 |
Пишите письма: новогодние волшебники ушли в сеть
Пишите письма: новогодние волшебники ушли в сеть 21 января 2022 Современные Деды Морозы идут в ногу со временем. На 25% в этом декабре вырос спрос на виртуальную почту, сайты и личные соцсети волшебников, по сравнению с прошлым годом. Такие выводы сделали аналитики МегаФона, изучив обезличенные данные big data по входящему интернет-трафику в этих каналах связи. Всего абоненты МегаФона - пользователи с разных концов страны - потратили на письма с желаниями 106 тысяч Мегабайт, что сравнимо с 300 тысячами писем по электронной почте. Основной трафик шел со смартфонов и вырос до 93% по сравнению с прошлогодними 77%. По традиции россияне писали заветные онлайн-пожелания накануне Нового года: 27 и 31 декабря. Самыми активными отправителями оказались не только жители мегаполисов, таких как Москва, Санкт-Петербург, Самара и Нижний Новгород, но и Мурманска, Архангельска, Вологды, Ярославля и Костромы. Письма и просьбы из этих регионов составили 45% всего интернет-трафика. Самыми популярными по исполнению желаний стали Дед Мороз из московской усадьбы в парке «Кузьминки» (46 тысяч Мегабайт), Дед Мороз из Великого Устюга (24 тысячи Мегабайт) и Снегурочка из Костромы (19 тысяч Мегабайт). Также в пятерку рейтинга попали потомок великанов алангасаров Тол Бабай из Удмуртии (9 тысяч Мегабайт) и татарский «зимний дед» Кыш Бабай (8 тысяч Мегабайт). А вот в гости к любимым сказочным героям приезжали в основном жители соседних регионов. Так, на экскурсию в терем Снегурочки в Костроме чаще других заглядывали ярославцы, москвичи, ивановцы, вологжане и владимирцы. А в главную вотчину - к Деду Морозу в Великий Устюг добрались, кроме москвичей, нижегородцы, петербуржцы и архангельцы.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 16:35, 24.01.2022
Количество просмотров: 519
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия318 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия428 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |