|
Бренд KRONA знает толк в восточной кухне
В канун новогодних праздников в шоу-руме бренда KRONA прошел корпоративный мастер-класс по приготовлению узбекского плова. Мероприятие совпало с празднованием череды дней рождений сотрудников компании, один из которых выступил в роли шеф-повара и наглядно поведал коллегам об особенностях восточного блюда. Многие знают, что создание настоящего узбекского плова требует определенного опыта и знаний, которые позволяют придать ему натуральный колорит, яркий вкус и рассыпчатую консистенцию. Если добавить к этому комфортные условия на кухне и, в частности, функциональную технику, то справляться с кулинарными сложностями будет куда проще. В процессе проведения мастер-класс по приготовлению плова была задействована электрическая варочная панель KRONA TERZO 60 BL. Именно ее расширенная зона нагрева до 300 мм позволила комфортно разместить большой чугунный казан. Каждый из участников события смог опробовать варочную панель в действии и согласился с тем, что она станет настоящей находкой для большой семьи. Отведать ароматного плова и окунуться в атмосферу праздника смогли все присутствующие, а позитивный заряд эмоций и неформальное общение с коллегами способствовало упрочнению внутрикорпоративных связей. Мы убеждены в том, что формирование доверительного отношения к создаваемому продукту служит дополнительной мотивацией для его развития и продвижения. Прошедший мастер-класс стал еще одной возможностью для коллектива компании убедиться в высоком качестве, эффективном функционале и простоте управления кухонной техники бренда KRONA. Каждый гость мероприятия оценил его важность и выразил надежду на то, что подобные встречи станут еще одной доброй корпоративной традицией.
Контактное лицо: Жукова Ольга
Компания: ООО "Сигма Трейд"
Добавлен: 00:23, 26.01.2022
Количество просмотров: 300
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия43 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия17 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия20 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|