ВЕБИНАР: Маркетинговая политика для целей налогообложения. Как фармацевтической компании сократить налоговые риски
Налоговый кодекс РФ не устанавливает конкретного перечня документов, которые смогли бы подтвердить расходы компании в части оказания маркетинговых услуг. Термин «маркетинг» также до сих пор не определен ни в гражданском, ни в бухгалтерском законодательстве. И это порождает «спорные» ситуации, в которых чаще всего виноватым оказывается налогоплательщик.
Данный факт неопределенности особенно усложняет жизнь компаниями с высокими расходами на маркетинг. В частности, на фармацевтическом рынке эти расходы могут достигать 30-35% ввиду высокой конкуренции и довольно узкого рынка аптечных сетей и оптовиков. Кроме того, в условиях массового перехода потребителей в онлайн в связи с длительными ковидными ограничениями, многие компании были вынуждены увеличить расходы на диджитал-маркетинг, а для некоторых это вовсе стало новой статьей расходов.
В рамках совместного с журналом «Катрен Стиль» вебинара Анна Крысина, Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» даст подробную инструкцию, как избежать претензий налоговиков к расходам на маркетинг.
Разбираемся в тонкостях грамотной подготовки маркетинговой политики для целей налогового учета:
• Документальное подтверждение расходов на маркетинг – какие документы обязательно должны быть в наличии • Смысловое наполнение документов – что должен содержать в себе документ, какие формулировки наиболее корректные • Внутренние локальные акты, регулирующие расходы на маркетинг – что обязательно должно быть у фармацевтической организации • Обоснованность расходов – как доказать экономическую обоснованность расходов • Составление маркетинговой политики компании – как составить политику не для маркетинга, а для налогообложения
Маркетинговая политика призвана не только защитить организацию от претензий со стороны контролирующих органов, но и обосновать целый ряд тех самых «спорных» по мнению налоговиков расходов. И потому мы рекомендуем внимательно и взвешенно подходить к ее подготовке именно с точки зрения налоговых нюансов.
Вы получите:
• Реальные кейсы по разработке рабочей маркетинговой политике • Методологические рекомендации и практические советы • Шаблоны и заготовки для разработки маркетинговой политики в своей организации • Возможность задать свой вопрос спикеру в режиме онлайн
Продолжительность: 1 час Дата и время: 15.06.2022 в 12:00 (МСК)
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР: https://www.katrenstyle.ru/webinars/kak_farmatsevticheskoy_kompanii_sokratit_nalogovye_riski_razrabotka_merketirngovoy_politiki_dlya_tse
29 ноября в бизнес-инкубаторе Парка высоких технологий прошел семинар «Практический опыт внедрения МСФО: технологии и решения». Свой опыт представили эксперты компаний «1С-Рарус» и «ЭЛИТСОФТ».
Олег Максюта, руководитель ростовского офиса компании «Такском», выступил на практическом семинаре, организованном Комитетом по развитию транспортно-логистического комплекса Торгово-промышленной палаты Ростовской области
На митапе рассказали, как выстроить непрерывное наблюдение за состоянием приложений, вовремя предотвращать инциденты, при этом не зависеть от санкций и лицензий западных вендоров
Приглашаем на вебинар по управленческому учету в 1С
Управленческий учет. Разработка и автоматизация бюджетирования на решениях 1С
03 декабря С 11:00 ДО 12.00 По Мск
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы.
Аудиторско-консалтинговая группа «Деловой профиль» приглашает на вебинар «Иностранный бизнес: процедура и условия приобретения доли в российской компании». Мероприятие будет полезно компаниям и предпринимателям, работающим с зарубежными партнёрами или планирующим сделки с участием иностранного капитала.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре на тему «Слияние и поглощение (M&A): Юридическая поддержка сделок по слиянию и поглощению в современных условиях».
15 Ноября в Москве пройдёт нетворкинг «Прожарка» для инициативной молодёжи от команды МедиаДрайверов.
Проект проводит некоммерческая организация «Сеть» при поддержке Общественной палаты РФ.
«Прожарка» от «МедиаДрайверов» - это образовательный разбор бизнес-проектов и новых продуктов на стадии запуска для всех желающих.
Академия Цифровизации Производства приглашает на бесплатный практический вебинар для главного бухгалтера производственного предприятия
«Демонстрация типовых возможностей 1С:ERP в регламентированном учете»
12 ноября 2024 в 11:00
Приглашаем вас принять участие в вебинаре на тему «Внутренний контроль в условиях турбулентности: как обеспечить устойчивость бизнеса».
Мероприятие состоится 29 октября 2024 года в 12:00 в онлайн-формате.
9 октября состоялся Единый семинар 1С для бухгалтеров и руководителей.
К онлайн-трансляции подключились 5 622 слушателя от компании «1С-Рарус». Участникам рассказали об изменениях законодательства, новшествах в налогообложении в 2025 году. Были продемонстрированы новые возможности программ и сервисов 1С.
7 ноября в 11.00 (мск) добро пожаловать на вебинар. Мы будем говорить о версии 24.3, показывать изменения в работе привычных функций и демонстрировать новые возможности.