 |
Кадровые процессы за рекордное время: Центр цифровых HR-технологий Гринатома и VK разработали уникальный HR-сервис

Центр цифровых HR-технологий АО «Гринатом», флагман HR Tech направления Росатома, и VK Цифровые технологии в рамках проекта «Личный кабинет работника» собрали и автоматизировали все основные кадровые процессы Госкорпорации на одном ресурсе. Сервис позволяет сотрудникам компании быстро и легко решать кадровые вопросы в автоматическом режиме, освобождая время для важных задач.
Больше не нужно тратить несколько дней на оформление командировки или физически подписывать у каждого руководителя заявление на отпуск, теперь весь документооборот осуществляется в личном кабинете. В цифровой вид переведены 30 самых востребованных кадровых процессов: согласование заявок по персоналу (прием, перевод, изменение условий оплаты), отпуска и командировки, возможность оперативной выгрузки ключевой кадровой информации о работниках, авансовый отчет и многое другое. Решение также удобно для руководителей: оно позволяет заверять приказы с помощью усиленной электронной подписи и оперативно выгружать всю релевантную информацию о сотруднике.
«Личный кабинет» – это первый большой проект, выполненный силами центра цифровых HR-технологий «Гринатома». Проектная команда курировала весь процесс от идеи до внедрения на предприятия отрасли, продуктовая команда сосредоточилась на аналитике, бэкенд-разработке, интеграции и тестировании. В технической части основным вызовом для нас стала переработка логики базовой системы кадрового учета, а также интеграция с ERP-системами всех предприятий и с 74 роботами для формирования авансовых отчетов», – отметила Галина Богатова, директор центра цифровых HR-технологий, бизнес-партнер по HR-продуктам компании «Гринатом».
«Все взаимоотношения бизнеса и сотрудников постепенно становятся цифровыми, и Росатом одним из первых реализовал комплексное решение в этой области, – сказал Павел Гонтарев, управляющий директор VK Цифровые технологии. – Данная функциональность может быть реализована на базе нашей платформы VK People Hub. Она предназначена для социализации и управления опытом сотрудников и помогает создать для всех специалистов компании единое коммуникационное пространство с доступом к сервисам самообслуживания».
VK Цифровые технологии – направление VK, в основе решений которого многолетний опыт развития интернет-сервисов и технологии на базе открытого кода. В портфеле VK Цифровые технологии — облачные сервисы VK Cloud Solutions, платформа in-memory вычислений Tarantool, платформа взаимодействия бизнеса и государства VK Tax Monitoring, а также линейка программных продуктов для управления персоналом, автоматизации производства и бизнес-процессов. Технологии VK уже используют в компаниях МегаФон, ВТБ, Газпромбанк, Альфа-Банк, Х5 Group, Магнит, Mastercard, ПАО «Россети», Росатом, «Лукойл» и др.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: VK Cloud Solutions
Добавлен: 23:18, 09.04.2022
Количество просмотров: 575
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия83 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |