 |
HRlink запускает партнерскую программу

Разработчик системы электронного кадрового документооборота HRlink объявляет о запуске партнерской программы. Она позволит отечественным компаниям и частным специалистам в сфере HR совместными усилиями развивать рынок безбумажного кадрового делопроизводства в России. Благодаря партнерской программе HRlink также планирует увеличить продажи на 30%.
Программа HRlink.Partners рассчитана на лидеров мнений, частных HR и ИТ-консультантов, а также владельцев тематических сообществ в социальных сетях, заинтересованных в теме безбумажного кадрового делопроизводства. Участники программы могут рекомендовать сервис HRlink, используя это как дополнительный источник дохода.
Партнеры получают ежегодное вознаграждение за привлечение каждого коммерческого клиента в размере 10-30% от стоимости приобретенных им лицензий. Стоимость годовой лицензии для компании в 1 тыс. человек в среднем составляет 1 млн рублей. На размер бонуса партнера влияет количество пользователей, подключившихся к платформе HRlink, и статус участника программы. На текущий момент есть четыре партнерских статуса: бронзовый, серебряный, золотой и платиновый. Они обновляются автоматически, переход на каждый новый уровень определяется количеством заключенных сделок с участием партнера.
Помимо этого, программа предусматривает обучение партнеров законодательству в области кадрового электронного документооборота и уникальной методологии продаж КЭДО-сервисов, разработанной HRlink. Так, в 2021 году было принято два федеральных закона, определяющих перспективы развития рынка кадрового электронного документооборота. Это №407-ФЗ, вносящий изменения в регулирование дистанционной работы, и №377-ФЗ, разрешающий компаниям оформлять кадровые документы в электронном виде. В рамках программы HRlink.Partners подробно разбираются нюансы и тонкости обновленного законодательства.
«Мы видим, как быстро растет спрос на ИТ-продукты, упрощающие и ускоряющие работу HR-специалистов. И кадровый электронный документооборот — одна из наиболее перспективных и востребованных технологий в этой сфере: так, среди клиентов HRlink уже более 200 компаний, многие из которых входят в список крупнейших работодателей России. Поэтому мы стремимся создать такую партнерскую сеть, которая позволит участникам получить дополнительный доход, обмениваться самой актуальной информацией о безбумажном HR, обучаться и совместными усилиями двигать вперед развивающийся рынок КЭДО», — комментирует Дмитрий Махлин, директор по развитию HRlink.
Справка HRlink — первая система в России, которая позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: HRlink
Добавлен: 00:03, 02.03.2022
Количество просмотров: 333
Страна: Россия
| «Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:04, 18.11.2025, Россия146 |  |
| Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования. |
| Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:03, 18.11.2025, Россия143 |  |
| Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных. |
| Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 21:45, 18.11.2025, Россия102 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных. |
| «1С-Рарус» обновил линейку фронт-офисных решений для общепита, 1С-Рарус, 21:42, 18.11.2025, Россия76 |
| Обновлен ассортимент фронт-офисных решений «1С-Рарус» для предприятий общепита. «1С:Ресторан» и «1С:Фастфуд» выпущены в новой редакции 3.0, добавлены новые возможности и интеграции. Поставки переведены в формат электронных. Прекращены продажи базовой версии «1С:Фастфуд», пользователям предложены льготные условия перехода на версию ПРОФ. |
|
 |