Navicon расширяет линейку СPM-систем класса enterprise
Системный интегратор и разработчик Navicon и отечественный производитель программной платформы Optimacros заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Optimacros сможет заменить CPM-продукты (Corporate Performance Management) для enterprise-сегмента в условиях прекращения работы в России глобальных ИТ-вендоров.
Navicon планирует внедрять Optimacros в крупных компаниях: в частности, на фармацевтических, FMCG-предприятиях, в ритейле и телекоме. Гибкая, высокопроизводительная платформа помогает решать такие задачи, как планирование продаж и операций, бюджетирование и консолидация отчетности и многие другие. В системе доступны анализ вариантов «что-если» и сценарный анализ, где все расчеты производятся «на лету». Бизнес сможет эффективно управлять процессами планирования даже при высоком уровне неопределенности. Кроме того, Optimacros позволяет как решать задачи в рамках отдельных департаментов, так и выступить основой для построения связанной интегрированной системы планирования на уровне всего предприятия.
Optimacros относится к категории self-service систем. Она представляет собой «конструктор», который заказчик после установки может поддерживать, развивать и масштабировать собственными силами. При работе с продуктом не нужна глубокая техническая экспертиза. Аналитические модели настраиваются без сложных скриптов, а интуитивно понятные и визуально приятные инструменты снижают порог технических навыков, которыми должны обладать пользователи.
«Мы пересекались с Optimacros и раньше, когда клиенты Navicon выбирали инструменты для решения задач корпоративного планирования, и замечали рост интереса к отечественному решению. Optimacros уже несколько лет успешно конкурирует с ведущими западными СPM-системами, такими как Anaplan и IBM Planning Analytics. Сейчас мы видим в Optimacros надежного партнера с подтвержденным успешным опытом, который позволит нам решать задачи наших заказчиков enterprise-сегмента», — комментирует Мария Аверина, партнер по управлению департаментом бизнес-аналитики Navicon.
Предусмотрено два варианта развертывания Optimacros: платформу можно установить on-premise, а можно работать в российском облаке. Кроме того, решение быстро встраивается в текущую ИТ-инфраструктуру компании — Optimacros легко интегрируется с большинством корпоративных систем, в том числе российского производства, таких как «1С». Компании могут выстроить ИТ-экосистему для бизнеса на основе отечественных продуктов в сжатые сроки. Тем более, Optimacros входит в «Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных».
Navicon обладает более чем 20-летним опытом в цифровизации enterprise-предприятий в сегментах FMCG, фармацевтики, ритейла, а также глубокой экспертизой в автоматизации процессов планирования продаж и операций (SnOP), коммерческого и промо планирования, бюджетирования, консолидации управленческой и финансовой отчетности на платформах класса CPM. Команда из методологов SnOP, аналитиков и архитекторов регулярно проходит программы обучения и сертификации. Все это позволит поддерживать высокое качество услуг при внедрении Optimacros.
«Мы очень ценим экспертизу и огромный опыт Navicon в решении задач заказчиков в области бюджетирования, планирования, прогнозирования. В нынешних условиях бизнес ищет средства для оптимизации затрат и грамотного управления бюджетами и иными ресурсами. Optimacros дает свободу планирования и анализа неограниченных объемов данных, позволяет гибко и оперативно реагировать на изменения. При этом платформа полностью соответствует корпоративным требованиям и политикам крупных компаний, что подтверждено рядом успешных проектов на Optimacros в компаниях – лидерах в своих отраслях. Благодаря синергии Optimacros и Navicon клиенты enterprise-сегмента получат новый эффективный и гибкий инструмент для планирования широкого спектра задач бизнеса: от финасов до HR», - комментирует Роман Дидыч, продуктовый директор Optimacros.
О компании Navicon Navicon входит в топ-10 российских игроков в области BI, CRM, ERP и является ведущим партнером как мировых лидеров квадранта Gartner, так и крупнейших отечественных ИТ-поставщиков. Компания выступает бизнес-партнером заказчика и помогает комплексно решать задачи его бизнеса. Navicon оказывает услуги по комплексной автоматизации предприятий и внедрению бизнес-решений на базе самых современных технологий. Navicon ежегодно становится призером конкурса «Проект года» профессионального сообщества Global CIO. Компания реализовала более 1000 проектов в более чем 15 странах.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 11:49, 15.07.2022
Количество просмотров: 290
Страна: Россия
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.