 |
Linxdatacenter в топ-20 IaaS-провайдеров России по итогам года

Компания Linxdatacenter вошла в топ-20 рейтинга крупнейших поставщиков услуг IaaS в России по итогам 2020 года по версии CNews.
Рост годовой выручки Linxdatacenter составил 24%. При этом доля доходов компании от оказания услуг IaaS в общей структуре выручки по итогам года составила 14%.
Общий объем российского рынка IaaS, по оценке аналитиков, превысил 40 млрд руб. (без учета услуг, которые российский бизнес потребляет напрямую у международных гиперскейлеров – AWS, Azure, Google Cloud, Alibaba).
В целом высокий темп развития рынка IaaS сохраняется, однако за последние три года он немного замедлился – в 2018 году рынок вырос на 56%, в 2019 – уже на 49%, в 2020 – на 47%.
В новом рейтинге выросло число участников – новых игроков рынка, осваивающих IaaS-направление. Эксперты отмечают, что рынок все еще находится в стадии становления, поэтому подобная изменчивость общей картины и расстановки сил будет характерна в ближайшие несколько лет.
«Развитие сегмента IaaS свидетельствует, что бизнес все больше осознает преимущества облачных решений и не боится передавать провайдерам новые объемы рабочих задач. Инфраструктурные решения в облаках предваряют переход на следующий этап – платформа-как-сервис», - комментирует Ольга Соколова, генеральный директор компании Linxdatacenter в России.
О компании Linxdatacenter Linxdatacenter – один из лидеров международного рынка высокотехнологичных ИТ-решений для бизнеса. География услуг Linxdatacenter охватывает рынки России, Центральной и Восточной Европы и Скандинавии. Компания работает на ИТ-рынке с 2001 г.
Linxdatacenter предоставляет облачные решения и сервисы в области хранения данных в собственных дата-центрах уровня TIER III в Москве и Санкт-Петербурге, а также на базе партнерских дата-центров в Варшаве и Франкфурте. Портфолио Linxdatacenter включает услугу частного доступа к глобальным облачным сервисам, таким как Amazon Web Services и Google Cloud Platform. Компания Linxdatacenter является сертифицированным поставщиком инфраструктурных решений и юридической поддержки в области обработки персональных данных (ФЗ-152).
Дата-центры компании имеют сертификацию ISO 27001, ISO 9001, ISO 22301 и PСI DSS, и соответствуют стандарту Management & Operations Stamp of Approval (Uptime Institute).
Подробнее о решениях Linxdatacenter на сайте https://ru.linxdatacenter.com/
Для получения дополнительной информации, а также по вопросам организации интервью, предоставления экспертных комментариев специалистов и фотоматериалов, пожалуйста, обращайтесь к Марии Петровой, менеджеру по PR и взаимодействию с клиентами Linxdatacenter.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Linxdatacenter
Добавлен: 01:18, 01.12.2021
Количество просмотров: 345
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия92 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия93 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия99 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |