Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«1С-Рарус» вошел в ТОП‑3 поставщиков CRM‑решений по версии CNews

Это событие имеет особую значимость для компании, поскольку во время пандемии потребность в СRМ системах возросла в несколько раз, что привело к обострению конкуренции.

«Конкуренция на рынке CRM-систем в РФ высокая, — считает Михаил Лапин, руководитель департамента межотраслевых решений „1С‑Рарус“. — То, что мы все это время, с 2003 года, остаемся в лидерах — наш большой успех. Огромное спасибо за это всей команде, которая работает над продуктом. Бизнес задачи для компании на ближайшие 5 лет — упрощение интерфейса, снижение зависимости бизнеса от программистов, возможность клиента на старте использовать преднастроенные отраслевые шаблоны, а также AI сервисы».

При составлении данного рейтинга аналитики Market.CNews учитывали 7 критериев, наиболее точно отвечающих потребностям рынка:

• функционал CRM-систем;

• форматы поставки;

• длительность тестового периода и ограничения бесплатной версии;

• количество отраслевых решений;

• юридическое лицо и уставный капитал;

• количество активных клиентов;

• стоимость решения.

Юрий Хомутский, директор проекта Market.CNews, комментирует:

«Мы стали уделять внимание не только самой CRM-системе как таковой, но и юридической стороне дела. Теперь мы указываем, от имени каких юридических лиц продается решение, и какой у них уставный капитал. Некоторые разработчики не указывают эти данные на сайте или указывают не полностью. Таким образом, они открывают нам поле для деятельности, сбора и анализа информации».

По прогнозу Fortune Business Insight, мировой рынок CRM вырастет с 58,04 млрд долларов в 2021 году до 128,97 млрд долларов в 2028 году.

В России этот рынок также растет быстрыми темпами. Согласно экспертам, абонентская база платящих пользователей российского CRM-рынка будет ежегодно расти в среднем на 25% до 2025 года.

«Драйвером роста для решений класса CRM являются кризисные явления в экономике, усиление конкуренции, — резюмирует Михаил Лапин. — Но заниматься внедрением нужно заранее, до того, пока внешние или внутренние факторы не начнут оказывать негативное влияние на компанию».

Узнать больше о возможностях 1С:CRM и выбрать подходящую версию можно у менеджеров «1С-Рарус» в вашем регионе:

• Москва +7 (495) 223-04-04, 1с@rarus.ru.

• Астрахань +7 (8512) 645-745, poluin@rarus.ru.

• Воронеж +7 (473) 233-00-06, vrn@rarus.ru.

• Йошкар-Ола +7 (8362) 23-24-44, yola@rarus.ru.

• Казань +7 (843) 537-85-85, kzn@rarus.ru.

• Красноярск +7 (391) 986-44-96, krs@rarus.ru.

• Нижний Новгород +7 (831) 2-621-721, info@nn.rarus.ru.

• Новосибирск +7 (383) 335-80-77, nsk@rarus.ru.

• Ростов-на-Дону +7 (863) 333-01-80, rnd@rarus.ru.

• Рязань +7 (4912) 24-68-48, rsale@rarus.ru.

• Самара +7 (846) 202-27-70, samara@rarus.ru.

• Санкт-Петербург +7 (812) 603-25-00, info.spb@rarus.ru.

• Челябинск +7 (351) 771-88-11, 74@rarus.ru.

Контактное лицо: Дарья
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 20:26, 26.11.2021 Количество просмотров: 462
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия285
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия285
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия306
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия321
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия452
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия559
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия459
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия432
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия448
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия453
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия441
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия447
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия432
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия187
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия172
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru