Растет популярность сервисов дистанционного обслуживания НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»
Посещаемость личного онлайн-кабинета клиента НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» достигла рекордных значений: число зарегистрированных пользователей сервиса на 1 января 2022 года составило 293 тыс. человек. При этом за прошлый год к онлайн-сервису присоединилось 103 тыс. человек.
Личный кабинет фонда предоставляет клиентам информацию по пенсионному счету: сумму накопленных средств, размер и периодичность личных взносов, а также денежных поступлений от работодателя. Кроме того, в личном кабинете можно заказать справки и выписки по счету: этой услугой за год пользуются в среднем 8 тыс. человек.
Росту популярности личного кабинета в 2021 году способствовало появление нового способа входа – через Сервисный портал работника ОАО «РЖД»: фонд «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» реализует корпоративную пенсионную программу компании, которая на сегодняшний день является самой массовой в стране. Портал предоставляет железнодорожникам индивидуальный доступ к социально-кадровым сервисам компании, включая автоматический вход в личный кабинет участника-вкладчика корпоративной пенсионной системы.
Еще один популярный способ удаленного взаимодействия клиентов с фондом – по телефону: специалисты единого контакт-центра НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» принимают в среднем 19 тыс. звонков в месяц.
По номеру единого контакт-центра клиентам фонда предоставляется консультация по широкому спектру пенсионных вопросов. Дополнительно в 2021 году появилась возможность получать по телефону персональную финансовую информацию. Для этого необходимо подключить услугу смс-идентификации, которая позволяет удаленно удостоверить личность позвонившего.
Интенсивное развитие каналов дистанционного обслуживания соответствует тренду последних лет, направленному на цифровизацию клиентского сервиса. В результате сегодня большинство вопросов клиенты НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» могут решить дистанционно - по телефону или онлайн.
В Старом Осколе прошел финальный этап конкурсного отбора социальных инициатив грантовой программы «Стальное дерево», которую поддерживает благотворительный фонд «Милосердие».
На базе отделений «Каневское» и «Ростовское шоссе 136» команды «Центральная», а также в управлении Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» начали работу новые пункты по изготовлению маскировочных сетей.
15 апреля, в преддверии Пасхи, добровольческий отряд компании «Союз Маринс Групп» отправился в Вознесенскую Давидову пустынь для помощи в уборке храмов монастыря.
Стала известна дата проведения всероссийского Фестиваля социальных предпринимателей. Мероприятие состоится 27 мая на площадке Цифрового делового пространства в Москве.
7 апреля 2025 года, в праздник Благовещения Пресвятой Богородицы Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию святителя Иоанна Златоуста в Благовещенском соборе Московского Кремля.
10 апреля добровольческий отряд московских предприятий «Союза Маринс Групп» побывал в селе Молоди, чтобы помочь в подготовке к Пасхе расположенному здесь Воскресенскому храму.
AGIMA запускает новый проект для IT-компаний — «Код и пес». В чем суть: 27 апреля собираем неравнодушных людей из IT и все вместе едем в собачий приют «Щербинка».
Благотворительный фонд «Милосердие» открыл финальный этап конкурсного отбора социальных инициатив участников грантовой программы «Стальное дерево» 2025 года.
Территориальная организация профсоюза Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» и работники Сочинского отряда организовали сбор и доставку нескольких гуманитарных грузов для участников специальной военной операции.
Специалисты четырех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поддержали акции по добровольной сдаче крови для нужд медучреждений Новосибирской, Московской и Вологодской областей. Донорами стали 360 человек.