БФТ-Холдинг выпустил систему «БФТ.Управление активами» для автоматизации управления эксплуатацией имущества
БФТ-Холдинг, входящий в состав группы компаний «Ростелеком», представляет решение «БФТ.Управление активами» — систему комплексного управления эксплуатацией имущества. Решение предназначено для управления имуществом, находящимся в собственности субъектов РФ, муниципальных образований, государственных компаний, а также в распоряжении государственных и муниципальных учреждений и предприятий. Система помогает руководителям и ответственным лицам переводить процессы в электронный вид и предоставляет инструменты для прозрачного контроля: позволяет следить за использованием и содержанием имущества, вести детализированный учёт и повышать качество планирования мероприятий по ремонту и обслуживанию.
Органы исполнительной власти и учреждения федерального, регионального и муниципального уровней получили инструмент для эффективного использования имущества. «БФТ.Управление активами» обеспечивает прозрачный контроль: предоставляет возможность вести мониторинг доходов от использования имущества и расходов на его содержание в режиме онлайн.
Решение «БФТ.Управление активами» объединяет три уровня пользователей системы в едином информационном пространстве. Первый уровень пользователей — руководители органов власти, в том числе в сфере имущества и финансов, а также генеральные директора организаций. Руководители получают информацию для принятия управленческих решений в сводном виде, принимают решения и контролируют их исполнение на основе достоверных данных, предварительно агрегированных и консолидированных.
Вторым уровнем пользователей системы выступают подведомственные организации: территориальные управления федеральных органов власти, государственные и муниципальные учреждения и предприятия, инженерные и эксплуатационные службы. Новая система позволяет сотрудникам вести учёт имущества и следить за его эксплуатацией.
Третий уровень пользователей — внешние участники: организации, обслуживающие имущество, подрядчики ремонтных работ. Для них решение упрощает взаимодействие с организациями-заказчиками и органами власти. В результате повышается качество работ по ремонту и обслуживанию имущества.
Система позволяет вести реестры имущества (объектов эксплуатации), субъектов эксплуатации, договоров эксплуатации, документов эксплуатации. Реестры содержат весь необходимый набор данных: основные сведения — например, кадастровый номер здания, — а также специфические параметры: принадлежность объектов к земельным участкам, учёт инженерных сетей и оборудования. Кроме того, система позволяет вести детализированный учёт, в том числе поэтажные планы, где отражены места расположения оборудования и размещения сотрудников.
С помощью системы также можно вести учёт информации о состоянии объектов капитальных вложений и правоустанавливающих документов. «БФТ.Управление активами» возможно интегрировать с другими решениями и базами данных — например, системами госзакупок или единой системой управления справочной информацией «БФТ.ЕНСИ». Интеграция с системами закупок поможет учитывать заявки на техническое обслуживание и ремонт имущества, следить за лимитами бюджетных обязательств по статьям расходов, этапами закупок и статусами договоров. А взаимодействие с информационными системами и базами данных обеспечит более высокое качество данных: их корректность, актуальность и полноту.
Визуальные возможности системы позволяют представить на картах и планах подробную информацию с глубокой детализацией — вплоть до размещения сотрудников по кабинетам и отображения оснащённости помещений оборудованием. Информация по ключевым показателям демонстрируется в формате диаграмм и графиков. При этом возможна самостоятельная настройка отображения необходимых аналитических данных.
«В результате использования системы снижается количество непредвиденных ситуаций, связанных с эксплуатацией имущества. Его состояние становится предметом постоянного контроля, а подрядчики получают уведомления о необходимости ремонта и обслуживания в ускоренном режиме. Снижаются и риски, связанные с человеческим фактором: носителем сведений является не сотрудник, который в любой момент может покинуть организацию, а стабильная система. При этом появляется возможность оптимизировать затраты на содержание имущества. В целом управление активами становится более открытым, прозрачным и эффективным», - отмечает Григорий Вайсман, директор Дирекции управления активами группы компаний БФТ. Решение группы компаний БФТ уже зарегистрировано в реестре отечественного ПО.
О компании БФТ-Холдинг БФТ-Холдинг – это группа компаний, российских разработчиков проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса. На рынке представлена с 1997 года. В течение семи лет получает звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий». Группа компаний БФТ участвует в реализации ключевых федеральных проектов в рамках цифровой трансформации государственного управления. Реализовано 10 масштабных проектов, в том числе для Минтруда и Минцифры России, Росреестра, Фонда социального страхования РФ и Пенсионного фонда России, а также порядка 6 000 IT-проектов в 80 регионах страны.
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений.
ГК «Кортрос» перешла на импортонезависимую систему бизнес-аналитики «Дельта BI». В результате проекта в компании получили единое окно для управления данными на всех уровнях бизнеса — в нужное время и с необходимой степенью детализации.
«Выберу.ру» изучил параметры онлайн-займов МФО и МКК и подготовил рейтинг наиболее выгодных и востребованных заёмщиками продуктов. Топ-подборка продуктов позволит найти решение с минимально возможной переплатой по долгу.
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров.
Cleverics объявляет набор на новый 9-недельный учебный курс «Руководитель эксплуатации ИТ», который даст ИТ-специалистам готовую систему управления ИТ-эксплуатации. Старт курса 24 октября.
Российский консультант, разработчик и интегратор инновационных ИТ-решений в финтехе Fork-Tech (Форктек) завершил проект по аудиту корпоративной архитектуры и инфраструктуры инвестиционно-финансовой компании «Солид».
Компания Nexign и агентство TelecomDaily провели опрос среди ведущих мобильных операторов России и СНГ, чтобы выявить ключевые тенденции в выборе и эксплуатации решений для маршрутизации сигнального трафика в сетях 3G/4G/5G.
Компания получила статус авторизованного сервисного центра Positive Technologies и право оказывать техническую поддержку заказчикам совместно с вендором.
Компания BSS подтвердила звание одного из крупнейших игроков российского рынка ИИ-решений по версии CNews Analytics. Лидерство BSS обусловлено развитием речевой платформы, инструментария для создания AI-агентов и интеграции GPT-моделей.
Разработка позволяет развернуть отказоустойчивую инфраструктуру для «1С» без избыточных затрат и сложностей. В комплексном решении сочетаются актуальные преимущества Astra Linux и «1С:Предприятия 8»: стабильность, производительность, удобство применения и широкие возможности для интеграции.
Компания Axenix запускает услугу экспертной поддержки ИТ-подразделений крупных компаний и инсорсинговых команд разработки – DevBoost. Специалисты Axenix проанализируют процессы разработки, оценят риски при сохранении текущих подходов и возможности для применения лучших практик, сформируют поэтапный план повышения эффективности.
Системный интегратор и разработчик Navicon запустил новую услугу — формирование проектных команд под конкретные задачи заказчиков. Она подразумевает комплектование команды в точном соответствии с требуемыми клиенту ролями и компетенциями, что позволяет решить проблему дефицита ИТ-кадров. Услуга работает по модели Time&Material.