 |
Барнаульский завод РТИ осваивает систему «ДЕЛО»: заметный эффект всего за пару месяцев
Первые итоги внедрения СЭД «ДЕЛО» на Барнаульском заводе резиновых технических изделий – повышение оперативности работы и более рациональное использование времени сотрудников аппарата управления. Это стало возможным благодаря отказу от бумажных служебных записок и переходу на электронное визирование. Проект реализован в конце лета текущего года силами компании «КС-Консалтинг», партнера ЭОС в Сибири и на Дальнем Востоке.
Для Алтайского края система «ДЕЛО», разработанная компанией ЭОС – практически стандарт ведения электронного документооборота. Ее используют не только органы власти и местного самоуправления (в формате единой региональной СЭД), но и крупные, социально и экономически значимые предприятия. В августе этого года список компаний-пользователей СЭД «ДЕЛО» пополнился Барнаульским заводом РТИ. Он входит в число крупнейших предприятий Алтайского края и является основным производителем и поставщиком резиновых технических изделий в Сибири и на Дальнем Востоке. Продукция завода необходима для оборонных нужд, а также находит применение в различных отраслях промышленности, строительстве, сельском хозяйстве, авиации и т.д. Как и в любой другой крупной организации, здесь ежедневно подписывают и согласовывают большое количество договоров и служебных записок. Значительный (притом постоянно растущий) объем документооборота нуждался в современном инструменте, позволяющем оптимизировать управление документными потоками – СЭД/ECM-решении. На этапе выбора СЭД в пользу системы «ДЕЛО» сыграли фактор распространенности и позитивный опыт использования данного программного продукта многими организациями Алтайского края. Система в регионе присутствует много лет и широко известна. Сотрудники заказчика, играющие решающую роль в документообороте, уже имели общее представление о СЭД «ДЕЛО», ее функционале, слышали положительные отзывы. Окончательное решение было принято после проведенной специалистами «КС-Консалтинг» презентации.
Проект стандартно включал в себя три стадии: 1. Сбор информации о штатном расписании, группах документов и их цепочках согласования, выяснение технологических цепочек работы с документами, чтобы правильно раздать права и сделать акценты во время обучения. 2. Установка серверной и клиентской части. 3. Обучение пользователей и авторский надзор. Процесс внедрения начался в августе 2021 года одновременно во всех отделах организации и занял всего один месяц. Система «ДЕЛО» дала возможность сотрудникам отказаться от бумажных служебных записок и перейти на электронное визирование документов. Сам процесс согласования упростился в том числе и благодаря приобретению опции «EOS Desktop Service». Она позволяет редактировать проекты, поступившие на визу, напрямую из «ДЕЛО-WEB», без предварительного скачивания файла на компьютер пользователя.
На сегодняшний день промышленная эксплуатация системы «ДЕЛО» в РТИ продолжается всего пару месяцев. Но уже отмечается повышение оперативности работы и значительное сокращение времени на согласование документов.
Контактное лицо: Ekaterina Borisovna Kondratieva
Компания: ЭОС
Добавлен: 23:19, 15.11.2021
Количество просмотров: 243
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |