Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Решение по оптимизации и управлению печатью от Konica Minolta снижает расходы ведущего телеком-оператора Австрии

А1, крупнейшая компания группы Telekom Austria внедрила решение по оптимизации и управлению печатью от Konica Minolta. Продукт позволил оператору сократить расходы и усовершенствовать ряд бизнес-процессов.

Группа компаний Telekom Austria имеет более 24 миллионов клиентов в восьми странах мира. В Центральной и Восточной Европе она является ведущим поставщиком телекоммуникационных услуг. A1 - крупнейшая организация в составе Telekom Austria, на ее долю приходится почти две трети оборота группы. Работая с 3,3 млн клиентов, А1 занимает лидирующую позицию на рынке Австрии, а также является единственным оператором, предлагающим пакеты услуг, включающие стационарную, мобильную связь, интернет и телевидение.

Для 8,5 тысяч сотрудников компании внутренние коммуникации играют большую роль, и бумажные носители информации для них по-прежнему важны. Для печати в А1 используют 267 печатных устройств: цветные МФУ формата А3 bizhub C364e/C368 и черно-белые МФУ bizhub 283/284e.

«Напечатать одну страницу – на первый взгляд, это не так уж и много. Но если сотни сотрудников делают это каждый день, то за год это приводит к значительным расходам. Одним из важных шагов является сокращение количества персональных принтеров на рабочих местах и создание принт-поинтов (зон для печати в офисе) – это помогает снизить затраты на текущее обслуживание. Производительные устройства формата A3 требуют дополнительных расходов только после достижения определенного объёма печати», - отмечает директор по планированию и подготовке рабочих мест А1 Герман Юрицка.

Система управления печатью SafeQ позволила A1 оптимизировать инфраструктуру печати и упростить некоторые задачи. В результате компания повысила эффективность и безопасность рабочих процессов, а также оптимизировала расходы на управление печатью. Сейчас организация использует значительно меньше принтеров – их количество уменьшилось примерно на 2 тысячи.

Решение осуществляет контроль затрат и ведет учет стоимости каждого задания печати. С его помощью можно анализировать, сколько документов требуется распечатать, сколько по факту печатается и какое количество устройств задействовано в процессе. Это позволяет проанализировать и оптимизировать расход электроэнергии и тонеров, а также интервалы обслуживания для каждого МФУ. При этом можно использовать функцию автоматического заказа тонера, получив таким образом возможность эффективнее планировать и координировать интервалы обслуживания и, как результат, экономить рабочее время.

Ошибочно отправленные или уже не актуальные задания печати система позволяет быстро и легко удалить. Одна только эта возможность сократила расходы на печать для A1 на 23%, ее затраты на бумажные отходы и их утилизацию также снизились. Кроме того, компания в полной мере осознала значимость расходов на эксплуатацию и обслуживание в режиме ожидания, которые часто недооцениваются бизнесом.

Также SafeQ обеспечивает контроль доступа к документам. Сотрудники могут использовать свои обычные карты доступа для аутентификации на устройстве печати, что позволяет им быстро и безопасно получить свои отпечатки или отсканировать документы. Отдельные устройства также оснащены программным обеспечением для сканирования Autostore, а также SiteAudit – решением для контроля и централизованного управления парком устройств.

Перед тем, как полностью перейти на решение от Konica Minolta, в компании реализовали пилотный проект. Он был необходим, чтобы показать сотрудникам целесообразность отказа от принтеров на рабочих местах и провести тестирование системы. Последняя продемонстрировала высокую эффективность, а необходимость ухода от персональных принтеров уже не вызывала сомнений, ведь некоторые из них печатали всего 20 страниц в месяц, но расходы на техническое обслуживание и электроэнергию от этого не уменьшались.

«Активное взаимодействие с нами и поддержка со стороны команды Konica Minolta сыграли важную роль в успехе проекта. Мы всегда могли положиться на договоренности с партнером и не сомневаться в соблюдении обозначенных сроков», - резюмирует Герман Юрицка.

О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предлагает актуальные технологии для малого и среднего бизнеса, крупных предприятий, государственного сектора. Одно из ключевых направлений — продукты и сервисы для цифровых рабочих мест: облачные решения, управляемые услуги печати, а также технологии интеллектуального видеонаблюдения для управления рабочими процессами, автоматизации, безопасности и совместной работы в удалённом формате.

Компания была признана лидером трансформации офисной печати в исследовании IDC MarketScape: Worldwide Print Transformation 2020 Vendor Assessment. Эксперты оценили её прогресс в развитии управляемых сервисов для современных рабочих мест. А в 2021 году компания стала авторизованным партнёром Microsoft. Также Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter Award for Serviceability and Support 2020/2021от Keypoint Intelligence за инновационный подход к сервисному обслуживанию.

Также, по данным InfoSource, компания уже более десяти лет лидирует на рынке высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке.

Konica Minolta уделяет большое внимание вкладу в развитие общества. Компания входит в список 100 наиболее устойчивых корпораций мира по оценкам Corporate Knigts, а также получила высший уровень в рейтинге устойчивости EcoVadis.

Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом 9 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2021 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 1,9 млрд евро в 2020 финансовом году.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 16:07, 18.01.2022 Количество просмотров: 352
Страна: Россия


ITKey представляет обновление облачной платформы KeyStack: весомый шаг к новой архитектуре российских облаков, ITKey, 10:09, 14.10.2025, Россия48
Компания ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, выпустила релиз KeyStack 2025.2.2 - обновление, которое формирует стандарт автоматизации и безопасности корпоративных облачных инфраструктур.


BSS, ITFB Group и «Уральские авиалинии» представили итоги совместного проекта: интеллектуальная база знаний InKnowledge повысила эффективность контакт-центра на 50%, BSS, 09:44, 14.10.2025, Россия63
«Уральские авиалинии» сократили количество повторных обращений пассажиров в контакт-центр на 50% после внедрения интеллектуальной базы знаний InKnowledge. Решение, разработанное компанией L2U (входит в ГК BSS) и внедренное ITFB Group, позволило авиакомпании решить одну из самых болезненных проблем клиентского сервиса — предоставление противоречивой информации разными операторами.


Axenix принял участие во вручении премии имени Беляева за популяризацию ИИ, Axenix, 09:44, 14.10.2025, Россия61
12 октября в Пушкинском доме культуры в Санкт-Петербурге состоялось торжественное награждение лауреатов Международной премии имени выдающегося русского писателя-фантаста Александра Беляева. Впервые в истории премии в состав жюри был включен искусственный интеллект.


Арт-группа ZUKCLUB завершила реставрацию монументальной росписи на историческом заборе Лахмана на ВДНХ, ZUKCLUB, 09:44, 14.10.2025, Россия59
Арт-группа ZUKCLUB завершила в сентябре 2025 года работы по реставрации и обновлению собственной монументальной росписи на легендарном бетонном заборе ПО-2 на ВДНХ. Первоначальное художественное преображение объекта, реализованное группой два года назад, было успешно восстановлено с применением профессиональных материалов, гарантирующих долговечность арт-объекта.


CompTek обучит инженеров и системных администраторов работе со Space VDI, ДАКОМ М, 09:44, 14.10.2025, Россия55
30 октября в Учебном центре CompTek стартует курс «Базовое администрирование Space VDI». Курс адресован сетевым администраторам и инженерам службы эксплуатации.


«Единая клинико-диагностическая лаборатория» подключилась к ЕГИСЗ с помощью N3.Health, Нетрика, 09:42, 14.10.2025, Россия56
«Единая клинико-диагностическая лаборатория» в Республике Дагестан внедрила сервис N3.Health ОДЛИ, разработанный компанией «ЭлНетМед», для интеграции с ЕГИСЗ и организации обмена данными с государственными медицинскими учреждениями региона.


CommuniGate Pro представил стратегию миграции для пользователей Microsoft Exchange, CommuniGate Pro, 09:42, 14.10.2025, Россия58
Российский разработчик предлагает бизнесу и государственным организациям методологию плавного перехода на отечественную почтовую платформу для обеспечения безопасности и бесперебойности коммуникаций в преддверии окончания поддержки ряда продуктов Microsoft с 14 октября 2025 года.


Новая премия в email-маркетинге: на Unisender @wards выберут лучшие письма в России, Unisender, 09:42, 14.10.2025, Россия61
Платформа автоматизации маркетинга Unisender запускает именную премию Unisender @wards: каждый год жюри будут выбирать самые сильные email-рассылки в нескольких номинациях. Первое награждение состоится в Москве 1 ноября 2025 года.


«Группа Астра» и НОТА создадут ПАК на базе Astra Linux Embedded, ПАО ГРУППА АСТРА, 17:02, 13.10.2025, Россия155
В рамках форума инновационных финансовых технологий «Финополис 2025» представители двух ведущих российских ИТ‑компаний подписали соглашение о совместной разработке программно‑аппаратных комплексов, представляющих собой терминалы на базе ПО от платформы корпоративных коммуникаций DION и встраиваемой версии операционной системы Astra Linux Embedded.


Платформа SpaceVM 6.5.8 совместима с MULTIDIRECTORY Enterprise 2.4.0-01е, ДАКОМ М, 14:48, 13.10.2025, Россия160
«ДАКОМ М» и МУЛЬТИФАКТОР подтвердили совместимость и корректность работы своих продуктов.


БФТ-Холдинг и ИТ-экосистема «Лукоморье» заключили соглашение о технологическом партнёрстве, БФТ-Холдинг, 14:48, 13.10.2025, Россия158
9 октября на площадке форума «Финополис» БФТ-Холдинг и ИТ-экосистема «Лукоморье» подписали соглашение о технологическом сотрудничестве. Цель партнёрства — расширение партнёрского портфеля БФТ-Холдинга для предложения комплексных решений корпоративным и государственным заказчикам.


БФТ-Холдинг и «Тантор Лабс» подписали соглашение о стратегическом партнёрстве, БФТ-Холдинг, 14:37, 13.10.2025, Россия79
9 октября 2025 года на форуме «Финополис» БФТ-Холдинг и компания «Тантор Лабс» (входит в «Группу Астра») заключили стратегическое соглашение о технологическом партнёрстве.


«Группа Астра» и АТОЛ расширяют линейку совместимых устройств для финансового сектора, ПАО ГРУППА АСТРА, 09:55, 13.10.2025, Россия107
На форуме инновационных финансовых технологий «Финополис» представители «Группы «Астра» и ведущего разработчика платежных решений АТОЛ подписали новое соглашение о сотрудничестве, направленное на масштабное расширение линейки оборудования для автоматизации бизнеса, совместимого с отечественной операционной системой Astra Linux.


HR в эпоху цифры: от подбора специалистов до развития компетенций, UDV Group, 09:47, 13.10.2025, Россия101
Рынок труда в 2025 году меняется быстрее, чем когда-либо: автоматизация, ИИ и цифровые платформы перестраивают привычные процессы подбора и развития сотрудников.


LUIS+: за цифрами ИИ — живые люди с их потребностями и мечтами, LUIS+, 09:47, 13.10.2025, Россия95
Анна Крамаренко, старший HR бизнес-партнер LUIS+, рассказала о том, как в компании создают среду, где люди чувствуют поддержку, видят перспективы роста и остаются мотивированными даже в сложных условиях рынка.


  © 2003-2025 inthepress.ru