 |
Компания INTRUM не планирует повышать тарифы на систему, но вводит QR коды
В апреле российский разработчик CRM-системы INTRUM выпустил новый пакет обновлений. Реализован функционал для вывода QR кодов на бланки документов, обновился блок с аналитикой, в органайзере появились графики дежурств и бронирования. Улучшилась автоматизация процессов: поиск дублей по базе объектов и контактов, а также автозаполнение карточки сделки. Интегрированы новые услуги МТС.
При этом, несмотря на рост эксплуатационных расходов в 1 квартале 2022 года, компания не намерена повышать тарифы на свое ПО.
Органайзер. Календарь дежурств и бронирования
Раньше в органайзере INTRUM CRM сотрудник видел только свои собственные события или события, где он является одним из участников. Теперь стали доступны для просмотра и редактирования некоторые типы событий коллег: дежурства, бронирование автомобиля или переговорной и т.п. В INTRUM CRM можно создать графики и календари, где сотрудники сами смогут выбрать удобную дату и запланировать дежурство или бронь.
Бланки документов. QR коды
Новые настройки позволяют вставлять в документ QR код. Можно закодировать короткую ссылку на документ (презентацию, отчет) или визитку с контактами сотрудника.
QR код генерируется автоматически и помещается на те документы, которые клиент получит в распечатанном виде. При сканировании QR кода на телефоне у клиента появляется:
короткая ссылка на документ (можно узнать полную информацию об объекте, поделиться ссылкой в соцсетях и мессенджерах); телефонный номер сотрудника (не нужно вручную вносить телефонный номер).
Автоматизация процессов. Поиск дублей, автозаполнение контактов собственника в сделках
Разработчики INTRUM CRM улучшили алгоритм поиска дублей контактов и объектов. Теперь даже поиск по базе свыше 100 тыс. записей происходит быстро.
Стало проще создавать сделки: если сделка создана из карточки объекта, INTRUM CRM автоматически заполнит поля с данными собственника объекта.
Аналитика. Графический отчет выгрузки на доски, KPI отчет, воронки в карточках заявок
В INTRUM CRM появился графический количественный отчет по выгрузке объектов на доски объявлений.
Опции, которые настраиваются: период времени для анализа (до 150 дней), доски или фиды (до 5 шт.), шаг (неделя или месяц), минимальное кол-во дней для выгружаемых объектов (в % от шага).
Параметры для анализа выгрузки: успешно выгруженные, с ошибками заполнения, недостаточно средств, отмеченные на выгрузку.
При этом строить график можно для: группы сотрудников, филиала, CRM группы, отдела, всех сотрудников.
В апреле также изменился внешний вид KPI отчетов. Он стал визуально нагляднее.
Обновления произошли и в карточке заявки на подбор: появились воронки движения объектов по стадиям. Пользователь может также посмотреть историю движения объектов по стадиям.
Телефония. Новые услуги МТС Обновился функционал интеграции с телефонией МТС. Подключены услуги: запись звонков - услуга "Контроль качества", новая версия услуги "Автосекретарь".
Контактное лицо: Евгения Мушенкова
Компания: INTRUM CRM
Добавлен: 23:38, 25.04.2022
Количество просмотров: 433
Страна: Россия
| Directum вошел в топ-2 рынка СЭД, Directum, 10:22, 23.12.2025, Россия57 |
| Вендор остается лидером рейтинга СЭД по версии новостного портала CNews. Эксперты оценивали динамику выручки разработчиков от продажи систем электронного документооборота и сопутствующих услуг. |
| Итоги XIII открытой олимпиады «1С-Рарус» по программированию, 1С-Рарус, 12:37, 22.12.2025, Россия128 |
| Компания «1С-Рарус» объявляет победителей XIII олимпиады по программированию на платформе «1С:Предприятие 8.3». В олимпиаде приняли участие 133 программиста из 70 городов России и зарубежья. Шесть победителей получили призы на общую сумму 1 млн рублей. |
| Начальник депо Барабинск провел экскурсии для школьников, ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 12:36, 22.12.2025, Россия124 |
| В декабре сервисное локомотивное депо Барабинск Западно-Сибирского филиала «ЛокоТех-Сервиса» посетили 52 учащихся средних общеобразовательных школ. Начальник депо Дмитрий Мусатов провел экскурсии для школьников разных возрастов, в ходе которых рассказал о деятельности предприятия, его истории и работниках. |
| HRlink усиливает направление разработки новых продуктов, HRlink, 21:27, 19.12.2025, Россия259 |  |
| Команда HRlink, лидера российского рынка кадрового ЭДО, продолжает расти. На должность директора по развитию новых продуктов назначена Елизавета Шмырева. Она займется расширением продуктового портфеля HRlink в сфере комплексной HR-автоматизации. |
| Axenix помогла UTECH сохранить контроль над данными, Axenix, 22:00, 18.12.2025, Россия187 |  |
| Консалтинговая технологическая компания Axenix реализовала проект по разработке архитектуры хранилища данных с последующим внедрением решения в компании UTECH (российский производитель инженерных продуктов и поставщик комплексных решений для крупномасштабных строительных и промышленных проектов). |
|
 |