 |
Контур внедрил Р7-Офис
Контур, ведущий разработчик онлайн-сервисов для бухгалтерии и бизнеса, сообщил о завершении интеграции комплекса офисных приложений «Р7-Офис» в свои системы. Внедрение позволило сотрудникам Контура оптимизировать процессы совместной работы с документами. Приобретение офисного ПО для совместной работы было проектом давно ожидаемым и высоко востребованным, поясняют представители Контура. Возможность продолжить работу немедленно и без потерь крайне важна в период, когда многие сотрудники, партнеры и заказчики либо остались работать удаленно, либо в любой момент могут перейти на такую модель. «Выбор конкретного решения проводился с помощью тестирования офисных программ и их возможностей одновременной совместной работы. В результате испытаний мы остановили свой выбор на «Р7-Офис». Функциональность ПО отвечает всем требованиям наших сотрудников», - говорит руководитель проектного отдела Управления информационных технологий в Контуре Дмитрий Воробьев. Первоначальные итоги внедрения в отношении удовлетворенности пользователей показывают, что сотрудники легко приняли новые возможности совместной работы, особенно такие инструменты одновременного редактирования документов как режимы отображения правок и чаты внутри файлов.
Справка Контур: Контур — экосистема продуктов для бизнеса, которые помогают тратить меньше времени на рутину, а общение с госорганами и поставщиками делают проще и прозрачнее. В портфеле Контура — интернет-отчетность и онлайн-бухгалтерия, сервисы для ЭДО и работы с маркировкой, облачный товароучет и онлайн-кассы, проверка контрагентов и электронные подписи для любых задач. Все сложное зашито в алгоритмах сервиса, чтобы директора, бухгалтеры, юристы могли не копаться в законах, а развивать свое дело. Бренд «Контур» принадлежит группе компаний СКБ Контур, основанной в 1988 году. Выручка СКБ Контур за 2020 год составила 18,1 млрд рублей, а решениями ГК пользуются 2,2 млн компаний в России и за рубежом. Справка Р7-Офис:
"Р7-Офис" - российская экосистема офисных приложений, ориентированная на применение в бизнесе, органах власти и управления, образовательных учреждениях. Решение содержит редакторы текстовых документов, таблиц и презентаций, совместимые со всеми популярными форматами офисных документов, средство просмотра изображений и видео, платформу для совместной работы, включающую корпоративный мессенджер и систему аудио- и видеконференцсвязи, CRM, систему управления проектами, платформу для создания корпоративной соцсети и многое другое. "Р7-Офис" включен в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных.
Контактное лицо: Andrey Zhirinovskiy
Компания: Р7-Офис
Добавлен: 00:01, 24.12.2021
Количество просмотров: 602
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |