Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Адыгейское УФАС России: Утверждена первая "дорожная карта" развития конкуренции

В ФАС России поступили на согласование «дорожные карты» от всех субъектов РФ, многие из них уже согласованы ведомством. К 1 января 2022 года «дорожные карты» должны быть подписаны главами регионов.

В числе ключевых задач - развитие малого и среднего предпринимательства, обеспечение эффективного и прозрачного управления государственной и муниципальной собственностью, развитие конкуренции на социально значимых рынках.

В частности, «дорожными картами»* предусмотрены мероприятия по оказанию поддержки частным дошкольным образовательным организациям. Так, к концу 2025 года доля детей, получающих образование в таких организациях, должна составить не менее 1,6 % от общего числа детей, получающих дошкольное образование. Также предполагается, что к этой дате получать общее образование в частных организациях смогут не менее 1% учеников и не менее 7,5% - среднее профессиональное образование**.

Это будет способствовать развитию конкуренции на рынке дополнительного образования детей, и, как следствие, повышению качества услуг.

Также «дорожными картами» предусмотрены мероприятия, направленные на увеличение числа частных медицинских организаций минимум до 10%. При этом доля субъектов малого и среднего предпринимательства на рынках розничной торговли лекарственными препаратами должна составить не менее 80%, медицинскими изделиями - не менее 70%***.

Качественная проработка мероприятий «дорожных карт» с учетом особенностей экономики каждого региона будет способствовать созданию благоприятных условий для ведения бизнеса, устранению административных барьеров и развитию конкурентной среды.

Справочно:

* В соответствии с распоряжением Правительства об утверждении Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2021 – 2025 годы».

«Дорожные карты» разработаны в тесном взаимодействии между территориальными управлениями ФАС России и региональными органами власти. Они являются программными документами, определяющими стратегию развития экономики в регионах страны на ближайшие пять лет.

**Для обеспечения возможности бесплатного обучения в любой организации, в том числе частной, регионы планируют внедрить систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей. С помощью этой системы родители смогут сами выбирать программу для оплаты за счет средств сертификатов.

***Получение гражданами бесплатной медицинской помощи в частных организациях обеспечивается через их участие в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования. Этот механизм уже реализуется практически во всех регионах страны.

Контактное лицо: Рыбина Анна
Компания: Адыгейское УФАС России
Добавлен: 17:51, 03.12.2021 Количество просмотров: 572
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия127
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия136
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия136
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия143
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия143
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия58
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия149
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия173
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия207
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия235
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия152
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия117
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия126
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия194
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru