 |
Адыгейское УФАС России: Утверждена первая "дорожная карта" развития конкуренции
В ФАС России поступили на согласование «дорожные карты» от всех субъектов РФ, многие из них уже согласованы ведомством. К 1 января 2022 года «дорожные карты» должны быть подписаны главами регионов.
В числе ключевых задач - развитие малого и среднего предпринимательства, обеспечение эффективного и прозрачного управления государственной и муниципальной собственностью, развитие конкуренции на социально значимых рынках.
В частности, «дорожными картами»* предусмотрены мероприятия по оказанию поддержки частным дошкольным образовательным организациям. Так, к концу 2025 года доля детей, получающих образование в таких организациях, должна составить не менее 1,6 % от общего числа детей, получающих дошкольное образование. Также предполагается, что к этой дате получать общее образование в частных организациях смогут не менее 1% учеников и не менее 7,5% - среднее профессиональное образование**.
Это будет способствовать развитию конкуренции на рынке дополнительного образования детей, и, как следствие, повышению качества услуг.
Также «дорожными картами» предусмотрены мероприятия, направленные на увеличение числа частных медицинских организаций минимум до 10%. При этом доля субъектов малого и среднего предпринимательства на рынках розничной торговли лекарственными препаратами должна составить не менее 80%, медицинскими изделиями - не менее 70%***.
Качественная проработка мероприятий «дорожных карт» с учетом особенностей экономики каждого региона будет способствовать созданию благоприятных условий для ведения бизнеса, устранению административных барьеров и развитию конкурентной среды.
Справочно:
* В соответствии с распоряжением Правительства об утверждении Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2021 – 2025 годы».
«Дорожные карты» разработаны в тесном взаимодействии между территориальными управлениями ФАС России и региональными органами власти. Они являются программными документами, определяющими стратегию развития экономики в регионах страны на ближайшие пять лет.
**Для обеспечения возможности бесплатного обучения в любой организации, в том числе частной, регионы планируют внедрить систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей. С помощью этой системы родители смогут сами выбирать программу для оплаты за счет средств сертификатов.
***Получение гражданами бесплатной медицинской помощи в частных организациях обеспечивается через их участие в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования. Этот механизм уже реализуется практически во всех регионах страны.
Контактное лицо: Рыбина Анна
Компания: Адыгейское УФАС России
Добавлен: 17:51, 03.12.2021
Количество просмотров: 594
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия208 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия205 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия238 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |