АО «Самарская сетевая компания» — один из лидеров в сфере транспортировки электроэнергии в регионе. Энергетики ССК работают в 34 муниципалитетах Самарской области и обслуживают 17 тысяч километров воздушных и кабельных линий. Во время пандемии энергетики ССК ведут круглосуточное дежурство для обеспечения бесперебойного электроснабжения медицинских учреждений.
Социальная политика АО «Самарская сетевая компания» направлена на создание благоприятных условий труда. В компании действует система социальной защиты работников и их семей, включающая ДМС, страхование от несчастных случаев, премии к дню энергетика, материальную поддержку пенсионеров — бывших работников компании.
В штате АО «Самарская сетевая компания» работает 2 800 человек, кадровая структура имеет более 170 должностей. Для каждого сотрудника, помимо основной зарплаты, требуется рассчитывать доплаты и надбавки, премии и вознаграждения, выплаты социального характера, материальную помощь, отпускные, пособия по временной нетрудоспособности и прочие выплаты за счет ФСС, а также вести учет оплаты труда в условиях, отличных от нормальных.
Руководство компании приняло решение о переходе на новую редакцию 3.1 «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» для точности начислений, исключения потенциальных ошибок, расширения возможности для анализа информации, повышения производительности расчетов и расширения функционала.
Партнером по внедрению стал самарский филиал компании «1С‑Рарус», с которым предприятие успешно сотрудничает с 2015‑го года.
Особенностью перехода на редакцию 3.1 был перенос всех актуальных доработок из исторической системы 2.5, а также новые доработки по пожеланиям пользователей.
В результате проекта
• Разграничение прав доступа в зависимости от полномочий сотрудников исключило ввод некорректных данных и обеспечило защиту конфиденциальной информации.
• Скорость расчета зарплаты увеличилась в 1,5 раза, а перерасчета заработной платы — в 3 раза, т. к. перерасчет заработной платы производится только в одном документе за все периоды сразу и не приходится как ранее пересчитывать за каждый период по отдельности в нескольких документах. Заработная плата для 2 800 сотрудников рассчитывается быстро и безошибочно.
• Проведен аудит учета, в ходе переноса данных в новую систему выполнена выверка имеющихся данных, появились новые возможности ведения учета. Резерв отпусков рассчитывается по новой безошибочной методике. В кадровом учете появилась возможность накапливать дополнительные отпуска, а не считать их вручную, как ранее.
• Сокращены сроки формирования аналитической и регламентированной отчетности:
• Появилась возможность создавать отчетность сразу на все подразделения (программа сама контролирует рабочие они или нет) и затем проверять правильность заполнения для предоставления в ИФНС. Появился контроль сроков уплаты НДФЛ, который экономит время контроля до 4 рабочих часов.
• Формирование отчета РСВ (расчет по страховым взносам) сократилось в 18 раз, ранее формирование отчета происходило 5–6 часов, теперь около 20–25 минут.
• Формирование аналитической и управленческой кадровой отчетности сократилось в 2 раза.
• После расчета зарплаты, удержаний и налогов расчетные листки автоматически рассылаются на электронную почту сотрудников, в единой системе формируются ведомости и своды по исполнительным листам, бланки почтовых переводов, ведомости на выплату заработной платы, формируются файлы на перечисление ЗП в банк. Реализован учет долга за сотрудником при формировании суммы к выплате в межрасчетных выплатах, что позволило исключить возможность переплаты сотрудникам. Ранее эти процессы происходили вручную и отнимали много времени, сейчас всё производится в один клик.
• Руководство оперативно получает отчетность по зарплате и налогам, аналитические отчеты. Это помогает вырабатывать новые решения для повышения эффективности управления. Так, например, оперативные отчеты по отпускам всех 2 800 работников компании помогли оптимизировать процесс ежемесячного расчета резервов по отпускам.
Кириллов В.А., директор по экономике и финансам, отмечает:
«Руководство компании решило в рамках развития ИТ-стратегии перейти на редакцию 3.1 „1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП“. Это позволило получить более современную платформу для учета кадров и расчета заработной платы, открыв возможности для дальнейшей цифровизации процессов по управлению персоналом и повышения уровня автоматизации. Результатом проекта стало корректное начисление заработной платы и своевременная выплата всем сотрудникам компании, сдача регламентированной и статистической отчетности в фонды».
Контактное лицо: Дарья
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 21:29, 08.02.2022
Количество просмотров: 455
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.