 |
Компания ONLY оценила востребованность услуги «Внешний проектный ИТ-департамент»
Российская компания ONLY (https://it-only.ru) – Центр внешней ИТ-разработки и реализации проектов – оценила востребованность услуги «Внешний проектный ИТ-департамент» в первые три месяца с момента ее запуска.
По внутренним оценкам, услуга вызвала интерес у крупных и средних предприятий различных отраслей, прежде всего агропромышленного комплекса, ритейла, производства косметики и парфюмерии, а также у компаний, занятых в сферах металлургии, телекоммуникаций и оптовом бизнесе.
При этом основными проблемами, с которыми обращались в ONLY новые клиенты, названы: отсутствие многоуровневых систем планирования и прогнозирования продаж, встроенных в корпоративную ИС; некорректно работающие системы учета складских остатков; неэффективные внутрикорпоративные коммуникации и механизмы управления персоналом.
Наиболее востребованным решением в этот период стал полнофункциональный корпоративный портал, обеспечивающий сквозное деловое и личное общение сотрудников всех уровней и включающий дополнительные сервисы управления и мотивации (внутренняя социальная сеть, встроенные мессенджеры, марктеплейсы и др.). По мнению клиентов ONLY, актуальность именно этой разработки обусловлена, прежде всего, перестройкой бизнес-процессов организаций, вызванных долгосрочным течением пандемии, что потребовало пересмотра стиля корпоративной работы, организации рабочих групп и взаимодействия заказчиков и их клиентов.
Всего за это время в работу были приняты четыре пилотных проекта и заключено четыре комплексных контракта, один из которых – международный.
Напомним, что услуга ONLY «Внешний проектный ИТ-департамент», фактически, представляет собой укомплектованный пул консультантов, разработчиков, тестировщиков, архитекторов и др., способный на высочайшем уровне решать необходимые задачи автоматизации при максимальном контроле и вовлеченности заказчика в этот процесс. Дополнительным преимуществом новой услуги, по мнению клиентов ONLY, является ее методология регулярного SLA, позволяющая предоставлять строгие гарантии качества работ на каждый микроэтап проекта.
Компания ONLY обращает внимание, что модель внешнего ИТ-департамента позволяет корректировать ход проекта буквально в режиме онлайн, решая при этом самые сложные задачи автоматизации бизнеса ¬¬– при максимальной устойчивости работы предоставляемых технологий.
Контактное лицо: Анна
Компания: ONLY
Добавлен: 16:20, 07.09.2021
Количество просмотров: 451
Страна: Россия
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия51 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия300 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия399 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия340 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |