Специализированная облачная инфраструктура «Либерум Навитас» ¬поможет отечественному бизнесу справиться с влиянием санкций
Компания «Либерум Навитас» – российский центр проектирования, строительства и эксплуатации ЦОДов и облачной инфраструктуры, – даст возможность российским предприятиям решить проблему нехватки защищенных вычислительных ресурсов. Для этого «Либерум Навитас» разработал и вывел на российский рынок технологию «Специализированной облачной инфраструктуры» (СОИ).
Данное решение является собственной разработкой «Либерум Навитас» и уже применяется в проектах для отечественных предприятий, занятых в различных сферах бизнеса.
Это know-how базируется на пяти основных компонентах.
Первый – эксклюзивная сеть партнеров-провайдеров облачных мощностей, чьи возможности позволяют обеспечивать непрерывность бизнеса (данные, процессы, вычисления, защита) на всей территории страны.
Второй – возможность расширения и оптимизации парка имеющегося у заказчика оборудования для развертывания решений on-premises и их интеграции во внешнюю защищенную среду.
Третий – разработка специализированных программных модулей и облачных сервисов для гарантированной работоспособности и развития ИС заказчика.
Четвертый – процедуры постоянного взаимодействия с клиентом для оптимизации его бизнес-процессов и, соответственно, используемых компьютерных ресурсов – как в нормальном режиме, так и на «пике», а также максимальная вовлеченность экспертов «Либерум Навитас» в обеспечение операционной деятельности заказчика.
Наконец, пятый компонент – юридическая гарантия, оформленная по модели SLA.
Возможность быстрого внедрения данной услуги в масштабах страны обусловлена подходом «Либерум Навитас» к обеспечению безопасности хранения данных (они должны находиться на территории страны), а также последовательным развертыванием специализированной инфраструктуры, призванной обеспечить реальную импортонезависимость российского бизнеса. При этом, отечественным предприятиям всегда предоставляется максимально широкий набор необходимых сервисов и модулей – на базе программно-аппаратных комплексов, уже развернутых в российских регионах, и создаваемой в настоящее время Федеральной сети центров обработки данных (ФС ЦОД), объединенных единой высокоскоростной ВОЛС.
Напомним, что проект ФС ЦОД стартовал в 2021 году, привлек большое внимание частных инвесторов, государственных и коммерческих структур. Сегодня он реализуется «Либерум Навитас» совместно с партнерами, отвечающими за важнейшие технологические направления.
Контактное лицо: Анна
Компания: «Либерум Навитас»
Добавлен: 12:53, 30.05.2022
Количество просмотров: 205
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.