 |
Внедрение Первым Битом решения «БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО» обеспечило оперативное управление ресурсами в компании «ИнСетКом»
ООО «ИнСетКом» — компания по проектированию и строительству инженерных сетей на предприятиях атомной отрасли России и зарубежья, основанная в 2013 г. в Екатеринбурге. Направления деятельности: монтаж систем вентиляции и кондиционирования, отопления, пожаротушения, водоснабжения, канализации, технологических трубопроводов. За годы работы география строительства расширилась как на российском, так и на зарубежном уровне. Компания выполняла монтаж сетей на пяти объектах атомной энергетики для Госкорпорации «Росатом», среди завершенных — Белоярская АЭС, Нововоронежская АЭС-2, ФГУП ПО «Маяк», Ростовская АЭС. Сотрудники «ИнСетКом» до проекта работали в программе «1С:Управление строительной организацией», функционал которой был слишком обширный, поэтому было принято решение подобрать информационную систему, поддерживающую только актуальные потребности. Такой системой стала программа Первого Бита «БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО», состоящая из разных модулей — их можно активировать как одновременно, так и по мере возникновения потребности у компании. Компания «ИнСетКом» поставила задачи проекта: • контроль заявок на материально-производственные запасы; • согласование оплат поставщику по заказам через казначеев; • закупка материалов и распределение их по складам; • проведение инвентаризации. Бухгалтерский и налоговый учет компании «ИнСетКом» был автоматизирован благодаря внедрению специалистами Первого Бита модуля «БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО.Подрядчик». Для автоматизации задач, связанных с материально-техническим обеспечением строительных объектов и производства было принято решение подключить модуль «БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО.Снабжение и склад». Внедрение модуля предоставляло сотрудникам новые возможности: • планировать движение материалов по объектам; • управлять заявками на материалы; • управлять закупками; • управлять всеми задачами по логистике материального обеспечения строительных объектов; • управлять всеми складскими операциями. В результате проекта было автоматизировано 33 рабочих места из 300 за 2 месяца. Результаты: • автоматизирован процесс проведения инвентаризации; • точное планирование и контроль движения материалов; • доступный легкий анализ наличия необходимых ресурсов на объектах строительства; • управление материальными ресурсами осуществляется в одной системе. Финансовый менеджер компании «ИнСетКом» Ульяна Морозова отметила: «Наша компания выбрала разработку Первого Бита, так как для нас преимущество решения «БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО» — это использование единой информационной системы для всех участников процесса снабжения и остальных подразделений. Нам важно управлять материальными ресурсами в одном месте — от планирования движения материалов до списания по объектам. Есть возможность сделать отчет по себестоимости каждого объекта строительства. С помощью специальной обработки, созданной специалистами Первого Бита, решение позволяет бухгалтерии легко получить первичные документы».
Контактное лицо: Натали Юрьевна котлярова
Компания: Первый Бит — международдный интегратор ИТ решений
Добавлен: 01:25, 01.09.2021
Количество просмотров: 396
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |