 |
Барнаульский завод РТИ осваивает систему «ДЕЛО»: заметный эффект всего за пару месяцев
Первые итоги внедрения СЭД «ДЕЛО» на Барнаульском заводе резиновых технических изделий – повышение оперативности работы и более рациональное использование времени сотрудников аппарата управления. Это стало возможным благодаря отказу от бумажных служебных записок и переходу на электронное визирование. Проект реализован в конце лета текущего года силами компании «КС-Консалтинг», партнера ЭОС в Сибири и на Дальнем Востоке.
Для Алтайского края система «ДЕЛО», разработанная компанией ЭОС – практически стандарт ведения электронного документооборота. Ее используют не только органы власти и местного самоуправления (в формате единой региональной СЭД), но и крупные, социально и экономически значимые предприятия. В августе этого года список компаний-пользователей СЭД «ДЕЛО» пополнился Барнаульским заводом РТИ. Он входит в число крупнейших предприятий Алтайского края и является основным производителем и поставщиком резиновых технических изделий в Сибири и на Дальнем Востоке. Продукция завода необходима для оборонных нужд, а также находит применение в различных отраслях промышленности, строительстве, сельском хозяйстве, авиации и т.д. Как и в любой другой крупной организации, здесь ежедневно подписывают и согласовывают большое количество договоров и служебных записок. Значительный (притом постоянно растущий) объем документооборота нуждался в современном инструменте, позволяющем оптимизировать управление документными потоками – СЭД/ECM-решении. На этапе выбора СЭД в пользу системы «ДЕЛО» сыграли фактор распространенности и позитивный опыт использования данного программного продукта многими организациями Алтайского края. Система в регионе присутствует много лет и широко известна. Сотрудники заказчика, играющие решающую роль в документообороте, уже имели общее представление о СЭД «ДЕЛО», ее функционале, слышали положительные отзывы. Окончательное решение было принято после проведенной специалистами «КС-Консалтинг» презентации.
Проект стандартно включал в себя три стадии: 1. Сбор информации о штатном расписании, группах документов и их цепочках согласования, выяснение технологических цепочек работы с документами, чтобы правильно раздать права и сделать акценты во время обучения. 2. Установка серверной и клиентской части. 3. Обучение пользователей и авторский надзор. Процесс внедрения начался в августе 2021 года одновременно во всех отделах организации и занял всего один месяц. Система «ДЕЛО» дала возможность сотрудникам отказаться от бумажных служебных записок и перейти на электронное визирование документов. Сам процесс согласования упростился в том числе и благодаря приобретению опции «EOS Desktop Service». Она позволяет редактировать проекты, поступившие на визу, напрямую из «ДЕЛО-WEB», без предварительного скачивания файла на компьютер пользователя.
На сегодняшний день промышленная эксплуатация системы «ДЕЛО» в РТИ продолжается всего пару месяцев. Но уже отмечается повышение оперативности работы и значительное сокращение времени на согласование документов.
Контактное лицо: Ekaterina Borisovna Kondratieva
Компания: ЭОС
Добавлен: 23:19, 15.11.2021
Количество просмотров: 224
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия207 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |