Разработчик и интегратор «Деснол Софт» выпустил новый релиз решения для управления ремонтами
Вышел новый релиз системы для управления ремонтами и обслуживанием оборудования «1С:ТОИР 2 КОРП». Разработчик «Деснол Софт» развивает систему уже в течение 17 лет. Уже более 1000 предприятий России и стран СНГ являются пользователями системы. В новом релизе расширены возможности работы пользователей с процессами учета оборудования и нормативов, а также управления нарядами и работами.
Мы постоянно совершенствуем экосистему решений 1С:ТОИР, обеспечивая предприятия современными инструментами снижения простоев, сокращения потерь, уменьшения затрат на ремонты, реалистичного планирования и повышения продуктивности ремонтного персонала.
В июньском релизе системы «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП» 2.0.44.1 расширены возможности работы с произвольными заданиями: цепочка связанных документов по ТОиР стала более информативной, а расследование причин остановки оборудования — прозрачным.
Помимо этого, упростилась работа с типовыми объектами ремонта. В паспорте объекта ремонта теперь можно видеть информацию не только по оборудованию, но также и по относящимся к нему запчастям.
В обновленном 1С:ТОИР 2 КОРП проверка рецидивных дефектов стала выполняться быстрее. Теперь для проведения документа «Выявленные дефекты» требуется всего 2 секунды.
Все изменения решения направлены на то, чтобы ускорить время работы в системе для управления ремонтами и повысить результативность установленных целей для российских предприятий. Основные пользователи решения — специалисты технических и сервисных служб, а также инженерно-технических подразделений и подразделений эксплуатации и развития инфраструктуры (ЖКХ) — высоко ценят решение 1С:ТОИР 2 КОРП. Именно поэтому оно второй год подряд получает статус «Лучший продукт 1С:Совместно КОРП» и входит в первую десятку рейтинга 1С по мнению пользователей.
Справка о компании:
«Деснол Софт» — разработчик и интегратор автоматизированных систем для производства и бизнеса. С 1999 года создает, внедряет, развивает IT-продукты, которые помогают ускорить, автоматизировать, сделать простыми и современными бизнес-процессы на крупных производствах и в компаниях.
В 80+ регионах РФ, а также Казахстане, Республике Беларусь и странах Европы используют системы, разработанные компанией «Деснол Софт»:
• 1С:ТОИР для управление ремонтами и обслуживанием оборудования,
• 1С:RCM для управления надежностью,
• Service Desk Итилиум для управления IT-услугами.
«Деснол Софт» — участник инновационного IT-кластера Сколково, официальный партнер фирмы «1С» c 2000 года, обладатель статуса «1С:Центр разработки». Лауреат конкурсов «1С:Проект года», «Эффективное производство/OEE Award», «ITSM-Проект года», «Проект года Global CIO». Разработанные «Деснол Софт» программные продукты включены Минцифры РФ в Реестр отечественного ПО, рекомендованного для муниципальных и государственных закупок.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.