За прошедший год производитель робототехнических конструкторов из Петербурга «РОББО» поставил свыше 170 Инженерных классов в школы России и зарубежья. Это почти в три раза больше, чем годом ранее. Всего с использованием оборудования и по образовательным материалам «РОББО» теперь смогут обучаться школьники более 470 муниципальных и частных школ.
Инновационные инженерные классы «РОББО» предназначены для организации уроков технологии в школах, а также проведения опытов и реализации практических проектов в рамках других дисциплин. В комплект каждого из них входит аппаратное обеспечение собственного производства «РОББО», включая робототехнические конструкторы и оборудование для 3D-прототипирования, программное обеспечение и учебно-методические материалы. Программы «РОББО» разработаны по международным стандартам STEM-образования и могут быть легко адаптированы к специфике любой региональной образовательной системы.
За последний год инженерные инновационные классы появились в более чем 170 школах России, Беларуси и Японии. Объем продаж увеличился в три раза — такую динамику руководство компании связывает с растущей популярностью отечественной образовательной робототехники на международном рынке. В частности, в Беларуси было закуплено 150 «РОББО Классов». Локальным партнером выступила компания «Обучение и инновации», выигравшая конкурс Министерства образования Республики Беларусь по поставке оборудования для STEM- классов. Учебные материалы были адаптированы к специфике регионального рынка совместно с Национальным техническим университетом Республики Беларусь.
«Мы видим быстро растущий интерес со стороны иностранных образовательных учреждений к нашим продуктам, — делится основатель и продюсер «РОББО» Павел Фролов. — Особенно в тех регионах, где заметен дефицит квалифицированных ИТ-специалистов. Так, по оценкам аналитиков, в последний год около 80% белорусских ИТ-компаний столкнулись с кадровым голодом. При этом именно ИТ-сектор долгие годы оставался ключевым драйвером роста экономики страны. Поэтому в Беларуси востребованы продукты и программы, которые позволят усилить кадровый резерв ИТ-специалистов».
«Поставка “РОББО Классов” даст возможность равного доступа к передовому технологическому образованию для детей из различных регионов страны. С новым оборудованием они смогут осваивать востребованные профессии будущего, такие как инженер-робототехник и инновационный предприниматель, и готовиться к различным конкурсам технического творчества», — делится Сергей Балбуцкий, генеральный директор ООО «Обучение и инновации».
Ранее инновационный инженерный класс «РОББО» вошел в лидеры конкурса лучших отечественных учебных продуктов от Агентства стратегических инициатив и Ассоциации участников рынка артиндустрии. Он рекомендован для внедрения в образовательных организациях.
«РОББО» – российский разработчик образовательной робототехники на открытом программном и аппаратном обеспечении. Лидерский проект Агентства стратегических инициатив (АСИ), резидент Фонда «Сколково» и АО «Технопарк Санкт-Петербурга», участник Кружкового движения Национальной технологической инициативы. Продукты РОББО разработаны при поддержке Фонда содействия инновациям и Минпромторга РФ. С помощью ROBBO обучается более 100 000 детей в 400+ школах и 150+ кружках 24 стран мира. Представительства компании открыты в Финляндии и Японии.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: ROBBO
Добавлен: 21:27, 13.04.2022
Количество просмотров: 241
Страна: Россия
Студенты Колледжа агропромышленных технологий Алтайского государственного аграрного университета посетили Государственный архив Алтайского края в рамках праздничных мероприятий, посвященных его 259-летию.
По итогам 2024 года шесть студентов Хакасского госуниверситета удостоены премии губернатора. В числе лауреатов обучающиеся пяти институтов вуза: менеджмента, экономики и агротехнологий, инженерно-технологического, естественных наук и математики, истории и права, филологии и искусств.
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) получил награду II Всероссийского форума руководителей финансово-экономических служб образовательных организаций высшего образования.
Участники студенческого научно-творческого объединения «PRO ДИЗАЙН» из Хакасского госуниверситета стали лауреатами Общенационального финала X всероссийского конкурса «Туристический сувенир». В финале участвовали авторы 787 конкурсных позиций из 60 регионов страны и Республики Беларусь.
Преподаватели кафедры гуманитарных дисциплин Алтайского государственного аграрного университета в 2024 году, объявленном Годом наставника и педагога, провели целый ряд мероприятий со студентами.
Ансамбль современного и народного танца «Шейк» ХГУ покорил сердца жюри на IV Всероссийском конкурсе хореографического искусства «PachkA». В нём приняли участие более 1000 танцоров из Хакасии и Красноярского края. Они представили экспертам 150 творческих постановок различных жанров.
В Хакасском государственном университете завершилась процедура выборов. Накануне в вузе на конференции работников и обучающихся определились с кандидатурой ректора. Руководить крупнейшим учебным заведением юга Сибири на ближайшие годы остаётся Татьяна Григорьевна Краснова.
Третьекурсницы инженерно-технологического института Диана Коновалова, Татьяна Опарина и Александра Павшок зарегистрировали право интеллектуальной собственности на промышленные образцы настольной игры и развивающей книжки-игрушки для детей дошкольного возраста.
Экспериментальному ресурсному центру инженерных технологий Хакасского госуниверситета исполнилось два года. Он создан с целью объединения всех ресурсов института для взаимодействия различных отраслей науки и техники. Сегодня это уникальная площадка, где студенты, преподаватели и молодые учёные могут решать практические инженерные задачи в реальных условиях, приближенных к производственным.
8-9 декабря в Минске состоялся IX Международный конкурс грумеров «Зимние встречи-Minsk Groom», в котором успешно выступила студентка Алтайского государственного аграрного университета Виталия Алишаускайте
Ректор ХГУ Татьяна Краснова и проректор по непрерывному образованию Марина Адамова приняли участие в совещании с Департаментом просвещения, высшего образования и науки Правительства Российской Федерации по вопросам готовности к проведению экзамена для иностранных граждан по русскому языку.