 |
Петербургское облако Linxdatacenter прошло аттестацию по третьему уровню защищенности

Облако Linxdatacenter в Санкт-Петербурге прошло аттестацию на соответствие требованиям по защите персональных данных. ИТ-инфраструктура сервис-провайдера удовлетворяет требованиям к третьему уровню защищенности персональных данных. Согласно ПП РФ №1119 от 01.11.2012, выделяется четыре уровня защищенности персональных данных в ИТ-системах. Выбор уровня защиты определяется категориями данных (специальные, биометрические, иные, общедоступные), количеством субъектов данных (до 100 тыс. или более), а также типом актуальных угроз. Приказ ФСТЭК России от 18.02.2013 №21 определяет технические и организационные требования к реализации уровня защищенности. Хранение персональных данных в облаке позволяет организациям экономить на оборудовании и ПО и снимает необходимость проведения трудозатратных процедур аттестации и сертификации, так как эту работу берет на себя сервис-провайдер. Защита персональных данных год от года требует все более серьезных мер и мероприятий на фоне растущего числа угроз. По данным «Ростелеком-Солар», финансовый ущерб российского бизнеса от инцидентов, связанных с безопасностью хранения данных, только в первом квартале 2022 года вырос на 20% до 100 млн рублей в пересчете на одну компанию. Снизить финансовые и репутационные риски позволяет выбор надежной инфраструктуры хранения и обработки данных. «Взаимодействие облачного провайдера и клиента организовано таким образом, что провайдер отвечает за все, начиная от уровня физической безопасности и заканчивая уровнем гипервизора. Наша задача – предоставить клиентам защищенную облачную платформу и набор проверенных ИБ-инструментов, которые обеспечат максимальную безопасность и стабильность их ИТ-инфраструктуры без больших первоначальных затрат», — пояснил Георгий Беляков, руководитель отдела информационной безопасности Linxdatacenter. Лицензиат ФСТЭК удостоверил соответствие облачной инфраструктуры Linxdatacenter требованиям по защите персональных данных на всех уровнях: организационном, техническом и физическом. Предыдущий аттестат был выдан Linxdatacenter три года назад. Linxdatacenter постоянно реализует меры по повышению уровня безопасности систем хранения, обработки и передачи данных в дата-центрах. Также раз в год облачный сервис-провайдер проходит аттестацию на соответствие требованиям PCI DSS – стандарта безопасности для индустрии платежных карт. О компании Linxdatacenter Linxdatacenter – провайдер высокотехнологичных ИТ-решений для бизнеса. Компания работает на ИТ-рынке с 2001 г. и входит в ТОП-3 российских провайдеров IaaS по уровню SLA. Linxdatacenter владеет дата-центрами уровня TIER III в Москве и Санкт-Петербурге. Портфолио компании включает услуги по размещению оборудования в дата-центрах (colocation), облачные сервисы на базе собственной платформы LinxCloud и решения в сфере информационной безопасности, а также защищенный доступ к глобальным облачным платформам. Linxdatacenter является сертифицированным поставщиком инфраструктурных решений и юридической поддержки в области обработки персональных данных (152-ФЗ). Дата-центры компании имеют сертификацию ISO 22301, ISO 27001, ISO 9001 и PСI DSS, и соответствуют стандарту Management & Operations Stamp of Approval (Uptime Institute). Подробнее о решениях Linxdatacenter на сайте https://linxdatacenter.com/.
Для получения дополнительной информации, а также по вопросам организации интервью, предоставления экспертных комментариев специалистов и фотоматериалов, пожалуйста, обращайтесь к Марии Петровой, менеджеру по PR и взаимодействию с клиентами Linxdatacenter.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Linxdatacenter
Добавлен: 16:32, 21.07.2022
Количество просмотров: 248
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |