Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CRM в стиле 3G: «Скай Линк» внедряет систему управления взаимодействием с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM

Оператор мобильной связи «Скай Линк» и компания GMCS сообщают о старте проекта создания автоматизированной системы управления взаимодействием с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. В рамках проекта специалисты компании GMCS автоматизируют в CRM-системе процессы продаж услуг и оборудования, а также обслуживания абонентов в Едином контакт-центре (ЕКЦ) и офисах продаж в регионах присутствия «Скай Линк».

«Скай Линк» – лидер российского рынка услуг 3G, строит свою деятельность, используя передовые технологии, инновационные решения и развивая высокие стандарты качества в отрасли мобильной связи. Компания активно наращивает абонентскую базу, работая в 36 субъектах РФ. В связи с объединением региональных компаний в единого федерального оператора «Скай Линк» осуществляет интеграционную программу, направленную на унификацию бизнес-процессов, что требует создания гибкого инструмента операционного обслуживания и консолидации информации об абонентах в единой базе, доступной для работы во всех регионах.

В качестве платформы для автоматизации бизнес-процессов, связанных с обслуживанием абонентов, выбрано решение Microsoft Dynamics CRM, которое полностью соответствует требованиям оператора к гибкости настройки, быстродействию и надежности. Партнером по реализации проекта стала компания GMCS, имеющая в своем портфеле успешные проекты внедрения CRM для операторов связи.

Особенностью проекта является интеграция всех каналов продаж в CRM-системе. В рамках проекта планируется выполнить интеграцию Microsoft Dynamics CRM с Единым контакт-центром, SMS-центром и системой биллинга «Скай Линк». В частности, благодаря интеграции Microsoft Dynamics CRM с SMS-центром «Скай Линк» сможет осуществлять таргетированное информирование абонентов об услугах и акциях по сегментам, формируемым в CRM-системе. Кроме того, GMCS автоматизирует в CRM-системе обработку обращений пользователей и претензионную работу с возможностью автоматического информирования абонентов по факту устранения проблемных ситуаций посредством SMS-сообщений.

Важной составляющей проекта является реализация в системе аналитических функций. Внедряемое CRM-решение позволит «Скай Линк», используя аналитические инструменты, качественно повысить эффективность работы с абонентами. В частности, проводить анализ абонентской базы по различным параметрам и использовать полученные данные при формировании тарифной политики, планировании и проведении маркетинговых акций и программ лояльности, а также прогнозировать вероятный отток абонентов и предпринимать соответствующие действия по их сохранению. Кроме того, благодаря CRM-системе «Скай Линк» сможет видеть полную историю обращений клиентов по всем каналам коммуникаций.

«Внедрение CRM-системы позволит нашей компании усилить конкурентные преимущества, повысить качество клиентского обслуживания и более гибко реагировать на потребности абонентов. Также это важный инструмент для развития кросс и дополнительных продаж услуг и сервисов», – комментирует Елена Краснихина, Директор по обслуживанию абонентов, компании «Скай Линк».

«Главным активом компаний мобильной связи являются ее клиенты. Внедрение CRM-системы мы рассматриваем как инвестирование в этот актив», – отмечает Альберт Наймушин, Руководитель рабочей группы проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в компании «Скай Линк».

Планируется, что внедрение автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами компании «Скай Линк» на базе Microsoft Dynamics CRM будет завершено до конца 2010 года.

«Мы рады помочь «Скай Линк» вывести управление взаимодействием с абонентами на новый уровень, соответствующий высоким требованиям сегодняшнего рынка. Помимо консолидированной клиентской базы и интеграции каналов продаж у «Скай Линк» появятся удобные инструменты для аналитики, что позволит повысить эффективность принимаемых бизнес-решений», – отмечает Вячеслав Блинков, Руководитель проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в компании «Скай Линк», департамент решений Microsoft компании GMCS.

Компания «Скай Линк» - первый оператор услуг третьего поколения мобильной связи (3G) в России. В 1991 году компания была первой на российском рынке сотовой связи*, в 2004 году первой вывела на рынок новую услугу «мобильный интернет» и 3G-модемы. Сегодня территория предоставления услуг 3G под брендом «Скай Линк» включает более 6000 населенных пунктов в 36 субъектах РФ, где обслуживается более 1,2 млн. абонентов**. Лицензионная территория (CDMA+GSM) включает 78 субъектов РФ. Услуги мобильной связи и высокоскоростного доступа в интернет предоставляются по технологии 3G EV-DO (CDMA2000 1X EV-DO). По итогам 2009 года объем интернет-трафика в сети «Скай Линк» составил более 2 500Тб, что превышает 80% общего объема трафика в сетях 3G в РФ. Дополнительная информация о компании: www.skylink.ru

*под брендом «Дельта-Телеком» в Санкт-Петербурге, «Московская Сотовая Связь» в Москве, а также более 40 региональных компаний – операторов NMT-450.

**по данным на конец 2009 года, включая дочерние и зависимые компании, а также партнеров, предоставляющих услуги под брендом «Скай Линк» («Уралвестком» в Екатеринбурге, «Апекс» в Челябинске, «ЦентрТелеком» в Ярославле, Иваново и Костроме, «Северо-восточные Телекоммуникации» в Республике Саха (Якутия).

GMCS – передовая консалтинговая компания в сфере ИТ, выполняющая комплексные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса. GMCS является партнером ведущих поставщиков программных продуктов: IBM Cognos Planning, IBM Cognos 8 BI, Infor ERP LN, Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics CRM, Microsoft Office Solution Accelerator for Sarbanes-Oxley, Microsoft Sharepoint, Oracle E-Business Suite, PlanDesigner, SAP Business Suite, «БОСС-Кадровик», WebTutor, CourseLab. GMCS основана в 1997 г., и сейчас компания имеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира. С 2005 г. GMCS входит в Группу компаний «КомпьюЛинк». Головной офис компании GMCS расположен в Москве, региональные филиалы – в Санкт-Петербурге и Киеве. Дополнительная информация: www.gmcs.ru

Контактное лицо: Aнна Окунькова
Компания: GMCS
Добавлен: 22:55, 27.05.2010 Количество просмотров: 637


«ЭлНетМед» определила наиболее востребованные частной медициной цифровые сервисы, ЭлНетМед, 21:09, 18.11.2025, Россия65
Компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, выяснила, без каких цифровых сервисов не обойтись современной частной клинике. Лидерами стали онлайн-запись, электронный обмен данными с партнерами и личный кабинет для пациента.


HR-платформа Carrot от Fork-Tech вошла в реестр отечественного ПО, Fork-Tech, 22:28, 18.11.2025, Россия205
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.


Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB, Utrace, 22:28, 18.11.2025, Россия200
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.


Компания ДАКОМ М представила новую версию платформы виртуальных рабочих мест — Space VDI 6.0.0, ДАКОМ М, 22:27, 18.11.2025, Россия213
Компания “ДАКОМ М” (бренд Space) объявила о выходе крупного обновления платформы виртуальных рабочих мест Space VDI.


«Группа Астра» расширяет международный бизнес, "Группа Астра", 22:20, 18.11.2025, Россия216
«Группа Астра» подписала протокол-соглашение о стратегическом партнерстве в сфере ИТ с правительством Демократической Республики Конго.


Эксперты ГК «ММЦ» поделились опытом повышения медицинской безопасности, ГК "ММЦ", 22:18, 18.11.2025, Россия214
О методах организации работы клиник и современных технологиях, позволяющих обеспечивать безопасность и повышать качество лечения, рассказали эксперты ГК «ММЦ» на конференции «Актуальные вопросы безопасности в медицинской деятельности».


Hisense завоевала шесть престижных наград на EISA Awards 2025-2026, Hisense, 22:11, 18.11.2025, Россия226
Эксперты высоко оценили качество изображения и звука, предлагаемые продуктами компании


Новый продукт RooX UIDM Base обеспечит удобный SSO и 2FA для корпоративных приложений, RooX, 22:04, 18.11.2025, Россия239
Компания RooX объявила о запуске нового продукта RooX UIDM Base на базе комплексной платформы управления авторизацией и аутентификации RooX UIDM.


Платформа Space VDI признана лучшей на рынке российских решений виртуализации рабочих столов, ДАКОМ М, 22:04, 18.11.2025, Россия245
Платформа виртуализации рабочих столов Space VDI стала лидером рейтинга российских VDI-решений, по версии независимых экспертов портала IaaSSaaSPaaS.ru.


«Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:04, 18.11.2025, Россия243
Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в медицинской индустрии меньше на 24%, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 22:03, 18.11.2025, Россия243
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для компаний из медицинской отрасли.


Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:03, 18.11.2025, Россия245
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных.


Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 21:45, 18.11.2025, Россия113
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных.


RedLab автоматизировала тестирование системы ЭДО, RedLab, 21:45, 18.11.2025, Россия188
Аутсорс ИТ-специалисты запустили автотесты, сократили число ошибок в коде и улучшили работу программы. В этой статье делимся кейсом.


«1С-Рарус» обновил линейку фронт-офисных решений для общепита, 1С-Рарус, 21:42, 18.11.2025, Россия93
Обновлен ассортимент фронт-офисных решений «1С-Рарус» для предприятий общепита. «1С:Ресторан» и «1С:Фастфуд» выпущены в новой редакции 3.0, добавлены новые возможности и интеграции. Поставки переведены в формат электронных. Прекращены продажи базовой версии «1С:Фастфуд», пользователям предложены льготные условия перехода на версию ПРОФ.


  © 2003-2025 inthepress.ru