 |
Эксперты ВСК назвали самые распространенные травмы у школьников
С началом учебного года риск получения травм детьми резко возрастает – после летних каникул школьники особенно энергичны, активны и подчас неосмотрительны. Всплеск обращений в страховую компанию со случаями детского травматизма чаще всего наблюдается в начале осени, а также в конце весны. В топ-5 травмоопасных месяцев входят май (первое место), сентябрь (второе место), март и апрель (третье место), октябрь (четвертое место) и декабрь (пятое место). Среди самых распространенных травм эксперты страховой компании выделяют различные переломы - 60,87%, в том числе переломы рук - 52,9%, перелом ног (36,5%), ключицы - 7,8%, копчика - 2% и даже позвоночника - 0,8%, а также ушибы - 18,12%, вывихи и растяжения - 11,8%, травмы головы - 9,2%. Причиной травм нередко становятся «шуточные» потасовки на переменах - дети получают подзатыльники, толкают друг друга, падают, бьются о стену, о пол, получают травмы. Также дети регулярно получают синяки и ушибы из-за того, что задевают парты, когда ходят. «Дети активны и эмоциональны, зачастую они не могут быстро оценить степень опасности как своих собственных действий, так и внешних факторов. Родителям стоит позаботиться о страховании ребенка заранее. Страховая защита не может уберечь ребенка от травм, но полис минимизирует материальные потери, связанные с затратами на лечение и снижением дохода родителей, находящихся в момент лечения ребенка на больничном. При необходимости ВСК также может предложить индивидуальные программы страхования школьников», – пояснил Артём Король, заместитель генерального директора по управлению убытками Страхового Дома ВСК.
Контактное лицо: Аркадий
Компания: ВСК
Добавлен: 22:52, 08.10.2021
Количество просмотров: 369
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия293 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия284 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия170 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия208 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |