 |
Банк Уралсиб рассказал о построении единой цифровой среды для клиентов
Представители Банка Уралсиб выступили на мероприятии «ИТ-практики банковской отрасли», организованном Global CIO – профессиональным сообществом лидеров цифровой трансформации. В экспертной встрече приняли участие ИТ-директора и руководители подразделений крупнейших российских банков. Участники мероприятия обсудили актуальные направления развития банковской автоматизации, поделились опытом в работе с инновациями в своей сфере. От Банка Уралсиб свои кейсы представили руководитель Департамента цифрового банкинга Сергей Гаврилин и директор по инновациям Дмитрий Гришин. Сергей Гаврилин рассказал о построении единой цифровой среды для пользователей. В декабре 2019 года в Банке Уралсиб был успешно завершен проект смены платформы ДБО юридических лиц. К настоящему времени в единую среду для пользователя входит маркетплейс, Интернет-Банк и Мобильный банк на базе единого кроссплатформенного фреймворка. Акцент был сделан на создании экосистемы интерфейсов. «Философия в создании экосистемы предполагает стирание границ между разными устройствами, приложениями, продуктами, разными операционными системами и формирование единого информационного пространства для клиента», – сообщил эксперт. Основной принцип банка – избавить пользователя от лишних сложностей, подчеркнул Сергей Гаврилин. Лучший клиентский опыт пользователь получает тогда, когда он остается в контексте одного интерфейса. Выступление Дмитрия Гришина было посвящено практике работы с инновациями. «Инновации – это коммерциализация изменений, – отметил Дмитрий Гришин. – Каждое событие на рынке, будь то изменения в регулировании или появление новой технологии, это новая возможность или новая угроза». По его словам, задача дирекции по инновационному развитию – анализ этих событий и поиск решений, которые позволят использовать возможности или минимизировать угрозы. Если готовых решений не существует, значит, их необходимо разработать своими силами. Уралсиб в настоящее время активно ищет стартапы, которые могут стать партнерами в достижении таких задач, как привлечение новых клиентов, рост LTV, транзакционные сервисы, снижение OPEX. За 8 месяцев 2021 года было отсмотрено 500 проектов, 16 проектов утверждено к пилотированию. В банке разработали свой способ быстро адаптировать стартап-решения к реальным задачам. Если посчитать общую отдачу на инвестиции в пилотирование проектов, то она составит 156%, подчеркнул Дмитрий Гришин.
Контактное лицо: М.Посохова
Компания: ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
Добавлен: 17:28, 12.10.2021
Количество просмотров: 304
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия183 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия150 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия146 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
Открыть депозит для бизнеса в ББР Банке стало еще удобнее, ББР Банк, 18:01, 28.03.2025, Россия142 |  |
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не являющихся клиентами ББР Банка, стала доступна возможность размещения депозитов без обязательного открытия расчетного счета. Новый процесс направлен на оптимизацию и повышение удобства взаимодействия бизнеса с Банком. |
|
 |