 |
«N3.Аналитика» вошла в число лидеров рынка российских BI-платформ

BI-платформа «N3.Аналитика», разработанная компанией «Нетрика Медицина», отмечена в четырёх номинациях ежегодного рейтинга «BI-круг Громова»: «Персональный доступ», «Лучшее решение на базе СПО», «ТопМодель» и «Ставка года».
«Нетрика Медицина» третий год подряд входит в рейтинг «BI-круг Громова». В этом году в нем участвовали 40 систем бизнес-аналитики. Вендоры оценивались по 14 критериям в 4 категориях: инфраструктура, управление данными, анализ и создание контента, обмен результатами. Особенностью исследования стало тестирование ведущих отечественных BI-платформ в условиях, приближенных к реальному использованию.
Жюри высоко оценило гибкость платформы «N3.Аналитика» и возможности доступа к данным разных групп пользователей, а также отметило потенциал развития системы.
BI-платформа «N3.Аналитика» широко применяется для анализа данных в здравоохранении и была адаптирована под требования промышленных предприятий, торговых сетей, фармкомпаний и компаний других отраслей. Система поддерживает полный цикл работы с данными, а компоненты, на основе которых построено решение, относятся к классу свободно распространяемого ПО и являются лучшими в своих областях.
Новая версия платформы станет доступна пользователям уже в ближайшие недели. Разработчики увеличили производительность и масштабируемость решения. В частности, вместо СУБД PostgreSQL на внедрениях с объёмом данных более 10 Тб «N3.Аналитика» использует Greenplum. Платформа теперь может обрабатывать практически любой объем данных, собранных из множества источников, и формировать различные типы отчетности в удобном интерфейсе.
«Мы рады участвовать в столь масштабном экспертном исследовании российских BI-платформ. Особенно ценно, что все решения, вошедшие в рейтинг, прошли серьезный отбор и лидеры выбирались не только со слов самих разработчиков. Аналитики провели тщательное практическое сравнение возможностей платформ и протестировали их функциональность. В нынешней ситуации, когда ведущие западные разработчики BI-систем прекратили продление лицензий на свое ПО в России, компаниям приходится оперативно искать альтернативу привычным аналитическим инструментам среди отечественных решений. Такие исследования как «BI-круг Громова» помогают заказчикам разобраться в многообразии аналитических инструментов и сделать правильный выбор», – отмечает Яна Зверева, руководитель направления «N3.Аналитика» компании «Нетрика Медицина».
«Нетрика Медицина» специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного и частного секторов здравоохранения. Ключевой продукт компании – интеграционная платформа «N3.Здравоохранение». Решения, созданные на базе платформы, внедрены в 20 регионах России, Министерстве здравоохранения РФ и ФМБА. Своим приоритетом компания считает B2B-направление – развитие сервисов цифровой медицины для частных клиник, а также наращивание компетенций в области анализа больших данных в здравоохранении и смежных областях на основе решения.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Нетрика
Добавлен: 21:59, 14.04.2022
Количество просмотров: 288
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия122 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия121 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия129 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |