 |
Новые векторы сотрудничества ЭОС и ВНИИДАД: актуализация нормативно-методических потребностей организаций в документационном обеспечении
Как соотносятся текущие практики документооборота и архивной работы с действующими правовыми нормами и стандартами? Чего не хватает (прежде всего в части нормативно-методического обеспечения) службам ДОУ и архивам организаций, чтобы эффективно и беспроблемно функционировать? Эти и некоторые другие вопросы будут рассматриваться на серии совещаний и «круглых столов» с участием представителей ЭОС и ВНИИДАД. 17 декабря 2021 года эксперты встретились онлайн, чтобы обозначить намерения и планы по сотрудничеству, а также определить форматы совместной работы и актуальные для обсуждений темы.
ФБУ Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела (ВНИИДАД) – главный и на данный момент единственный российский НИИ, ведущий научно-исследовательскую работу в области документоведения, архивоведения, ДОУ и архивного дела. Институт подчиняется Росархиву, а к сфере его компетенции также относится научно-информационное, методическое, экспертное и образовательное обеспечение отечественного документоведения, документных процессов, архивоведения и архивной работы. Учреждение, в частности, разрабатывает ГОСТы, правила и методические рекомендации для ДОУ и архивов. ЭОС давно и активно сотрудничает с ВННИДАД по различным направлениям. Традицией стало участие в конференциях, «круглых столах» и иных мероприятиях, организованных НИИ. Кроме того, весной этого года подписано соглашение, предусматривающее использование в институте продуктов ЭОС («ДЕЛО» и «АРХИВНОЕ ДЕЛО») на курсах переподготовки и повышения квалификации кадров. Совещание, инициатором которого стал ВНИИДАД, можно назвать началом нового этапа сотрудничества одного из ведущих российских СЭД/ECM-вендоров и отраслевого НИИ. Стало очевидно, что обе стороны заинтересованы в разностороннем сотрудничестве, особенно в сфере стандартизации и проведения совместных круглых столов с привлечением экспертов и клиентов ЭОС. В частности, институт предложил ЭОС стать площадкой для апробации разрабатываемых НИИ стандартов, а также активно привлекать клиентов компании для уточнения действующей практики работы с документами в ДОУ и архивном деле, для выявления их потребностей. Со стороны ЭОС предложено наладить постоянный информационный обмен сообщениями, анонсами и планами мероприятий. Кроме этого, было решено составить список актуальных проблемных тем по делопроизводству и архивному делу, по которым необходимо выпустить стандарты, рекомендации или методические пособия для адаптации устаревших норм и правил под современные нужны отрасли. Окончательный вариант списка предполагается обсудить совместно на следующем совещании, которое предварительно назначено на январь 2022 года.
Контактное лицо: Ekaterina Borisovna Kondratieva
Компания: ЭОС
Добавлен: 23:46, 23.12.2021
Количество просмотров: 248
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия73 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия74 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия80 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |