 |
Российское подразделение Европейского гиганта Tietoevry стало независимой ИТ-компанией

В марте 2022 года европейское руководство Tietoevry анонсировало завершение деятельности в России, а 4 мая полное обособленное управление ИТ-интегратором перешло к российскому менеджменту. Компания продолжает работу по всем текущим контрактам.
Форайз (ранее Tietoevry Russia) работает в России с 1996 года, предоставляя комплекс ИТ-услуг для крупного бизнеса (финансового сектора, промышленности, ритейла и др.), который включает managed-сервисы, заказную разработку, SAP, BI-системы, RPA (роботизацию бизнес-процессов). На базе партнерских и собственных дата-центров в Москве и Санкт-Петербурге Форайз предлагает своим клиентам широкий пул облачных решений: Public Cloud, Private Cloud, Hybrid Cloud, DevOps, Managed Migration, DR, Cloud 152.
Ценностями компании, как и прежде, остаются команда, опыт, репутация и клиенты. В данный момент цель руководства – сохранить качество услуг и доверие клиентов, оставаясь на гребне технологий уже с новым именем.
Новое название отражает философию и вектор развития компании – Information, Inspiration, innovation, integration (информация, вдохновение, инновации, интеграция).
«Для нас это новая эпоха, в которой мы продолжаем развивать ИТ-рынок в России, открывая новые направления деятельности и точки роста для наших клиентов. Мы создаем технологии, которые меняют бизнес, меняют мир, и создают наше будущее», — комментирует генеральный директор Форайз Наталья Светушкова.
В развитии продуктового портфеля интегратор ориентируется на наиболее актуальные запросы со стороны рынка. В ближайшее время компания планирует анонсировать новые типы услуг и новых партнеров.
Локализация бизнеса Одним из ключевых в этом году направлений станет локализация бизнеса: переход с зарубежных сервисов на российское ПО и open source-решения, виртуализация ИТ-инфраструктуры в российских дата-центрах.
iiii Tech еще будучи Tietoevry реализовывали проекты локализации для своих клиентов. В этом году компания сама успешно прошла путь отделения от иностранной головной компании, став обособленным российским бизнесом. Направление представит полный цикл услуг по импортозамещению, от облаков и «железа» до офисного ПО и обеспечения соответствия законодательству. Направление также включает разработку стратегии и ее реализацию.
iiii Tech Российский ИТ-интегратор, специализирующийся на решениях для среднего и крупного бизнеса. В портфель решений компании входят автоматизация бизнес-процессов, облачные и managed-сервисы, RPA (роботизация бизнес-процессов), SAP, аналитика данных, тестирование ПО и заказная разработка, в том числе на микросервисной архитектуре: иными словами, всё, что нужно для цифровой трансформации бизнеса. iiii Tech создает enterprise-решения для российского рынка с 1996 и владеет собственной сетью ЦОД, обеспечивающей хранение данных в соответствии с ФЗ-152.
Контактное лицо: Овчаренко Екатерина
Компания: iiii Tech (Форайз)
Добавлен: 10:40, 25.05.2022
Количество просмотров: 233
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия117 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия124 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |