 |
Растет популярность сервисов дистанционного обслуживания НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»
Посещаемость личного онлайн-кабинета клиента НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» достигла рекордных значений: число зарегистрированных пользователей сервиса на 1 января 2022 года составило 293 тыс. человек. При этом за прошлый год к онлайн-сервису присоединилось 103 тыс. человек. Личный кабинет фонда предоставляет клиентам информацию по пенсионному счету: сумму накопленных средств, размер и периодичность личных взносов, а также денежных поступлений от работодателя. Кроме того, в личном кабинете можно заказать справки и выписки по счету: этой услугой за год пользуются в среднем 8 тыс. человек. Росту популярности личного кабинета в 2021 году способствовало появление нового способа входа – через Сервисный портал работника ОАО «РЖД»: фонд «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» реализует корпоративную пенсионную программу компании, которая на сегодняшний день является самой массовой в стране. Портал предоставляет железнодорожникам индивидуальный доступ к социально-кадровым сервисам компании, включая автоматический вход в личный кабинет участника-вкладчика корпоративной пенсионной системы. Еще один популярный способ удаленного взаимодействия клиентов с фондом – по телефону: специалисты единого контакт-центра НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» принимают в среднем 19 тыс. звонков в месяц. По номеру единого контакт-центра клиентам фонда предоставляется консультация по широкому спектру пенсионных вопросов. Дополнительно в 2021 году появилась возможность получать по телефону персональную финансовую информацию. Для этого необходимо подключить услугу смс-идентификации, которая позволяет удаленно удостоверить личность позвонившего. Интенсивное развитие каналов дистанционного обслуживания соответствует тренду последних лет, направленному на цифровизацию клиентского сервиса. В результате сегодня большинство вопросов клиенты НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» могут решить дистанционно - по телефону или онлайн.
Контактное лицо: Анна Макарова
Компания: НПФ "БЛАГОСОСТОЯНИЕ"
Добавлен: 23:32, 15.02.2022
Количество просмотров: 516
Страна: Россия
| Гуманитарная программа АО «ПРОГРЕСС» х Фонд им. Е. М. Примакова «Обнимаем заботой» реализована в десяти регионах России., АО «ПРОГРЕСС», 20:43, 23.12.2025, Россия142 |  |
| АО «ПРОГРЕСС» совместно с Благотворительным фондом имени Евгения Максимовича Примакова успешно завершили масштабную гуманитарную программу «Обнимаем заботой». Проект охватил десять регионов нашей страны: Томскую, Орловскую, Курскую, Калужскую, Брянскую, Ивановскую, Ярославскую, Воронежскую и Тульскую области, а также Ставропольский край. |
| Гуманитарная программа АО «ПРОГРЕСС» х Фонд им. Е. М. Примакова «Обнимаем заботой» реализована в десяти регионах России., АО «ПРОГРЕСС», 20:40, 23.12.2025, Россия100 |  |
| АО «ПРОГРЕСС» совместно с Благотворительным фондом имени Евгения Максимовича Примакова успешно завершили масштабную гуманитарную программу «Обнимаем заботой». Проект охватил десять регионов нашей страны: Томскую, Орловскую, Курскую, Калужскую, Брянскую, Ивановскую, Ярославскую, Воронежскую и Тульскую области, а также Ставропольский край. |
| ХГУ отправил подарки для бойцов СВО, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 17:49, 17.12.2025, Россия194 |
| Студенты и сотрудники Хакасского госуниверситета передали подарки к Новому году для бойцов, находящихся в зоне СВО. Они приобретены на средства, собранные на благотворительной ярмарке в вузе «Новый год со СВОими». |
| Братство России и Беларуси укрепляется в добрых новогодних традициях, ВЕКПРОМ, 23:12, 09.12.2025, Россия371 |  |
| К праздникам коллектив компании ВЕКПРОМ совместно с Московским областным региональным отделением Союза машиностроителей России подготовил и направил в Братскую Беларусь более тысячи праздничных подарков: тубусы с конфетами, ёлочные игрушки ручной работы, книги, раскраски с наборами карандашей и фломастеров, компьютеры. |
|
 |