 |
HRlink запускает партнерскую программу

Разработчик системы электронного кадрового документооборота HRlink объявляет о запуске партнерской программы. Она позволит отечественным компаниям и частным специалистам в сфере HR совместными усилиями развивать рынок безбумажного кадрового делопроизводства в России. Благодаря партнерской программе HRlink также планирует увеличить продажи на 30%.
Программа HRlink.Partners рассчитана на лидеров мнений, частных HR и ИТ-консультантов, а также владельцев тематических сообществ в социальных сетях, заинтересованных в теме безбумажного кадрового делопроизводства. Участники программы могут рекомендовать сервис HRlink, используя это как дополнительный источник дохода.
Партнеры получают ежегодное вознаграждение за привлечение каждого коммерческого клиента в размере 10-30% от стоимости приобретенных им лицензий. Стоимость годовой лицензии для компании в 1 тыс. человек в среднем составляет 1 млн рублей. На размер бонуса партнера влияет количество пользователей, подключившихся к платформе HRlink, и статус участника программы. На текущий момент есть четыре партнерских статуса: бронзовый, серебряный, золотой и платиновый. Они обновляются автоматически, переход на каждый новый уровень определяется количеством заключенных сделок с участием партнера.
Помимо этого, программа предусматривает обучение партнеров законодательству в области кадрового электронного документооборота и уникальной методологии продаж КЭДО-сервисов, разработанной HRlink. Так, в 2021 году было принято два федеральных закона, определяющих перспективы развития рынка кадрового электронного документооборота. Это №407-ФЗ, вносящий изменения в регулирование дистанционной работы, и №377-ФЗ, разрешающий компаниям оформлять кадровые документы в электронном виде. В рамках программы HRlink.Partners подробно разбираются нюансы и тонкости обновленного законодательства.
«Мы видим, как быстро растет спрос на ИТ-продукты, упрощающие и ускоряющие работу HR-специалистов. И кадровый электронный документооборот — одна из наиболее перспективных и востребованных технологий в этой сфере: так, среди клиентов HRlink уже более 200 компаний, многие из которых входят в список крупнейших работодателей России. Поэтому мы стремимся создать такую партнерскую сеть, которая позволит участникам получить дополнительный доход, обмениваться самой актуальной информацией о безбумажном HR, обучаться и совместными усилиями двигать вперед развивающийся рынок КЭДО», — комментирует Дмитрий Махлин, директор по развитию HRlink.
Справка HRlink — первая система в России, которая позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: HRlink
Добавлен: 00:03, 02.03.2022
Количество просмотров: 325
Страна: Россия
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:39, 17.09.2025, Россия109 |  |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:38, 17.09.2025, Россия110 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
Axenix поможет повысить эффективность кастомных разработок ПО для бизнеса, Axenix, 23:22, 16.09.2025, Россия184 |  |
Компания Axenix запускает услугу экспертной поддержки ИТ-подразделений крупных компаний и инсорсинговых команд разработки – DevBoost. Специалисты Axenix проанализируют процессы разработки, оценят риски при сохранении текущих подходов и возможности для применения лучших практик, сформируют поэтапный план повышения эффективности. |
Navicon запускает услугу «Проектная команда под ключ», Navicon, 23:22, 16.09.2025, Россия180 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon запустил новую услугу — формирование проектных команд под конкретные задачи заказчиков. Она подразумевает комплектование команды в точном соответствии с требуемыми клиенту ролями и компетенциями, что позволяет решить проблему дефицита ИТ-кадров. Услуга работает по модели Time&Material. |
|
 |