|
Растет популярность сервисов дистанционного обслуживания НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»
Посещаемость личного онлайн-кабинета клиента НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» достигла рекордных значений: число зарегистрированных пользователей сервиса на 1 января 2022 года составило 293 тыс. человек. При этом за прошлый год к онлайн-сервису присоединилось 103 тыс. человек. Личный кабинет фонда предоставляет клиентам информацию по пенсионному счету: сумму накопленных средств, размер и периодичность личных взносов, а также денежных поступлений от работодателя. Кроме того, в личном кабинете можно заказать справки и выписки по счету: этой услугой за год пользуются в среднем 8 тыс. человек. Росту популярности личного кабинета в 2021 году способствовало появление нового способа входа – через Сервисный портал работника ОАО «РЖД»: фонд «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» реализует корпоративную пенсионную программу компании, которая на сегодняшний день является самой массовой в стране. Портал предоставляет железнодорожникам индивидуальный доступ к социально-кадровым сервисам компании, включая автоматический вход в личный кабинет участника-вкладчика корпоративной пенсионной системы. Еще один популярный способ удаленного взаимодействия клиентов с фондом – по телефону: специалисты единого контакт-центра НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» принимают в среднем 19 тыс. звонков в месяц. По номеру единого контакт-центра клиентам фонда предоставляется консультация по широкому спектру пенсионных вопросов. Дополнительно в 2021 году появилась возможность получать по телефону персональную финансовую информацию. Для этого необходимо подключить услугу смс-идентификации, которая позволяет удаленно удостоверить личность позвонившего. Интенсивное развитие каналов дистанционного обслуживания соответствует тренду последних лет, направленному на цифровизацию клиентского сервиса. В результате сегодня большинство вопросов клиенты НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» могут решить дистанционно - по телефону или онлайн.
Контактное лицо: Анна Макарова
Компания: НПФ "БЛАГОСОСТОЯНИЕ"
Добавлен: 23:32, 15.02.2022
Количество просмотров: 467
Страна: Россия
Отелю Yalta Intourist вручили Благодарность за социальную деятельность, Yalta Intourist, 04:51, 10.12.2024, Россия168 |
2 декабря отель Yalta Intourist, входящий в состав компании «Союз Маринс Групп», принял участие в Форуме волонтёров «Департамент добрых дел». Мероприятие состоялось в одном из курортных комплексов Крыма и собрало самых активных волонтёров не только Ялты, но и полуострова. |
МегаФон получил премию «#Мы вместе - 2024», МегаФон, 03:47, 10.12.2024, Россия145 | |
Благотворительный проект компании «Будущее зависит от тебя» стал лауреатом в номинации «Ответственный бизнес» международной премии «#Мы вместе — 2024». Проект существует уже почти двадцать лет, проходит во всех регионах страны и направлен на социальную адаптацию детей-сирот. В его основе — всероссийский чемпионат по футболу между командами детских домов и школ-интернатов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – участник волонтерского движения, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:25, 08.12.2024, Россия214 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС поддерживает социальные проекты и развивает волонтерские инициативы сотрудников. В 2024 году благотворительная и волонтерская программа ЕДИНОГО ЦУПИС стала победителем в категории «Хорошее здоровье и благополучие. Программы по популяризации спорта и здорового образа жизни» конкурса «Лучшие ESG проекты России». |
В День добровольца наградят волонтеров акции «Вода России», ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 02:34, 29.11.2024, Россия117 |
В 2024 году Всероссийская акция «Вода России» получила колоссальную поддержку со стороны волонтерского сообщества во всех регионах страны. В социально значимую экологически ориентированную деятельность включились люди всех возрастов и профессий. |
Фонд «Милосердие» начал подготовку к новогодним праздникам, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 07:15, 27.11.2024, Россия79 |
Благотворительный фонд «Милосердие» начал подготовку к череде новогодних мероприятий, которые помогут создать яркое предпраздничное настроение для жителей Липецка и поддержат тех, кто больше других нуждается в тепле и заботе. |
|
|