Navicon расширяет линейку СPM-систем класса enterprise
Системный интегратор и разработчик Navicon и отечественный производитель программной платформы Optimacros заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Optimacros сможет заменить CPM-продукты (Corporate Performance Management) для enterprise-сегмента в условиях прекращения работы в России глобальных ИТ-вендоров.
Navicon планирует внедрять Optimacros в крупных компаниях: в частности, на фармацевтических, FMCG-предприятиях, в ритейле и телекоме. Гибкая, высокопроизводительная платформа помогает решать такие задачи, как планирование продаж и операций, бюджетирование и консолидация отчетности и многие другие. В системе доступны анализ вариантов «что-если» и сценарный анализ, где все расчеты производятся «на лету». Бизнес сможет эффективно управлять процессами планирования даже при высоком уровне неопределенности. Кроме того, Optimacros позволяет как решать задачи в рамках отдельных департаментов, так и выступить основой для построения связанной интегрированной системы планирования на уровне всего предприятия.
Optimacros относится к категории self-service систем. Она представляет собой «конструктор», который заказчик после установки может поддерживать, развивать и масштабировать собственными силами. При работе с продуктом не нужна глубокая техническая экспертиза. Аналитические модели настраиваются без сложных скриптов, а интуитивно понятные и визуально приятные инструменты снижают порог технических навыков, которыми должны обладать пользователи.
«Мы пересекались с Optimacros и раньше, когда клиенты Navicon выбирали инструменты для решения задач корпоративного планирования, и замечали рост интереса к отечественному решению. Optimacros уже несколько лет успешно конкурирует с ведущими западными СPM-системами, такими как Anaplan и IBM Planning Analytics. Сейчас мы видим в Optimacros надежного партнера с подтвержденным успешным опытом, который позволит нам решать задачи наших заказчиков enterprise-сегмента», — комментирует Мария Аверина, партнер по управлению департаментом бизнес-аналитики Navicon.
Предусмотрено два варианта развертывания Optimacros: платформу можно установить on-premise, а можно работать в российском облаке. Кроме того, решение быстро встраивается в текущую ИТ-инфраструктуру компании — Optimacros легко интегрируется с большинством корпоративных систем, в том числе российского производства, таких как «1С». Компании могут выстроить ИТ-экосистему для бизнеса на основе отечественных продуктов в сжатые сроки. Тем более, Optimacros входит в «Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных».
Navicon обладает более чем 20-летним опытом в цифровизации enterprise-предприятий в сегментах FMCG, фармацевтики, ритейла, а также глубокой экспертизой в автоматизации процессов планирования продаж и операций (SnOP), коммерческого и промо планирования, бюджетирования, консолидации управленческой и финансовой отчетности на платформах класса CPM. Команда из методологов SnOP, аналитиков и архитекторов регулярно проходит программы обучения и сертификации. Все это позволит поддерживать высокое качество услуг при внедрении Optimacros.
«Мы очень ценим экспертизу и огромный опыт Navicon в решении задач заказчиков в области бюджетирования, планирования, прогнозирования. В нынешних условиях бизнес ищет средства для оптимизации затрат и грамотного управления бюджетами и иными ресурсами. Optimacros дает свободу планирования и анализа неограниченных объемов данных, позволяет гибко и оперативно реагировать на изменения. При этом платформа полностью соответствует корпоративным требованиям и политикам крупных компаний, что подтверждено рядом успешных проектов на Optimacros в компаниях – лидерах в своих отраслях. Благодаря синергии Optimacros и Navicon клиенты enterprise-сегмента получат новый эффективный и гибкий инструмент для планирования широкого спектра задач бизнеса: от финасов до HR», - комментирует Роман Дидыч, продуктовый директор Optimacros.
О компании Navicon Navicon входит в топ-10 российских игроков в области BI, CRM, ERP и является ведущим партнером как мировых лидеров квадранта Gartner, так и крупнейших отечественных ИТ-поставщиков. Компания выступает бизнес-партнером заказчика и помогает комплексно решать задачи его бизнеса. Navicon оказывает услуги по комплексной автоматизации предприятий и внедрению бизнес-решений на базе самых современных технологий. Navicon ежегодно становится призером конкурса «Проект года» профессионального сообщества Global CIO. Компания реализовала более 1000 проектов в более чем 15 странах.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 11:49, 15.07.2022
Количество просмотров: 332
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.