Российская образовательная платформа Robbo LMS получит господдержку для оснащения инженерных классов школ
Российская образовательная платформа Robbo LMS (Learning Management System) с модулем виртуальной симуляции Robbo VR получила одобрение Президента России Владимира Путина по итогам презентации на форуме «Сильные идеи для нового времени».
Проект реализован компанией «РОББО», производителем образовательной робототехники и франчайзером международной сети детских технических кружков «РОББО Клуб», и компанией Varwin с использованием средств гранта Российского фонда развития информационных технологий (РФРИТ).
Ранее Минцифры России рекомендовало российское решение для презентации на форуме в числе проектов блока технологического ПО.
«Мы мечтаем оснастить все школы России «РОББО Классами» на открытых технологиях, хотим модернизировать образование современными технологиями во всех регионах России», – сказал основатель и продюсер «РОББО» Павел Фролов. Он поделился с главой государства, что система обучения «РОББО» уже проверена на практике в России и ещё 27 странах мира, на ней обучается порядка 100 000 школьников. Образовательной платформой заинтересовались Китай, Беларусь, Финляндия, Япония, Таиланд и Южная Корея. В планах компании – поставить учебные классы в российские культурные центры и школы за рубежом по линии «Россотрудничества» и МИДа.
В рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» компания планирует оснастить «РОББО Классами» минимум 10% школ всего мира, однако сталкивается с жесткой конкуренцией. «Одни страны дарят свою робототехнику во все школы других стран, а другие страны берут на модернизацию образования крупные кредиты на уровне правительства. У нас таких ресурсов нет», – отметил Фролов.
Владимир Путин пообещал поддержку перспективному проекту, подчеркнув, что в российских школах должны открываться инженерные классы, оснащенные современными технологиями и попросил Председателя государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ» Игоря Шувалова проработать масштабирование РОББО на зарубежные рынки.
Платформа Robbo LMS запущена в 2021 году для проведения удаленных занятий по программированию, робототехнике и 3D-моделированию в кружках сети «РОББО Клуб» на базе LMS-платформы, уже зарекомендовавшей себя в обучении студентов крупнейших вузов России. В 2022 году платформа была дополнена модулем виртуальной симуляции Robbo VR, который позволяет моделировать и программировать прототипы роботов в виртуальном пространстве.
Решение состоит из пяти компонентов: визуальный редактор логики взаимодействия объектов виртуальной реальности; сервис компиляции логики взаимодействия объектов; исполняемая среда в виртуальной реальности с возможностью динамической подгрузки предкомпилированных объектов; приложение для хранения миров/сцен и объектов в среде виртуальной реальности; система личных кабинетов пользователей.
«Компания «РОББО» получила грант РФРИТ, внедрила доработанное ИТ-решение и успешно его реализовала. Этот кейс – перспективная конкурентоспособная российская разработка. Теперь, благодаря такой высокой оценке и поддержке главы государства, проект можно очень эффективно масштабировать на зарубежные рынки», – прокомментировал генеральный директор РФРИТ Александр Павлов.
Разработчики и методический отдел компании «РОББО» адаптировали платформу к задачам детского технического образования – помимо основных компонентов LMS, таких как видеоуроки, «виртуальные доски» и групповые чаты, появилось ноу-хау компании – Рабочая тетрадь с техническими заданиями для изучения основ программирования. Система также включает в себя двухмерный симулятор собственной разработки «РОББО», предназначенный для обучения детей классическому программированию роботов с использованием визуального языка Scratch. Доступно программирование Minecraft, Python, 3D-моделирование через Tinkercad и Freecad, схемотехника через симулятор в Tinkercad и полноценный курс по Unity. Интерактив и частая смена деятельности помогают удерживать внимание учеников на происходящем от начала и до конца занятия.
Проект обладает большим социальным эффектом – существенно расширяет возможности и доступность дистанционного образования современным информационным технологиям и робототехнике для детей. Благодаря возможности изучать робототехнику онлайн в среде виртуальной реальности нет необходимости приобретать дорогостоящее аппаратное устройство, EdTech набор. Проходить обучение можно из любого населенного пункта страны.
Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ) – оператор государственных мер поддержки Минцифры России. Гранты на разработку и внедрение отечественных ИТ-решений выделяются в рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
Компания «ROBBО» – российский разработчик образовательной робототехники на открытом программном и аппаратном обеспечении, производитель робототехнических EdTech наборов. Производственные площадки расположены в Санкт-Петербурге и Финляндии, офисы компании открыты при поддержке правительств в Финляндии и Японии. Победитель инвестиционных конкурсов Google RISE Award (Roots in Science and Engineering), Finlanding от финского правительства, технологических проектов Правительства Японии «Fukuoka Startup», обладатель премии правительства Санкт-Петербурга за лучший инновационный продукт и звания «Лучший социальный проект-2018».
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: ROBBO
Добавлен: 00:19, 23.07.2022
Количество просмотров: 458
Страна: Россия
Студенты Колледжа агропромышленных технологий Алтайского государственного аграрного университета посетили Государственный архив Алтайского края в рамках праздничных мероприятий, посвященных его 259-летию.
По итогам 2024 года шесть студентов Хакасского госуниверситета удостоены премии губернатора. В числе лауреатов обучающиеся пяти институтов вуза: менеджмента, экономики и агротехнологий, инженерно-технологического, естественных наук и математики, истории и права, филологии и искусств.
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) получил награду II Всероссийского форума руководителей финансово-экономических служб образовательных организаций высшего образования.
Участники студенческого научно-творческого объединения «PRO ДИЗАЙН» из Хакасского госуниверситета стали лауреатами Общенационального финала X всероссийского конкурса «Туристический сувенир». В финале участвовали авторы 787 конкурсных позиций из 60 регионов страны и Республики Беларусь.
Преподаватели кафедры гуманитарных дисциплин Алтайского государственного аграрного университета в 2024 году, объявленном Годом наставника и педагога, провели целый ряд мероприятий со студентами.
Ансамбль современного и народного танца «Шейк» ХГУ покорил сердца жюри на IV Всероссийском конкурсе хореографического искусства «PachkA». В нём приняли участие более 1000 танцоров из Хакасии и Красноярского края. Они представили экспертам 150 творческих постановок различных жанров.
В Хакасском государственном университете завершилась процедура выборов. Накануне в вузе на конференции работников и обучающихся определились с кандидатурой ректора. Руководить крупнейшим учебным заведением юга Сибири на ближайшие годы остаётся Татьяна Григорьевна Краснова.
Третьекурсницы инженерно-технологического института Диана Коновалова, Татьяна Опарина и Александра Павшок зарегистрировали право интеллектуальной собственности на промышленные образцы настольной игры и развивающей книжки-игрушки для детей дошкольного возраста.
Экспериментальному ресурсному центру инженерных технологий Хакасского госуниверситета исполнилось два года. Он создан с целью объединения всех ресурсов института для взаимодействия различных отраслей науки и техники. Сегодня это уникальная площадка, где студенты, преподаватели и молодые учёные могут решать практические инженерные задачи в реальных условиях, приближенных к производственным.
8-9 декабря в Минске состоялся IX Международный конкурс грумеров «Зимние встречи-Minsk Groom», в котором успешно выступила студентка Алтайского государственного аграрного университета Виталия Алишаускайте
Ректор ХГУ Татьяна Краснова и проректор по непрерывному образованию Марина Адамова приняли участие в совещании с Департаментом просвещения, высшего образования и науки Правительства Российской Федерации по вопросам готовности к проведению экзамена для иностранных граждан по русскому языку.