Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Либерум Навитас» откроет горячую линию по импортозамещению и миграции существующих ИС в отечественные «облака»

Компания «Либерум Навитас» – российский центр проектирования, строительства и эксплуатации ЦОДов и облачной инфраструктуры – запускает «горячую линию» (HelpDesk) для российских предприятий, где можно будет получить профессиональную консультацию по ключевым вопросам, связанным с импортозамещением и переносом информационных систем, сервисов и данных на отечественную облачную платформу. Также, компаниям, обратившимся по этим вопросам на «горячую линию», могут быть предоставлены специализированные «дорожные карты» (план действий) – с учетом задач и текущего состояния ИТ-инфраструктуры конкретной организации.
«Горячая линия» будет работать в четырех форматах.

Первый – бесплатный – дает возможность российскому бизнесу получить разовую телефонную или он-лайн консультацию по наиболее актуальному вопросу конкретного предприятия в рамках данной проблематики.

Второй формат предполагает предоставление расширенного консалтинга по любым трем вопросам, связанным с конкретными практическими шагами для решения срочных задач.

Третий вариант предоставления услуги действует как ИТ-консалтинг, в рамках которого на регулярной основе заказчик получает конкретные корректируемые методики, планы и рекомендации по технологиям и этапам реализации – на постоянной основе. Данная схема работает на условиях абонентского обслуживания, когда клиент в течение срока действия договора может получать необходимые детальные рекомендации – в объеме, прописываемом сторонами в SLA.

Наконец, четвертый формат предполагает консультирование, рекомендации и предоставление заказчику краткой предпроектной документации. По сути, это означает, что предприятию, воспользовавшемуся именно этим предложением, открывается доступ к полной экспертизе «Либерум Навитас» по созданию, развитию и эксплуатации облачных корпоративных решений и импортонезависимых систем.

Напомним, что «Либерум Навитас» реализует проект по созданию сети ЦОД в масштабах всей страны. Данная инициатива базируется на устойчивых расширяемых компетенциях компании в области обработки и хранения данных, виртуализации и переноса ИТ-инфраструктуры заказчика в частные облака (on premises или «как сервис»), умении оптимально использовать аппаратные ресурсы и каналы связи, а также собственной методологии предоставления услуг по всей стране по единым стандартам и на высоком уровне качества.

«Последние два месяца показали, что российский бизнес, независимо от его специализации, сталкивается с необходимостью решать ключевую задачу сохранения данных, бизнес-процессов и сервисов, – говорит Айрат Мустафин, генеральный директор «Либерум Навитас». – Зная эти потребности и наших клиентов, и огромного числа других отечественных организаций, мы решили аккумулировать весь наш опыт, компетенции и технологии реализации подобных проектов в единую быструю форму; предоставить возможность воспользоваться этими наработками всем российским предприятиям – как коммерческим, так и государственным».

Для получения услуг «горячей линии» можно обратиться по телефону +7 (499) 390-51-82 или электронной почте info@liberumnavitas.ru.

Контактное лицо: Анна
Компания: Liberum Navitas
Добавлен: 00:33, 06.05.2022 Количество просмотров: 255
Страна: Россия


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия91
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия120
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия143
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия127
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия108
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия110
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия123
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия135
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия81
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года.


Триллионы для малого и среднего бизнеса, ГК "Юнайт", 16:59, 12.07.2025, Россия86
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций.


Новый сервис «Найти дешевле» от Турвизора: быстрый поиск более выгодных туров, ООО "ТУРВИЗОР.РУ", 16:55, 12.07.2025, Россия83
В Турвизоре появился новый сервис, который помогает быстро находить более выгодные туры. Теперь можно одним кликом сравнить предложения с разными датами вылета, из других городов или в похожие отели, сохраняя основные параметры выбранного тура.


Стартап ВИШ: выпускник разработал программно-аппаратный комплекс для контроля уплотнения грунта, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:51, 12.07.2025, Россия48
Студент Высшей инженерной школы Константин Леманский защитил диплом в формате стартапа. Он разработал программно-аппаратный комплекс, позволяющий в режиме реального времени контролировать качество уплотнения грунта при строительстве железных и автодорог.


Студентка ВИШ предложила интегрированную парковку с зарядкой для электросамокатов, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:51, 12.07.2025, Россия53
На фоне стремительного роста популярности кикшеринга в столице, студентка Высшей инженерной школы (ВИШ) Ева Якушева предложила концепцию городской парковочной станции нового поколения — с функцией зарядки для электросамокатов и электровелосипедов.


Стартап ВИШ: Измеритель снега — не имеющий аналогов в России, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:49, 12.07.2025, Россия55
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует.


АО «ИВК» и «Киберпериметр» обеспечили защиту критической информационной инфраструктуры мировых судов Московской области, ИВК, 16:50, 12.07.2025, Россия48
8 июля 2025


  © 2003-2025 inthepress.ru