогают наладить бизнес-процессы и снизить количество ошибок при ведении учета. Узнайте больше про сервисы 1С у администраторов 1С:Апрель Софт.
https://aprsoft.ru/
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 01:20, 01.09.2021
Количество просмотров: 319
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|