 |
«1С-Рарус» автоматизировал кадровый учет и расчет зарплаты в международной компании «Келлогг Рус»
«Келлогг» — международная компания по производству готовых завтраков, кондитерских изделий и соленых снеков, основанная в 1906 году. На российский рынок «Келлогг Рус» вышла в 2008 году. Производителю принадлежат бренды: Любятово, Pringles, Kellogg’s EXTRA, Krave, Dinosaurs и Unicorn. Штат российского подразделения насчитывает около 1 500 сотрудников.
До проекта для ведения кадрового учета и расчета заработной платы в компании использовалось стороннее решение, которое на протяжении последних лет не обновлялось и не развивалось вендором. У заказчика возникали сложности с поддержкой системы и отражением в ней изменений российского законодательства, связанных с кадровым учетом, формированием и сдачей отчетности. Процессы подготовки и предоставления отчетности, ведение табелей учета рабочего времени и кадровое делопроизводство были трудоемкими.
Для исправления ситуации заказчиком было принято решение автоматизировать управление персоналом, расчет зарплаты и формирование отчетности на базе решения «1С:Зарплата и Управление Персоналом». Конфигурация была выбрана по причине полного соответствия законодательству РФ, возможности развития и своевременного обновления, а также наличия опыта работы с программой у сотрудников. Исполнителем проекта был выбран «1С‑Рарус».
Результаты проекта
• Автоматизирован почасовой учет отсутствий, простоев, работы в выходной, исходя из введенного интервала времени и видов времени.
• Учет времени по вспомогательным работам с контролем по запланированному времени.
• Реализован гибкий подход к привязке счетов бухгалтерского учета к начислению, виду начисления и контрагенту.
• Автоматизирован учет и хранение различных дополнительных корпоративных аналитик для позиций штатного расписания, сотрудников и кадровых документов с сохранением истории изменения.
• Разработан механизм детализации проводок и аналитические отчеты по сформированным проводкам.
• Реализован механизм расчета премии и резервов на премии согласно корпоративным политикам.
• Обеспечена сдача регламентированной отчетности через сервис ИТС «1С:Отчетность». Автоматизация позволила существенно сократить сроки формирования и сдачи кадровой отчетности.
• Автоматизировано закрытие периода по двум разным схемам: корпоративное закрытие (в начале квартала происходит закрытие за первые 4 недели, затем за следующие 4 недели, после чего закрываются оставшиеся 5 недель квартала) с формированием и выгрузкой проводок в международную финансовую систему и ежемесячное закрытие в соответствии с российским законодательством. Проводки по окончательному ежемесячному закрытию формируются в виде разницы с корпоративным закрытием по оборотам.
Ковалева Юлия Сергеевна, операционный менеджер отдела персонала «Келлогг Рус»:
«Выражаем благодарность команде «1С‑Рарус» за реализацию проекта внедрения «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП» в нашей компании. С помощью программы автоматизировано ведение табелей учета рабочего времени, кадровое делопроизводство, начисление зарплаты и налогов, формирование и сдача отчетности. Учтены все наши требования, в том числе нестандартные, например, автоматизация корпоративного закрытия. Сотрудники «1С‑Рарус» оперативно реагируют на вопросы по работе с системой и оказывают качественную технологическую поддержку».
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 22:10, 27.06.2022
Количество просмотров: 442
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия47 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия248 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия248 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия281 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |