Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Самарская сетевая компания» своевременно рассчитывает зарплату 2 800 сотрудникам с 1С:ЗУП

АО «Самарская сетевая компания» — один из лидеров в сфере транспортировки электроэнергии в регионе. Энергетики ССК работают в 34 муниципалитетах Самарской области и обслуживают 17 тысяч километров воздушных и кабельных линий. Во время пандемии энергетики ССК ведут круглосуточное дежурство для обеспечения бесперебойного электроснабжения медицинских учреждений.

Социальная политика АО «Самарская сетевая компания» направлена на создание благоприятных условий труда. В компании действует система социальной защиты работников и их семей, включающая ДМС, страхование от несчастных случаев, премии к дню энергетика, материальную поддержку пенсионеров — бывших работников компании.

В штате АО «Самарская сетевая компания» работает 2 800 человек, кадровая структура имеет более 170 должностей. Для каждого сотрудника, помимо основной зарплаты, требуется рассчитывать доплаты и надбавки, премии и вознаграждения, выплаты социального характера, материальную помощь, отпускные, пособия по временной нетрудоспособности и прочие выплаты за счет ФСС, а также вести учет оплаты труда в условиях, отличных от нормальных.

Руководство компании приняло решение о переходе на новую редакцию 3.1 «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» для точности начислений, исключения потенциальных ошибок, расширения возможности для анализа информации, повышения производительности расчетов и расширения функционала.

Партнером по внедрению стал самарский филиал компании «1С‑Рарус», с которым предприятие успешно сотрудничает с 2015‑го года.

Особенностью перехода на редакцию 3.1 был перенос всех актуальных доработок из исторической системы 2.5, а также новые доработки по пожеланиям пользователей.

В результате проекта

• Разграничение прав доступа в зависимости от полномочий сотрудников исключило ввод некорректных данных и обеспечило защиту конфиденциальной информации.

• Скорость расчета зарплаты увеличилась в 1,5 раза, а перерасчета заработной платы — в 3 раза, т. к. перерасчет заработной платы производится только в одном документе за все периоды сразу и не приходится как ранее пересчитывать за каждый период по отдельности в нескольких документах. Заработная плата для 2 800 сотрудников рассчитывается быстро и безошибочно.

• Проведен аудит учета, в ходе переноса данных в новую систему выполнена выверка имеющихся данных, появились новые возможности ведения учета. Резерв отпусков рассчитывается по новой безошибочной методике. В кадровом учете появилась возможность накапливать дополнительные отпуска, а не считать их вручную, как ранее.

• Сокращены сроки формирования аналитической и регламентированной отчетности:

• Появилась возможность создавать отчетность сразу на все подразделения (программа сама контролирует рабочие они или нет) и затем проверять правильность заполнения для предоставления в ИФНС. Появился контроль сроков уплаты НДФЛ, который экономит время контроля до 4 рабочих часов.

• Формирование отчета РСВ (расчет по страховым взносам) сократилось в 18 раз, ранее формирование отчета происходило 5–6 часов, теперь около 20–25 минут.

• Формирование аналитической и управленческой кадровой отчетности сократилось в 2 раза.

• После расчета зарплаты, удержаний и налогов расчетные листки автоматически рассылаются на электронную почту сотрудников, в единой системе формируются ведомости и своды по исполнительным листам, бланки почтовых переводов, ведомости на выплату заработной платы, формируются файлы на перечисление ЗП в банк. Реализован учет долга за сотрудником при формировании суммы к выплате в межрасчетных выплатах, что позволило исключить возможность переплаты сотрудникам. Ранее эти процессы происходили вручную и отнимали много времени, сейчас всё производится в один клик.

• Руководство оперативно получает отчетность по зарплате и налогам, аналитические отчеты. Это помогает вырабатывать новые решения для повышения эффективности управления. Так, например, оперативные отчеты по отпускам всех 2 800 работников компании помогли оптимизировать процесс ежемесячного расчета резервов по отпускам.

Кириллов В.А., директор по экономике и финансам, отмечает:

«Руководство компании решило в рамках развития ИТ-стратегии перейти на редакцию 3.1 „1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП“. Это позволило получить более современную платформу для учета кадров и расчета заработной платы, открыв возможности для дальнейшей цифровизации процессов по управлению персоналом и повышения уровня автоматизации. Результатом проекта стало корректное начисление заработной платы и своевременная выплата всем сотрудникам компании, сдача регламентированной и статистической отчетности в фонды».

Контактное лицо: Дарья
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 21:29, 08.02.2022 Количество просмотров: 455
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия135
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия143
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия143
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия151
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия150
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия58
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия149
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия173
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия208
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия235
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия152
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия118
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия127
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия195
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru