 |
Как инвестируют российские регионы. Исследование Investing.com
В топ-10 самых инвестирующих регионов вошли Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Московская область, Свердловская область, Республика Татарстан, Самарская область, Республика Башкортостан, Новосибирская область, Красноярский край. По сравнению с 2020 годом в рейтинге отсутствуют Челябинск и Нижний Новгород, при этом в список впервые вошел Красноярский край.
Самыми популярными акциями российских регионов в 2021 году стали акции Сбербанка, Норильского Никеля и Газпрома.
“Интерес к данным российским компаниям вполне понятен, за первую половину 2021 года они показали рекордный рост за всю историю присутствия на бирже. Акции Сбербанка выросли на 30,5% с января 2020 года, достигнув максимальной стоимости — 362,7 рублей за штуку, Сбер также обогнал все европейские банки по капитализации. Акции компании Норильский Никель выросли на 21,7%, преодолев отметку в 26 461 рублей за акцию. Акции Газпрома выросли на 31,8%, достигнув стоимости 374,5 рублей за штуку”, — комментирует Анастасия Кошелева, руководитель Investing.com Россия.
Среди западных компаний, вызывающих наибольший интерес региональных инвесторов, — Virgin Galactic, компания Ричарда Брэнсона, развивающая космический туризм и в этом году совершившая свой первый полет, и производитель электрокаров Tesla. Virgin Galactic является самой популярной акцией сразу в нескольких регионах — Санкт-Петербурге, Казани и Краснодаре, опережая акции российский компаний.
Интересно, что в отличие от 2020 года выбор региональных инвесторов почти не отличается от выбора московских неквалов. Так, в прошлом году регионы отдавали предпочтение акциям компаний, которые развивают свой бизнес в их городе, например, инвесторы Казани интересовались крупнейшим в стране производителем полиэтилена, химической компанией Казаньоргсинтез, а инвесторы Челябинска — Челябинским кузнечно-прессовым заводом. В этом году во всех регионах лидирует крупный российский и западный бизнес, нет привязки к локальным интересам. Другая важная тенденция, которую обнаружили аналитики Investing.com Россия — регионы стали меньше интересоваться западными акциями. По данным 2021 года, среди топ-акций лидируют две западные компании — Virgin Galactic и Tesla, в то время как в прошлом году в списке были такие игроки как Coca-Cola, Apple, AT&T, Ford, Amazon, Disney и ряд других.
http://ru.investing.com/analysis/article-200286630
Контактное лицо: Анастасия Кошелева
Компания: Investing
Добавлен: 18:37, 16.10.2021
Количество просмотров: 590
Страна: Россия
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия127 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия380 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия154 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия192 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия151 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |