|
БФТ-Холдинг выпустил систему «БФТ.Управление активами» для автоматизации управления эксплуатацией имущества
БФТ-Холдинг, входящий в состав группы компаний «Ростелеком», представляет решение «БФТ.Управление активами» — систему комплексного управления эксплуатацией имущества. Решение предназначено для управления имуществом, находящимся в собственности субъектов РФ, муниципальных образований, государственных компаний, а также в распоряжении государственных и муниципальных учреждений и предприятий. Система помогает руководителям и ответственным лицам переводить процессы в электронный вид и предоставляет инструменты для прозрачного контроля: позволяет следить за использованием и содержанием имущества, вести детализированный учёт и повышать качество планирования мероприятий по ремонту и обслуживанию.
Органы исполнительной власти и учреждения федерального, регионального и муниципального уровней получили инструмент для эффективного использования имущества. «БФТ.Управление активами» обеспечивает прозрачный контроль: предоставляет возможность вести мониторинг доходов от использования имущества и расходов на его содержание в режиме онлайн.
Решение «БФТ.Управление активами» объединяет три уровня пользователей системы в едином информационном пространстве. Первый уровень пользователей — руководители органов власти, в том числе в сфере имущества и финансов, а также генеральные директора организаций. Руководители получают информацию для принятия управленческих решений в сводном виде, принимают решения и контролируют их исполнение на основе достоверных данных, предварительно агрегированных и консолидированных.
Вторым уровнем пользователей системы выступают подведомственные организации: территориальные управления федеральных органов власти, государственные и муниципальные учреждения и предприятия, инженерные и эксплуатационные службы. Новая система позволяет сотрудникам вести учёт имущества и следить за его эксплуатацией.
Третий уровень пользователей — внешние участники: организации, обслуживающие имущество, подрядчики ремонтных работ. Для них решение упрощает взаимодействие с организациями-заказчиками и органами власти. В результате повышается качество работ по ремонту и обслуживанию имущества.
Система позволяет вести реестры имущества (объектов эксплуатации), субъектов эксплуатации, договоров эксплуатации, документов эксплуатации. Реестры содержат весь необходимый набор данных: основные сведения — например, кадастровый номер здания, — а также специфические параметры: принадлежность объектов к земельным участкам, учёт инженерных сетей и оборудования. Кроме того, система позволяет вести детализированный учёт, в том числе поэтажные планы, где отражены места расположения оборудования и размещения сотрудников.
С помощью системы также можно вести учёт информации о состоянии объектов капитальных вложений и правоустанавливающих документов. «БФТ.Управление активами» возможно интегрировать с другими решениями и базами данных — например, системами госзакупок или единой системой управления справочной информацией «БФТ.ЕНСИ». Интеграция с системами закупок поможет учитывать заявки на техническое обслуживание и ремонт имущества, следить за лимитами бюджетных обязательств по статьям расходов, этапами закупок и статусами договоров. А взаимодействие с информационными системами и базами данных обеспечит более высокое качество данных: их корректность, актуальность и полноту.
Визуальные возможности системы позволяют представить на картах и планах подробную информацию с глубокой детализацией — вплоть до размещения сотрудников по кабинетам и отображения оснащённости помещений оборудованием. Информация по ключевым показателям демонстрируется в формате диаграмм и графиков. При этом возможна самостоятельная настройка отображения необходимых аналитических данных.
«В результате использования системы снижается количество непредвиденных ситуаций, связанных с эксплуатацией имущества. Его состояние становится предметом постоянного контроля, а подрядчики получают уведомления о необходимости ремонта и обслуживания в ускоренном режиме. Снижаются и риски, связанные с человеческим фактором: носителем сведений является не сотрудник, который в любой момент может покинуть организацию, а стабильная система. При этом появляется возможность оптимизировать затраты на содержание имущества. В целом управление активами становится более открытым, прозрачным и эффективным», - отмечает Григорий Вайсман, директор Дирекции управления активами группы компаний БФТ. Решение группы компаний БФТ уже зарегистрировано в реестре отечественного ПО.
О компании БФТ-Холдинг БФТ-Холдинг – это группа компаний, российских разработчиков проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса. На рынке представлена с 1997 года. В течение семи лет получает звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий». Группа компаний БФТ участвует в реализации ключевых федеральных проектов в рамках цифровой трансформации государственного управления. Реализовано 10 масштабных проектов, в том числе для Минтруда и Минцифры России, Росреестра, Фонда социального страхования РФ и Пенсионного фонда России, а также порядка 6 000 IT-проектов в 80 регионах страны.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: БФТ-Холдинг
Добавлен: 19:50, 15.01.2022
Количество просмотров: 675
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|