Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Телеком-инфраструктура компании «Благовест-С+» в России и Казахстане развернута на сервисах «Телфин»

Производственное предприятие «Благовест-С+» – крупнейшая в стране сеть инжиниринговых центров климатического оборудования. Компания имеет представительства во многих крупных городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, а также в Республике Казахстан. Для обеспечения бесперебойной связи с клиентами и партнерами по всей России и за ее пределами, а также оптимизации внутренних бизнес-процессов компания отказалась от аналоговой АТС и перешла на современную IP-телефонию от «Телфин».

Совместная работа технических специалистов «Благовест-С+» и команды «Телфин» позволила «с нуля» за 1 рабочую неделю создать цифровую телефонную сеть, которая объединила 14 российских офисов и один иностранный филиал. Были подключены: голосовое приветствие, сценарии и очереди звонков, запись и хранение телефонных разговоров, голосовая почта и другие функции. Эти сервисы АТС «Телфин.Офис» ежедневно в своей работе используют все ключевые подразделения: отдел розничных продаж, монтажный, проектно-технический и производственный департаменты. В числе активных пользователей IP-телефонии — более 100 сотрудников «Благовест-С+».

«До подключения IP-телефонии мы тратили много средств на междугородние и международные вызовы. Мы теряли клиентов, когда не могли ответить на звонок по причине загруженности линии. Оптимизация коммуникационных бизнес-процессов — это необходимый шаг в развитии любой крупной компании. Наши сотрудники уже успели оценить многофункциональность IP-телефонии, гибкость ее настройки и простоту использования, а также высокое качество связи», — комментирует руководитель пресс службы «Благовест-С+» Елизавета Беляева.

Компания использует сервисы «Телфин» как для работы на рынке B2C в рамках розничных магазинов и интернет-заказов, так и для связи с крупными корпоративными заказчиками. Маршрутизация звонков организована таким образом, что все вызовы попадают в единый колл-центр, где идет их распределение и обработка в зависимости от региона, откуда звонит покупатель, и той услуги, которой он интересуется: консультирование и подбор, производство, монтаж или проектирование. Для повышения качества обслуживания и минимизации числа упущенных клиентов, для обработки звонков в нерабочее время специалисты «Благовест-С+» используют переадресацию.

«В результате внедрения сервисов «Телфин» компания сократила расходы на телефонную связь на 25%. Очень грамотно решена проблема занятой линии, что позволяет не пропускать ни одного клиентского звонка. IP-телефония помогла компании расширить возможности для общения с клиентами и партнерами, а также упростить коммуникации внутри компании», — добавил Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».

Компания «Благовест-С+» не перестает расширяться в процессе работы и подключает новые виртуальные номера для региональных офисов, магазинов и сервисных центров, а также дополнительные сервисы АТС «Телфин.Офис». В планах предприятия — активное внедрение в работу и использование функциональных возможностей интеграции телефонии с корпоративной системой «Битрикс24».

Контактное лицо: Попович Татьяна
Компания: Телфин
Добавлен: 20:46, 30.06.2022 Количество просмотров: 141
Страна: Россия


eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия219
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой, ГК X-Com, 11:09, 12.03.2025, Россия210
Группа компаний X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:07, 12.03.2025, Россия224
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:25, 11.03.2025, Россия263
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:24, 11.03.2025, Россия287
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:22, 11.03.2025, Россия288
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, ИВК, 22:21, 11.03.2025, Россия275
Москва, 11 марта 2025 г.


Школа программирования CODDY анонсирует уникальный технологический тур в Китай для учеников, CODDY, 22:20, 11.03.2025, Россия114
Школа программирования CODDY анонсирует первый в своей истории технологический тур в Китай, который пройдет с 30 июня по 10 июля 2025 года.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


КомьюнитиТех расширяет функциональность платформы, интегрируя ВКС-решение, Community.tech, 22:12, 11.03.2025, Россия127
Компания КомьюнитиТех (Community tech), лидер в области технологий для управления сообществами, тестирует новый видеоконференц-сервис (ВКС), который с марта 2025 года будет интегрирован в одноименную платформу.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия121
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Успейте приобрести ГАРАНТ по выгодной цене!, Компания "Гарант", 22:05, 11.03.2025, Россия124
Предложение действует до конца апреля.


Российские компании смогут сэкономить более 4 трлн рублей в год благодаря ИИ, Инфомаксимум, 12:45, 11.03.2025, Россия120
По данным исследования разработчика системы активной бизнес-аналитики Proceset компании «Инфомаксимум» 34% работы офисных сотрудников могут быть автоматизированы с помощью искусственного интеллекта и других цифровых решений.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций.


  © 2003-2025 inthepress.ru