 |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» упрощает доступ к API

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила API Поиска транспорта и API Поиска активных перевозчиков, сделав их более доступными, с точки зрения интеграции и ценовой политики. Теперь подбирать свободный транспорт или искать исполнителей на логистической площадке сотрудники транспортных компаний могут прямо из своей учетной системы.
«Биржа ATI.SU» предлагает пользователям набор бесплатных и коммерческих API, выбор которых зависит от типа участника: перевозчик, экспедитор или грузоотправитель. С декабря 2021 года стала удобнее оплата коммерческих API: пользователь может совершить ее на странице биллинга так же, как оплачивает лицензии на сервисы ATI.SU. Теперь не нужно подписывать отдельный договор и оплачивать отдельный счет.
В настоящее время можно получить доступ к двум API. API Поиска транспорта предназначен для автоматизированного поиска исполнителей, готовых перевезти конкретный груз. API Поиска активных перевозчиков рассчитан прежде всего на компании, которые ищут перевозчиков по определенным направлениям для долгосрочного сотрудничества.
В обоих случаях значительное упрощение работы логистов происходит за счет фильтрации данных и получения контактов релевантного исполнителя с учетом характеристик груза и маршрута.
Компании-перевозчики, экспедиторы и грузовладельцы используют программные интерфейсы «Биржи ATI.SU» для того, чтобы встроить различные сервисы, а также систему документооборота «АТИ-Доки» в собственные логистические, учетные, бухгалтерские и другие приложения. Таким образом они автоматизируют важнейшие логистические процессы компании и могут использовать подключенные сервисы в режиме «одного окна». Летом этого года Биржа обновила портал документации по API для разработчиков, чтобы вся информация о возможностях программных интерфейсов была собрана в единой базе данных и лаконично преподнесена.
«В условиях дефицита грузоперевозчиков логистам важно очень быстро получать и обрабатывать актуальную информацию о наличии машин и исполнителей на рынке автомобильных грузоперевозок. В идеале – прямо из своего ПО, не заходя на сайт Биржи. Именно поэтому мы обновили востребованные в связи с ситуацией на рынке API. Они стали еще более удобными в использовании и доступными по цене, в том числе для представителей среднего и малого бизнеса», – комментирует директор по развитию «Биржи грузоперевозок ATI.SU» Александр Вильде.
О Бирже ATI.SU: Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 300 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 300 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Биржа грузоперевозок АТИ
Добавлен: 01:52, 10.02.2022
Количество просмотров: 524
Страна: Россия
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия119 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия115 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия60 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |