 |
Рутина для роботов. Как в Госинспекции по недвижимости автоматизировали рабочие процессы
Электронный документооборот теперь осуществляет виртуальный сотрудник Госинспекции по недвижимости. В московской госинспекции по недвижимости роботизировали прием и обработку документов в системе электронного документооборота. Программные роботы (robotic process automation, RPA) позволили высвободить силы сотрудников для выполнения других задач, в том числе для работы с обращениями граждан и запросами ведомств. RPA-робот – это программа, которая по заданным правилам в точности повторяет действия специалиста. Заложенный в робота алгоритм, в зависимости от конкретной задачи, позволяет работать с папками, файлами, электронной почтой и различными информационными системами. Робот никогда не устает и работает с рутинными задачами до 100 раз быстрее человека, помогая ускорять внутренние процессы подразделений Правительства Москвы и более качественно обрабатывать обращения горожан. «Москва – один из немногих мегаполисов мира, где используют RPA для решения городских задач. Роботизация позволяет автоматизировать выполнение рутинных операций и тем самым оперативнее помогать горожанам в решении возникающих вопросов. В Госинспекции по недвижимости роботы помогают регистрировать документы, выгружать отчеты для контроля исполнения заявлений, а также искать и обрабатывать почтовые документы, чтобы затем отправлять их адресатам. На все эти действия у программы уходят считанные секунды», – рассказал Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко. Так, в столичной ГИН робот самостоятельно работает с электронными документами, выгружает отчет о результатах проверок, выполненных Госинспекцией по недвижимости по юридическим лицам по указанным тематикам и подразделениям, актуализирует контактные данные путем выгрузки контактов организаций из СПАРК - общедоступного справочника юридических лиц и отправляет эту информацию по электронной почте ответственному сотруднику. Раньше сотрудники вручную вносили и получали данные из разных автоматизированных систем, используя электронную почту и иные ресурсы, и тратили на это много времени, часть этого процесса роботизирована – теперь работу выполняют роботы. «В результате внедрения робота в Госинспекции по недвижимости значительно повысилась скорость электронного документооборота. Так, на действия, ранее занимавшие у сотрудника порядка 3-4 минут, теперь уходят секунды. На сегодня автоматизировано формирование реестра почтовых отправлений, подготовка проектов поручений, регистрация исходящей и входящей корреспонденции и ряд других процессов», – отметил начальник Госинспекции по недвижимости Владислав Овчинский. Кроме того, роботизация позволит обрабатывать корреспонденцию 24 часа в сутки. Внедрением RPA занимается подразделение по роботизации Департамента информационных технологий города Москвы. С 2019 года она разработала и ввела в эксплуатацию уже 34 робота для органов исполнительной власти столицы. Благодаря этому удается высвобождать более 2,5 тысячи часов рабочего времени специалистов в месяц. Технология RPA (Robotic process automation) уже помогает избавиться от рутинных и механических действий и сосредоточиться на более важных задачах в Департаменте городского имущества Москвы (https://www.mos.ru/news/item/92986073/?utm_source=search&utm_term=serp ). Виртуальные сотрудники встраиваются в те участки бизнес-процессов, где это наиболее оптимально с точки зрения автоматизации и на усмотрение руководителей, обладающих более комплексным видением процессов в подразделении. Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости Москвы контролирует законное использование объектов нежилого фонда и земель на территории Москвы, предотвращает и пресекает правонарушения земельного законодательства и защищает интересы города в сфере имущественно-земельных отношений, проводит мероприятия в рамках торгового сбора и по определению фактического использования зданий, строений и сооружений. Ведомство входит в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений Правительства Москвы.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Госинспекция по недвижимости
Добавлен: 18:17, 02.09.2021
Количество просмотров: 313
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия148 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия138 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |