 |
Специалисты Липецкэнерго рассказали школьникам об опасности электричества
В рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения и экологии #ВместеЯрче специалисты филиала «Россети Центр» - «Липецкэнерго» провели уроки электробезопасности для учеников первого и седьмого классов в школе села Троицкое им. Героя Советского Союза М.Д. Карасева Липецкого муниципального района. Первоклассникам энергетики рассказали о правилах электробезопасности в адаптированном, занимательном формате. Мультфильм о приключениях фиксиков наглядно продемонстрировал, чем опасно электричество, какие знаки предупреждают об угрозе поражения электрическим током, как вести себя вблизи энергообъектов. Для учеников средней школы организаторы просветительской акции продемонстрировали тематический видеоролик «Россетей» о последствиях нарушения правил электробезопасности. Кроме того, школьники узнали об актуальной проблеме энергосбережения и необходимости бережного отношения к энергоресурсам. «Коварность электроэнергии в том, что она невидимая. При этом, не соблюдая элементарные правила, дети могут столкнуться с опасностью буквально на каждом шагу – начиная от розеток и электробытовых приборов и заканчивая поврежденными линиями электропередачи. Поэтому мы считаем важным как можно раньше познакомить школьников с правилами безопасного обращения с электричеством и повысить уровень знаний в этой сфере», - прокомментировал и.о. заместителя генерального директора – директора филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» Виталия Мордыкина. Кульминацией уроков стало выполнение практического задания по реанимации робота-тренажера «Гоша», пострадавшего от удара током. Успешное спасение не только закрепило у школьников навык оказания первой медицинской помощи, но и многих вдохновило задуматься о профессии врача. В завершение уроков учащиеся получили от энергетиков тематические подарки с напоминаниями о важности соблюдения правил электробезопасности. Подобные уроки электробезопасности сотрудники Липецкэнерго проводят в школах Липецкой области в течение всего учебного года. Ежегодно в них принимают участие более полутора тысячи школьников.
Контактное лицо: Пресс-служба "Липецкэнерго"
Компания: Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго»
Добавлен: 23:51, 19.11.2021
Количество просмотров: 320
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия62 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия256 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия255 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия288 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |