 |
Программисты ALNA из Краснодарского края вновь покорили всероссийские соревнования
В минувшее воскресенье завершился первый в 2022 году всероссийский хакатон, «Цифровой прорыв. Сезон: искусственный интеллект» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей». Третий год подряд в нем участвовала команда кубанских программистов из компании ALNA. Принять решение об участии на этот раз было сложно, ведь тема соревнования — искусственный интеллект, а опыт работы команды в этом направлении не так велик. Но желание проверить силы и получить опыт, всё-таки победили. Команда в составе Бориса Шишкина (Teamlead ALNA, педагога СПО Куб ГУ), Дмитрия Прохач, Оксаны Терещенко, Анастасии Глинской (специалисты ALNA, студентов КубГУ) и Марии Климовой (PR manager ALNA) выбрала для участия кейс МФТИ и AIRi. По условиям задания было необходимо обучить группу роботов перемещаться в пространстве не мешая друг другу. Практическое применение этому кейсу в реальной жизни найти легко. Алгоритм может помочь оборудовать склады беспилотными погрузчиками. На протяжении 48 часов, практически без сна и отдыха команда искала придумывала, внедряла и тестировала алгоритмы, решающие задачу. Созданные командой ALNA алгоритмы позволили добиться того, что 92% роботов успешно выполняли прохождение карт. Защитив проект команда ALNA взошла на второе место пьедестала. В 2021 и 2020 годах ALNA дважды становилась победителем кейса, но получение второго места в соревновании 2022 года — это нечто иное. Ведь тема искусственного интеллекта — новое направление для команды. И при учете, что развитие ИИ сегодня поставлено во главу угла правительством страны, у ALNA есть хорошие шансы заявить о себе, как о разработчиках нового поколения.
Контактное лицо: Надежда Недостоева
Компания: ООО "Ална"
Добавлен: 20:02, 30.05.2022
Количество просмотров: 253
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия90 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |