 |
Т1 Интеграция обеспечивает сервисную поддержку «Ростелеком»
На обслуживание Т1 Интеграции передается около 4000 единиц оборудования в 250 городах по всей России. В течение трех лет Т1 Интеграция будет отвечать за техническую поддержку и ремонт коммутаторов и маршрутизаторов при аварийных ситуациях и по запросу заказчика, а также за обновлением программного обеспечения. Также компания будет обеспечивать управление процессами техподдержки, решение вопросов с нестандартными неисправностями, которые требуют присутствия специалиста, поддержку масштабных мероприятий и проведение профилактического аудита сети.
Service Desk Т1 Интеграции обеспечит круглосуточную поддержку специалистов «Ростелеком». В соответствии с SLA время восстановления работоспособности оборудования по заявкам с высшим уровнем приоритетности не будет превышать 4 часов. Обслуживанием занимаются специалисты Т1 Интеграции, сертифицированные одного из крупнейшего производителя IP MPLS оборудования.
«Мы являемся лидером рынка телекоммуникационных услуг, к нашей сети связи подключены миллионы абонентов, компаний, государственных учреждений и объектов критической информационной инфраструктуры. И любой сбой в функционировании инфраструктуры может спровоцировать серьезные последствия – и для нашего бизнеса, и для наших клиентов. Поэтому нам критически важны круглосуточная техническая поддержка, которая будет обеспечивать предотвращение аварийных ситуаций, а в случае их возникновения – их максимально оперативное разрешение. Т1 Интеграция выиграла конкурс, и мы считаем, что компания готова выполнять заявленный уровень SLA», – рассказал директор по опорным сетям ПАО «Ростелеком» Алексей Никитин.
«Т1 Интеграция сотрудничает с «Ростелекомом» на протяжении многих лет, в том числе по направлению технической поддержки инфраструктуры оператора. Новый проект отличается повышенной сложностью: он предполагает обслуживание более широкого диапазона сетевого оборудования, а уровень SLA становится еще выше», – отметил Юрий Корчуков, технический директор Т1 Интеграции.
Контактное лицо: Анна Равкина
Компания: Т1 Интеграция
Добавлен: 01:18, 01.10.2021
Количество просмотров: 352
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия150 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия148 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия158 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |