 |
Accenture: мировой рынок ИБ-услуг к 2025 году достигнет объема в $94 млрд

По оценке Accenture мировой рынок услуг в сфере кибербезопасности будет расти на 13% в год и достигнет объема в $94 млрд к 2025 г. Главными направлениями развития станут кибербезопасность как сервис и автоматизация операций ИБ, особое внимание будет уделено защите критической инфраструктуры и приложений.
По мнению Accenture, рост расходов на кибербезопасность обусловлен различными факторами, в частности постоянным увеличением объема вредоносного ПО. Непрерывно эволюционируют методы злоумышленников. Услуги хакеров становятся более доступны и часто используются как средство конкурентной борьбы или легкого заработка, что привело к формированию модели Cybercrime-as-a-Service (киберпреступление как услуга).
Зависимость бизнес-экосистем от стабильной работы цифровой инфраструктуры делает компании крайне уязвимыми перед ИБ-угрозами. Эффективность атак при этом растет, так как киберпреступники вооружаются современными цифровыми технологиями, включая ML/AI-решения.
Симметричным ответом мошенникам на использование ИИ станет развитие решений с применением ML/AI для защиты сетей, данных, конечных устройств, доступа, приложений, облаков и пр. По прогнозам, сегмент ИБ-решений с применением ИИ к 2027 году может составить $46 млрд.
В построении информационной защиты у современных компаний остается множество узких мест. Так, атаки ведутся комплексно – на экосистемы и цепочки поставок – и противостоять им организованно вместе с партнерами предстоит научиться.
Масштабная цифровизация экономики требует молниеносного time-to-market: в итоге многие приложения и решения выходят в продуктив в «сыром» небезопасном виде.
«Ряд приложений выходит на рынок с большим количеством уязвимостей, а устраняются они не всегда оперативно. В совокупности с «дырами» в инфраструктуре и средствах безопасности их наличие серьезно повышает ИБ-риски для компаний», - комментирует руководитель практики информационной безопасности Accenture в России Андрей Тимошенко.
В итоге темпы цифровой трансформации опережают развитие ИБ. Сказывается и нехватка специалистов: в мире около 3,5 млн незакрытых вакансий ИБ-специалистов.
Ответом на эти вызовы станет развитие модели «Security-as-a-service» (безопасность как сервис) – эта модель позволяет быстро решить актуальные задачи даже в условиях дефицита кадров. Также для реализации комплексных ИБ-стратегий и защиты экосистем бизнеса будут создаваться объединенные киберцентры — Cyber Fusion Center, объединяющие за одним столом компетенции по ИТ, ИБ, рискам, комплаенсу, экономической безопасности и различным направлениям бизнеса для быстрого реагирования на цифровые риски и угрозы.
Инструменты аналитики будут применяться в сфере информационной безопасности все более активно: это даст возможность эффективнее находить «узкие» места в инфраструктуре, быстрее предвосхищать атаки и точнее ранжировать риски.
Развиваются инструменты аналитики киберугроз (Cyber Threat Intelligence и Threat Hunting) и выявления аномалий (Anomaly Detection). Для тестирования гипотез, проверки надежности инфраструктуры и повышения эффективности выявления и прогнозирования кибератак будут создаваться различные варианты кибердвойников ИТ и ИБ инфраструктуры и систем компании.
Вырастет востребованность услуг по развитию ИБ-компетенций, включая проведение киберучений и киберполигоны, повышение осведомленности, развитие знаний и навыков пользователей в области ИБ. Также это касается инструментов обеспечения безопасности удаленной работы: инфраструктуры, удаленного подключения и облаков.
«На массовом рынке росту киберпреступлений также способствует распространение фейковой информации и проникновение удаленной идентификации в разные сферы жизни. Здесь тоже предстоит решить множество задач, в частности – применение биометрической информации, это станет отдельным и перспективным направлением», - заключил Андрей Тимошенко.
О компании Accenture Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 624 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 22:14, 05.02.2022
Количество просмотров: 595
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия178 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |