ЮРИУ учит будущих чиновников работать в СЭД «ДЕЛО»
Южно-Российский институт управления – филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ обучает будущих государственных и муниципальных служащих не только теоретическим основам управления. Известный в Ростове-на-Дону вуз особое внимание уделяет актуальным практическим навыкам – в частности, подробному знакомству студентов с современным российским софтом, с которым они будут иметь дело после трудоустройства. При содействии компании «Электронные Офисные Системы» институт проводит для студентов специальностей «Государственное и муниципальное управление», «Экономика» и «Менеджмент» занятия по освоению системы электронного документооборота «ДЕЛО». Именно эту систему аналитический центр TAdviser называет самым популярным решением в госсекторе. Компания ЭОС с осени 2021 года предоставила Южно-Российскому филиалу РАНХиГС доступ к демо-стенду СЭД «ДЕЛО». Переход на дистанционное обучение в связи с пандемией не помешал процессу: студенты получили возможность изучать систему, подключаясь удаленно. Напомним, что у ЭОС существует специальная программа поддержки отечественного образования «Электронный документооборот – со студенческой скамьи». В ее рамках образовательные организации могут получать современное ПО, разработанное ЭОС, для использования в учебном процессе. «Мы рады, что получается успешно помогать Южно-Российскому филиалу РАНХиГС в подготовке будущих специалистов. При активной цифровой трансформации госуправления знание популярных программных продуктов превратилось из дополнительной профессиональной опции соискателей в обязательный базовый навык. Этот навык не только повышает востребованность выпускников на рынке труда, но и упрощает освоение ими новых должностных обязанностей. «ДЕЛО» – российская система, широко известная и распространенная, причем не только в госсекторе. А Ростовская область – один из регионов-лидеров по количеству организаций, использующих СЭД «ДЕЛО». Специалисты, знакомые с ее функционалом, всегда будут востребованы», – комментирует руководитель управления маркетинга ЭОС Надежда Шалимова.
Комментарий ЮРИУ:
Южно-Российский институт управления – филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ на сегодняшний день является ведущим межрегиональным научно-образовательным центром по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров государственной службы и местного самоуправления, специалистов рыночной экономики, научно-методического и информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти и местного самоуправления. К основным направлениям цифровой трансформации относятся и задачи формирования модели деятельности органов исполнительной власти на основе цифровых технологий. На данный момент становится особенно актуальным владение цифровыми технологиями, формирование базовых цифровых компетенций является неотъемлемой частью навыков и умений современного специалиста. Изучение технологий электронного документооборота, систем электронного межведомственного взаимодействия – это не дань моде, это насущная необходимость, которая позволит сегодняшнему студенту, а завтра – специалисту государственного и муниципального управления не только повысить культуру обращения с огромными массивами информации и документами, но и стать эффективным управленцем. Однако при выборе и внедрении современных электронных систем образовательные учреждения сталкиваются с многими проблемами. Выходом из этой ситуации может быть предоставление вузам на основе договоров о сотрудничестве фирмами-разработчиками версии своих систем автоматизации документооборота на доступных условиях. Даже если эти версии будут обладать несколько ограниченными функциями, тем не менее, их главное достоинство в том, что они реальные, а не демонстрационные. Одним из важных факторов при выборе компании при внедрении новых технологий, особенно в учебный процесс всегда является возможность сопровождения программных продуктов. На протяжении нашего многолетнего сотрудничества с компанией ЭОС и их флагманским продуктом СЭД «ДЕЛО», хотелось бы отметить наличие постоянной эффективной обратной связи и помощь в процессе периодически возникающих вопросов. Работа в системе СЭД «ДЕЛО» организована двумя способами: в локальном и сетевом режимах. Первый способ предполагает установку на каждом рабочем месте студента локальной базы – это необходимо для отработки навыков настройки системы. Второй способ предполагает работу с системой СЭД «ДЕЛО» в сетевом режиме. Студенты работают в системе под определенным именем пользователя. В процессе работы реализуется отработка навыков по решению ситуационных задач, соответствующих профессиональным компетенциям. «Хотелось бы отметить, что в условиях пандемии и перехода на дистанционный формат работы, с помощью наших партнеров мы не только не потеряли в качестве занятий, но и на практике отработали все преимущества перехода на цифровые технологии электронного взаимодействия, студенты получили реальный опыт работы в обновленных версиях СЭД «ДЕЛО», - отмечает к.пед.н., доцент, заведующая кафедрой информационных технологий ЮРИУ РАНХиГС Перова Марина.
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.