 |
Более тринадцати тысяч петербуржцев обратились по поводу больничных листов онлайн

Компания «Нетрика Медицина» реализовала в Санкт-Петербурге электронные медицинские сервисы, позволяющие открывать и закрывать листы нетрудоспособности через личный кабинет на портале «Здоровье петербуржца» (www.gorzdrav.spb.ru). Новой возможностью уже воспользовались 13223 граждан – именно столько заявок поступило в медорганизации города за первую неделю.
Приказ Минздрава России № 57н о том, что больничные по коронавирусу будут выдаваться и закрываться дистанционно, вышел 4 февраля 2022 г. Документ предусматривает, что основанием для открытия листа нетрудоспособности может стать положительный ПЦР-тест. Максимальный срок, на который допустимо оформить такой больничный, – 7 дней.
В Санкт-Петербурге больничный можно оформить, позвонив по телефону 122 или на портале «Здоровье петербуржца». С помощью нового электронного сервиса «Заявка на открытие или закрытие больничного листа» горожане смогут выписаться после болезни и получить документы для работодателя.
Чтобы оформить больничный нужно найти сервис на главной странице портала в разделе «Запись к врачу», заполнить форму и отправить заявку. Услуга доступна как авторизованным, так и неавторизованным посетителям.
«Проект по подключению сервисов, связанных с больничными листами, был реализован в крайне сжатые сроки – всего за 3 дня, – рассказывает Лейла Чумакова, руководитель проекта по разработке портала пациента компании «Нетрика Медицина» (разработчик портала). – Работали командой из шести человек днем и ночью, запуск осуществили в 00:30. В разработке нам существенно помог тот факт, что мы ранее разработали и внедрили на www.gorzdrav.spb.ru сервис «Мои обращения». Закрытие больничного делалось по тем же алгоритмам».
«Перед нами стояла задача разгрузить первичное звено оказания медицинской помощи, то есть поликлиники, – рассказывает Алексей Архипов, руководитель Центра электронного здравоохранения СПБ МИАЦ. – С задачей справились, городской портал в течение недели успешно принимает заявки».
Предполагается, что режим выдачи дистанционных листов нетрудоспособности продлится в России до 15 марта 2022 года.
«Нетрика Медицина» специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного и частного секторов здравоохранения. Ключевой продукт компании – интеграционная платформа «N3.Здравоохранение». Решения, созданные на базе платформы, внедрены в 20 регионах России, Министерстве здравоохранения РФ и ФМБА. Своим приоритетом компания считает B2B-направление – развитие сервисов цифровой медицины для частных клиник, а также наращивание компетенций в области анализа больших данных в здравоохранении и смежных областях на основе решения.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Нетрика
Добавлен: 23:25, 16.02.2022
Количество просмотров: 433
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия65 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |