Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SELGROS Cash&Carry демонстрирует высокие результаты на платформе Manzana Predictive Analytics

В изменяющихся рыночных условиях все более важное значение приобретает оптимизация маркетинговых расходов. В связи с этим ключевую роль начинает играть такой действенный инструмент современных программ лояльности, как персональные предложения. В конце 2021 года сеть гипермаркетов SELGROS Cash&Carry на платформе Manzana Predictive Analytics модернизировала программу лояльности, усовершенствовав алгоритм формирования персональных предложений для своих покупателей.

Персональные предложения учитывают индивидуальные особенности покупательского поведения и позволяют ритейлерам мотивировать к покупкам как постоянных клиентов, так и тех, кто заходит к ним не часто. При этом персональные предложения не требуют больших вложений в маркетинговые коммуникации – через мессенджеры, электронную почту, социальные сети и мобильные приложения они направляются напрямую к каждому клиенту, предоставляя оптимальные поощрения на определенные категории товаров.

SELGROS Cash&Carry – одна из крупнейших сетей гипермаркетов, в которой представлен широкий ассортимент самых разных товаров. Чтобы продолжать соответствовать высоким ожиданиям клиентов и активнее привлекать их в свои магазины, компания приняла решение оптимизировать программу лояльности и сделать алгоритм формирования персональных предложений еще более эффективным.

Оптимизация программы лояльности SELGROS Cash&Carry проводилась на базе аналитического сервиса Manzana Predictive Analytics, основанного на алгоритмах предиктивной аналитики и машинного обучения. Использование модуля позволяет делить клиентов на микросегменты по схожему поведению и потенциалу, предсказывать поведение клиентов, создавать персонализированные скидки, подбирать как товар под определенных покупателей, так и покупателей под продвигаемые категории товаров.

Для задач сети SELGROS Cash&Carry компания Manzana Group предложила усовершенствованный алгоритм формирования персонализированных предложений. После того, как для каждого клиента подбирается около 40 индивидуальных рекомендаций товаров, к этой выборке дополнительно применяется механизм постфильтрации: более крупное поощрение предлагается на те категории товаров, в приобретении которых покупатель до этого времени был менее активен. Таким образом, стимулируется расширение горизонтов покупательской активности, увеличивается дополнительный товарооборот и предотвращается отток клиентов. Те персональные предложения, которые клиенту предлагались ранее и не были им востребованы –заменяются другими. Это позволяет доставлять наиболее релевантные предложения и делать персональные акции более результативными.

Оценка эффективности нового алгоритма проводилась с использованием контрольной группы и продемонстрировала, что интерес к предлагаемым в персональных предложениях категориям значительно увеличился.

«Чистый отклик на предлагаемые товары вырос с 1% до 11– 17% в зависимости от категории товара. Клиенты стали активнее посещать магазины сети SELGROS Cash&Carry, увеличился дополнительный товарооборот. Средняя сумма покупок участника акции за неделю более чем на 25% превышает среднюю сумму покупок клиентов, не получавших персональных предложений. Акция приносит дополнительный трафик и общий дополнительный товарооборот - около 3,5 – 4 млн. рублей за каждую волну кампании», - заявила Оксана Карпухина, директор по маркетингу SELGROS Cash&Carry Russia.

«Прелесть персональных предложений также заключается в том, что наши клиенты видят – в отличие от традиционных целевых акций – долгосрочный эффект. Когда это становится регулярной механикой, то, к примеру, даже у высокочастотных покупателей наблюдается рост в частоте покупок около 6%. Также решаются и задачи коммуникационной доступности покупателей. Перед маркетингом ритейла сегодня стоит задача по увеличению количества скачиваний мобильного приложения, количества заходов в приложение и проведенного в нем времени. Привлекательные персональные предложения дают отличный повод регулярно заходить в приложение. Эти и ряд других положительных эффектов мы видим каждую неделю у многих ритейлеров, которые пользуются нашим сервисом по подготовке персональных предложений. Это относится и к разным форматам ритейла – гипермаркетам, супермаркетам и магазинам у дома», – Юрий Вронский, директор по развитию бизнеса Manzana Group.

Среди дальнейших совместных планов SELGROS Cash&Carry и Manzana Group – расширение каналов коммуникаций для оповещения клиентов об акциях. Кроме того, персональные предложения станут необходимым инструментом для продвижения продукции собственного производства. На основе информации о потреблении определенных категорий товаров клиентам будут предлагаться замещающие товары производства сети SELGROS.

Контактное лицо: Алена Бухта
Компания: Manzana Group
Добавлен: 22:42, 07.04.2022 Количество просмотров: 353
Страна: Россия


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия99
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия94
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


Обновлена платформа для мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 22:29, 11.08.2025, Россия101
Вышла новая версия флагманской разработки компании VolgaBlob — платформы Smart Monitor, предназначенной для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


DCLogic и HIDEN создают альянс для защиты ИТ-инфраструктуры от сбоев в электропитании, DCLogic, 22:29, 11.08.2025, Россия102
Российский системный интегратор DCLogic и производитель систем бесперебойного электропитания HIDEN объявили о стратегическом партнерстве.


CorpSoft24 предоставил сервера для нужд машинного обучения, CorpSoft24, 22:29, 11.08.2025, Россия98
Провайдер решений для бизнеса CorpSoft24 предоставил в аренду мощные серверы, оснащенные видеокартами NVIDIA A100 PCIe, компании, предлагающей свои продукты на базе SaaS.


Операционная система «АльтерОС» совместима с программным комплексом «Энергосфера 9», ALMI Partner, 22:28, 11.08.2025, Россия99
Компании «АЛМИ Партнер» и «Прософт-Системы» подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» с программным комплексом «Энергосфера 9». По результатам серии тестовых испытаний стороны зафиксировали корректную работу решений и подписали сертификат совместимости.


Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ, Aurus, 22:25, 11.08.2025, Россия104
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений.


BIA Technologies проведет IV конференцию для профессионалов сферы 1С, BIA Technologies, 22:24, 11.08.2025, Россия98
Ежегодное мероприятие БИАТех#1С, посвященное передовым технологиям и повышению компетенций, пройдет уже четвертый раз. Встреча состоится 18 сентября 2025 года в онлайн-формате, участие бесплатное.


ОТП Банк и Делимобиль представили масштабную коллаборацию, ОТП Банк, 22:23, 11.08.2025, Россия93
Сервис каршеринга Делимобиль и ОТП Банк объявляют о запуске кампании, которая объединит городскую мобильность и финансовые услуги.


В новой версии Directum Projects можно ограничить сроки работ при планировании и создавать виды Agile-досок, Directum, 22:22, 11.08.2025, Россия91
Управление гибридными проектами стало еще удобнее: появилась возможность анализировать загрузку сотрудников по норме рабочего времени, учитывать трудоемкость тикетов с Agile-доски в этапах проекта и кастомизировать сами этапы под требования компании — менять их цвет, название и схему процесса.


«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия287
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи.


Наталья Рудик назначена директором по продуктам ERM и BPM в компании «НЕКСТБИ», Некстби, 23:53, 08.08.2025, Россия289
Компания «НЕКСТБИ», российский ИТ-разработчик enterprise-решений для автоматизации и цифровой трансформации бизнес-процессов, объявляет о назначении Натальи Рудик на должность директора по продуктам ERM и BPM (Business Process Management).


Как управлять ИТ, а не просто реагировать на инциденты? GMonit на IT SAILING DAY 2025, GMonit, 23:46, 08.08.2025, Россия319
31 июля прошла ежегодная бизнес-регата IT SAILING DAY 2025 — площадка для лидеров ИТ и ИБ, объединившая насыщенную деловую программу, парусную гонку и живой обмен практиками. ИТ-компания GMonit выступила партнером встречи.


По госпрограмме — с экономией: «Выберу.ру» составил рейтинг льготных автокредитов за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:45, 07.08.2025, Россия164
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов с господдержкой в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ. Топ-подборка поможет автолюбителям выбрать подходящее решение и сесть за руль новой отечественной машины.


«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов.


  © 2003-2025 inthepress.ru