«Динамо» (Москва) в тринадцатый раз обошло «Зенит» (Санкт-Петербург) в личном противостоянии
23 февраля московское «Динамо» вновь одержало верх в домашней встрече с петербургским «Зенитом».
Первые две партии проходили по привычному сценарию. До середины сетов на площадке шла равная борьба, а затем бело-голубые делали рывок, который определял их исход.
В первой партии решающее преимущество динамовцы получили благодаря качественной игре доигровщика Антона Семышева. Волейболист отметился двумя эйсами подряд, а затем реализовал еще несколько мячей в атаке. Поддержали партнера эйсами доигровщик Ярослав Подлесных и центральный блокирующий Вадим Лихошерстов. К концу партии преимущество «Динамо» и вовсе выросло до 10 очков – 25:15.
Ключевым моментом второго сета стал длительный розыгрыш, который завершился блоком Максима Белогорцева. После этого бело-голубые на кураже записали на свой счёт еще несколько мячей и довели партию до уверенной победы – 25:20.
В середине третьей партии выиграл для своей команды несколько сложных мячей Ярослав Подлесных. Подопечные Константина Брянского уверенно шли к победе (19:14), однако затем случился провал на подачах связующего соперника Игоря Колодинского (19:21). Динамовцы сделали съем после выхода на площадку доигровщика Дениса Богдана, забившего в первой же атаке. Однако в завершении партии удачливее оказались гости – 26:24.
После такого поворота москвичи вышли на четвертый сет с максимальной концентрацией. Результат не заставил себя ждать: четвёртая партия остаётся вновь за «Динамо».
– Игра оставила двоякое впечатление. С одной стороны, благодарю команду за победу, а с другой – мы отдали вполне себе «наш» третий сет, – прокомментировал игру подопечных Константин Брянский, главный тренер ВК «Динамо» (Москва). – Будем разбирать этот момент. Думаю, в какой-то момент мы перешли в режим ожидания победы, посчитав, что «Зенит» сам отдаст нам встречу. В четвертом сете мы собрались и выиграли его очень уверенно.
– Хорошие впечатления, отличный яркий матч. Думаю, все остались довольны, в том числе и зрители, – поделился эмоциями Антон Сёмышев, доигровщик ВК «Динамо». – Старались показать свои лучшие качества и победить. Сложно сказать, что произошло в третьем сете на подачах Игоря Колодинского. Проанализируем эту ситуацию с тренерским штабом и постараемся не допускать таких провалов. Здорово, что после неудачи мы вернулись в игру и уверенно победили в четвертом сете.
Благодаря сплоченности и точной работе на площадке игроки «Динамо» вырвали победу у «Зенита» в тринадцатый раз.
Следите за новостями кинокомпании «Союз Маринс Групп» в социальных сетях:
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.