Инновации в медицине: прием заявок на конкурс Future iHealth продлен
Организаторы приглашают стартапы и инновационные компании, разрабатывающие решения в области лечения респираторных заболеваний, аутоиммунных заболеваний и онкологии по четырем направлениям: Цифровая медицина, Лабораторная диагностика, Биотех и Медицинские приборы.
Для того, чтобы принять участие в конкурсе у команды должен быть готовый продукт или MVP по направлениям конкурса и готовность основателя лично принять участие в программе.
Участники получат возможность запуска пилотных проектов с корпоративными заказчиками и потенциальными клиентами из числа партнеров конкурса, а также возможность привлечь инвестиции. Участие в конкурсе даст доступ к сообществу предпринимателей, поддержку менторов ведущих корпораций и обратную связь от ведущих экспертов.
«Сверхзадача конкурса заключается в том, чтобы оперативно выявить имеющиеся у бизнеса прорывные наработки в сфере медицины и максимально быстро внедрить эти решения в практику. Это особенно важно в свете того, что в настоящее время медицина находится в фокусе внимания как общественности, так и инвесторов. Не сомневаюсь, что результаты конкурса будут способствовать выходу отечественной медицины на новый, глобальный уровень», — сообщил руководитель Фонда «Московский Инновационный Кластер» Анатолий Валетов.
Решение о проведении конкурса было принято на площадке инвестиционного форума RussiaTALK 2021. В рамках мероприятия Фонд «Московский инновационный кластер» подписал трехсторонний меморандум о сотрудничестве с Автономной некоммерческой организацией «Московский центр инновационных технологий в здравоохранении» и международной биофармацевтической компанией «АстраЗенека». Они выступают партнерами Future iHealth.
Зарегистрироваться на участие в конкурсе можно по ссылке. Прием заявок продлен до 21 ноября. Московский инновационный кластер представляет собой площадку для внедрения инноваций и развития кооперации между крупными корпорациями, промышленностью, субъектами малого и среднего бизнеса, образовательными и научными организациями, институтами развития и органами власти. В состав кластера входят более 30 тысяч организаций из Москвы и 80 регионов России. Проект курирует столичный Департамент предпринимательства и инновационного развития. Московский центр инновационных технологий в здравоохранении Комплекса социального развития создан для ускорения поиска, внедрения и адаптации новейших медицинских технологий в экосистему московского здравоохранения. «АстраЗенека» — международная научно-ориентированная биофармацевтическая компания, которая специализируется на исследовании, разработке и выводе на рынок рецептурных препаратов преимущественно в таких терапевтических областях, как онкология, кардиология, нефрология и метаболизм, респираторные и аутоиммунные заболевания.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.