DataArt развивает экспертизу в разработке приложений для облачных вычислений на платформе Windows Azure
Санкт-Петербург – 26 мая 2010 г. – Американская компания DataArt® анонсировала успешное окончание разработки приложения PhotoCloud, построенного на платформе Windows Azure™ – технологии облачных вычислений от Microsoft. Разработка позволила DataArt приобрести экспертные знания в области «рассеянных» вычислений, расширяющих возможности создания ПО. Благодаря им можно предлагать клиентам самые современные технологии.
PhotoCloud – online-сервис для загрузки на сервер неограниченного количества изображений с возможностью разделения на фотоальбомы. В отличие от аналогичных веб-приложений, PhotoCloud более масштабируем, поэтому возможности хранения и обработки данных неограничены. Облачные технологии также позволяют приложению динамически управлять ресурсами, запуская необходимое количество серверов в зависимости от пользовательской нагрузки.
«Использование облачных технологий открывает новые возможности для бизнеса, особенно для стартапов, приносящих заметный объем работ в компанию, – комментирует Дмитрий Яковлев, вице-президент DataArt. – Это позволяет значительно снизить начальные инвестиции в оборудование и открывает множество возможностей, в частности, в области разработок для мобильных и планшетных устройств».
Windows Azure – платформа, позволяющая разрабатывать, разворачивать и исполнять приложения в облачном окружении. Поскольку существенная часть проектов в DataArt выполняется на технологиях Microsoft, развитие экспертизы в построении решений именно на базе Windows Azure – закономерный шаг. Также DataArt активно изучает альтернативные платформы: Amazon EC2 и Google App Engine.
DataArt обладает значительным опытом в области создания решений для финансов, телекоммуникаций, Online Travel и мобильных технологий. Возможности этих отраслей расширяются благодаря использованию облачных технологий. Сейчас компания разрабатывает систему хранения медицинских данных пациентов на основе технологий Windows Azure.
O DataArt DataArt (www.dataart.com) с 1997 г. занимается разработкой заказного ПО в области финансов, телекоммуникаций, Online Travel, Mobile Solutions и масс-медиа. Штаб-квартира компании расположена в Нью-Йорке, центры разработки находятся в Санкт-Петербурге, Воронеже, Харькове, Херсоне. Компания имеет представительский офис в Лондоне. В 2006-2009 гг. компания DataArt была названа одной из лучших развивающихся аутсорсинговых компаний журналом Business Week, трижды вошла в список 100 лидеров глобального аутсорсинга CMP's Global Services 100 и четвертый раз подряд заняла верхние строчки рейтинга IAOP (International Association of Outsourcing Professionals).
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.