Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Облачное направление Linxdatacenter в 2021 году выросло на 20%

Компания Linxdatacenter представила финансовые итоги 2021 года: совокупная выручка достигла показателя в 1,3 млрд рублей, что на 11% выше 2020 г.

Рост выручки за 2021 год в сегменте облачного направления бизнеса составил 20% относительно прошлогоднего показателя. Таким образом, второй год подряд Linxdatacenter существенно наращивает реализацию облачных продуктов и сервисов.

В 2021 году компания Linxdatacenter объявила о запуске проекта по созданию ведущего облачного сервиса в России. Базой для проекта станут активы, бизнес-опыт и технологическая экспертиза Linxdatacenter.

С точки зрения технологического развития облачная платформа LinxCloud в 2021 году получила ряд новых возможностей. Были запущены новые инструменты для резервирования данных на всех площадках Linxdatacenter (в Москве, Санкт-Петербурге и Варшаве) для пользователей, использующих комбинацию инструментов «Veeam+vСloud».

Московский сегмент облака Linxdatacenter прошел аттестацию на соответствие требованиям к ИТ-инфраструктуре по второму уровню защищенности персональных данных (УЗ-2). Это позволило повысить уровень безопасности ИТ-систем клиентов и расширить набор услуг, предоставляемых в рамках проектов по обработке ПДн.

Компания также подтвердила соответствие ИТ-инфраструктуры и операционных процессов стандарту PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard 3.2.1), продемонстрировав высокий уровень безопасности ИТ-сервисов и облачных решений (IaaS) в отношении задач хранения, обработки и передачи данных платежных карт.

Площадка Linxdatacenter в Санкт-Петербурге с новым рекордом подтвердила выполнение требований стандарта Management & Operations Stamp of Approval от Uptime Institute.

В конце года был запущен клиентский портал в качестве одного из этапов автоматизации бизнес-процессов компании.

Благодаря интенсивной работе команды Linxdatacenter по оптимизации внутренних процессов индекс удовлетворенности клиентов компании вырос с 92,45% до 94,05%.

В рамках реализации стратегии развития бизнеса в 2022 году планируется расширение штата Linxdatacenter более чем на 30%. Компания также продолжила программу стажировок для студентов последних курсов, направленную на подготовку начинающих специалистов.

В 2021 году около 30% сотрудников развили свои профессиональные и личностные компетенции, успешно пройдя обучение в сфере запуска продуктов, разработки, безопасности, сетевых технологий, работы с решениями Cisco, Veeam и Microsoft Azure, а также по стандарту Uptime Institute Tier Standard: Topology.

«Мы удовлетворены годовыми итогами нашей работы. Компании удалось развить успехи 2020 года и заложить надежную основу для развития в 2022-м. В этом году мы планируем экспансию по нескольким направлениям, включая новые сегменты, регионы и технологические направления для удовлетворения спроса российских компаний в год глобальных изменений для бизнеса», – комментирует генеральный директор Linxdatacenter Ольга Соколова.

О компании Linxdatacenter
Linxdatacenter – один из лидеров международного рынка высокотехнологичных ИТ-решений для бизнеса. География услуг Linxdatacenter охватывает рынки России, Центральной и Восточной Европы и Скандинавии. Компания работает на ИТ-рынке с 2001 г.

Linxdatacenter предоставляет облачные решения и сервисы в области хранения данных в собственных дата-центрах уровня TIER III в Москве и Санкт-Петербурге, а также на базе партнерских дата-центров в Варшаве и Франкфурте. Портфолио Linxdatacenter включает услугу частного доступа к глобальным облачным сервисам, таким как Amazon Web Services и Google Cloud Platform. Компания Linxdatacenter является сертифицированным поставщиком инфраструктурных решений и юридической поддержки в области обработки персональных данных (ФЗ-152).

Дата-центры компании имеют сертификацию ISO 27001, ISO 9001, ISO 22301 и PСI DSS, и соответствуют стандарту Management & Operations Stamp of Approval (Uptime Institute).

Подробнее о решениях Linxdatacenter на сайте https://ru.linxdatacenter.com/

Для получения дополнительной информации, а также по вопросам организации интервью, предоставления экспертных комментариев специалистов и фотоматериалов, пожалуйста, обращайтесь к Марии Петровой, менеджеру по PR и взаимодействию с клиентами Linxdatacenter.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Linxdatacenter
Добавлен: 00:56, 02.03.2022 Количество просмотров: 424
Страна: Россия


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия267
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия244
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия256
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия259
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия276
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия278
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия275
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия190
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия306
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия341
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия293
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия103
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия97
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия218
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru