 |
ЮРИУ учит будущих чиновников работать в СЭД «ДЕЛО»
Южно-Российский институт управления – филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ обучает будущих государственных и муниципальных служащих не только теоретическим основам управления. Известный в Ростове-на-Дону вуз особое внимание уделяет актуальным практическим навыкам – в частности, подробному знакомству студентов с современным российским софтом, с которым они будут иметь дело после трудоустройства. При содействии компании «Электронные Офисные Системы» институт проводит для студентов специальностей «Государственное и муниципальное управление», «Экономика» и «Менеджмент» занятия по освоению системы электронного документооборота «ДЕЛО». Именно эту систему аналитический центр TAdviser называет самым популярным решением в госсекторе. Компания ЭОС с осени 2021 года предоставила Южно-Российскому филиалу РАНХиГС доступ к демо-стенду СЭД «ДЕЛО». Переход на дистанционное обучение в связи с пандемией не помешал процессу: студенты получили возможность изучать систему, подключаясь удаленно. Напомним, что у ЭОС существует специальная программа поддержки отечественного образования «Электронный документооборот – со студенческой скамьи». В ее рамках образовательные организации могут получать современное ПО, разработанное ЭОС, для использования в учебном процессе. «Мы рады, что получается успешно помогать Южно-Российскому филиалу РАНХиГС в подготовке будущих специалистов. При активной цифровой трансформации госуправления знание популярных программных продуктов превратилось из дополнительной профессиональной опции соискателей в обязательный базовый навык. Этот навык не только повышает востребованность выпускников на рынке труда, но и упрощает освоение ими новых должностных обязанностей. «ДЕЛО» – российская система, широко известная и распространенная, причем не только в госсекторе. А Ростовская область – один из регионов-лидеров по количеству организаций, использующих СЭД «ДЕЛО». Специалисты, знакомые с ее функционалом, всегда будут востребованы», – комментирует руководитель управления маркетинга ЭОС Надежда Шалимова.
Комментарий ЮРИУ:
Южно-Российский институт управления – филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ на сегодняшний день является ведущим межрегиональным научно-образовательным центром по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров государственной службы и местного самоуправления, специалистов рыночной экономики, научно-методического и информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти и местного самоуправления. К основным направлениям цифровой трансформации относятся и задачи формирования модели деятельности органов исполнительной власти на основе цифровых технологий. На данный момент становится особенно актуальным владение цифровыми технологиями, формирование базовых цифровых компетенций является неотъемлемой частью навыков и умений современного специалиста. Изучение технологий электронного документооборота, систем электронного межведомственного взаимодействия – это не дань моде, это насущная необходимость, которая позволит сегодняшнему студенту, а завтра – специалисту государственного и муниципального управления не только повысить культуру обращения с огромными массивами информации и документами, но и стать эффективным управленцем. Однако при выборе и внедрении современных электронных систем образовательные учреждения сталкиваются с многими проблемами. Выходом из этой ситуации может быть предоставление вузам на основе договоров о сотрудничестве фирмами-разработчиками версии своих систем автоматизации документооборота на доступных условиях. Даже если эти версии будут обладать несколько ограниченными функциями, тем не менее, их главное достоинство в том, что они реальные, а не демонстрационные. Одним из важных факторов при выборе компании при внедрении новых технологий, особенно в учебный процесс всегда является возможность сопровождения программных продуктов. На протяжении нашего многолетнего сотрудничества с компанией ЭОС и их флагманским продуктом СЭД «ДЕЛО», хотелось бы отметить наличие постоянной эффективной обратной связи и помощь в процессе периодически возникающих вопросов. Работа в системе СЭД «ДЕЛО» организована двумя способами: в локальном и сетевом режимах. Первый способ предполагает установку на каждом рабочем месте студента локальной базы – это необходимо для отработки навыков настройки системы. Второй способ предполагает работу с системой СЭД «ДЕЛО» в сетевом режиме. Студенты работают в системе под определенным именем пользователя. В процессе работы реализуется отработка навыков по решению ситуационных задач, соответствующих профессиональным компетенциям. «Хотелось бы отметить, что в условиях пандемии и перехода на дистанционный формат работы, с помощью наших партнеров мы не только не потеряли в качестве занятий, но и на практике отработали все преимущества перехода на цифровые технологии электронного взаимодействия, студенты получили реальный опыт работы в обновленных версиях СЭД «ДЕЛО», - отмечает к.пед.н., доцент, заведующая кафедрой информационных технологий ЮРИУ РАНХиГС Перова Марина.
Контактное лицо: Ekaterina Borisovna Kondratieva
Компания: ЭОС
Добавлен: 15:44, 21.03.2022
Количество просмотров: 418
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия73 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |