|
ВЕБИНАР: Маркетинговая политика для целей налогообложения. Как фармацевтической компании сократить налоговые риски
Налоговый кодекс РФ не устанавливает конкретного перечня документов, которые смогли бы подтвердить расходы компании в части оказания маркетинговых услуг. Термин «маркетинг» также до сих пор не определен ни в гражданском, ни в бухгалтерском законодательстве. И это порождает «спорные» ситуации, в которых чаще всего виноватым оказывается налогоплательщик.
Данный факт неопределенности особенно усложняет жизнь компаниями с высокими расходами на маркетинг. В частности, на фармацевтическом рынке эти расходы могут достигать 30-35% ввиду высокой конкуренции и довольно узкого рынка аптечных сетей и оптовиков. Кроме того, в условиях массового перехода потребителей в онлайн в связи с длительными ковидными ограничениями, многие компании были вынуждены увеличить расходы на диджитал-маркетинг, а для некоторых это вовсе стало новой статьей расходов.
В рамках совместного с журналом «Катрен Стиль» вебинара Анна Крысина, Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» даст подробную инструкцию, как избежать претензий налоговиков к расходам на маркетинг.
Разбираемся в тонкостях грамотной подготовки маркетинговой политики для целей налогового учета:
• Документальное подтверждение расходов на маркетинг – какие документы обязательно должны быть в наличии • Смысловое наполнение документов – что должен содержать в себе документ, какие формулировки наиболее корректные • Внутренние локальные акты, регулирующие расходы на маркетинг – что обязательно должно быть у фармацевтической организации • Обоснованность расходов – как доказать экономическую обоснованность расходов • Составление маркетинговой политики компании – как составить политику не для маркетинга, а для налогообложения
Маркетинговая политика призвана не только защитить организацию от претензий со стороны контролирующих органов, но и обосновать целый ряд тех самых «спорных» по мнению налоговиков расходов. И потому мы рекомендуем внимательно и взвешенно подходить к ее подготовке именно с точки зрения налоговых нюансов.
Вы получите:
• Реальные кейсы по разработке рабочей маркетинговой политике • Методологические рекомендации и практические советы • Шаблоны и заготовки для разработки маркетинговой политики в своей организации • Возможность задать свой вопрос спикеру в режиме онлайн
Продолжительность: 1 час Дата и время: 15.06.2022 в 12:00 (МСК)
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР: https://www.katrenstyle.ru/webinars/kak_farmatsevticheskoy_kompanii_sokratit_nalogovye_riski_razrabotka_merketirngovoy_politiki_dlya_tse
Контактное лицо: Александра Пашкевич
Компания: Группа "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ"
Добавлен: 08:10, 13.06.2022
Количество просмотров: 439
Страна: Россия
Как освободить от рутины кадровика, бухгалтера и HR, Компания «Ф1» Пермь (Saby, ЭП, кассы), 05:46, 27.01.2025, Россия148 |
Бесплатный вебинар на тему: «Как освободить от рутины кадровика, бухгалтера и HR»
30 января 12:00 по Перми
Приглашаем на вебинар, который поможет оптимизировать кадровый учет, ускорить документооборот и снизить риски потери данных |
28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 19:55, 12.11.2024, Россия489 |
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы. |
15 ноября «МедиаДрайверы» проведут бесплатный образовательный питчинг в Москве., АНО "Сеть", 19:04, 08.11.2024, Россия188 |
15 Ноября в Москве пройдёт нетворкинг «Прожарка» для инициативной молодёжи от команды МедиаДрайверов.
Проект проводит некоммерческая организация «Сеть» при поддержке Общественной палаты РФ.
«Прожарка» от «МедиаДрайверов» - это образовательный разбор бизнес-проектов и новых продуктов на стадии запуска для всех желающих. |
|
|