Beltel Datanomics повысил точность прогнозирования автозаказа розничной сети агрохолдинга «Русское поле» на 40%
Перед Beltel Datanomics была поставлена задача повысить точность прогнозирования существующего модуля автозаказа фирменной розница агрохолдинга «Павловская курочка». Для её решения применен аналитический сервис Datanomics Demand Forecast (DDF) на базе машинного обучения, работающий по модели SaaS. Сервис работает в разрезе магазин – SKU на каждый день с недельным горизонтом прогнозирования. Результаты сервиса DDF интегрированы в бизнес-системы заказчика.
По итогам пилотного проекта точность нового прогнозного алгоритма оказалась на 40% выше, чем предыдущего, и к решению были подключены все 110 магазинов сети «Павловская курочка». Также сервис позволяет автоматически делать прогноз продаж во время акций.
Перенос работы прогнозного сервиса в Yandex Cloud позволил оптимизировать тарификацию и снизить расходы на обслуживание облачных ресурсов.
Распределенные вычисления для прогнозирования заказов осуществляются с помощью сервиса Yandex DataProc. Это управляемый, гибкий инструмент хранения и обработки больших данных, который позволяет изменять количество хостов на работающем кластере, не прерывая задачи. В сервисе Compute Cloud создана дополнительная виртуальная машина, которая позволяет контролировать задачи в Yandex DataProc. Данные, логи задач и скрипты обновления прогнозов хранятся в S3 Object Storage, а Yandex Virtual Private Cloud служит для управления облачной сетевой инфраструктурой.
Валерий Наумов, директор департамента информационных технологий УК «Русское поле»: «Сервис Datanomics Demand Forecast – это не только полностью автоматический прогноз спроса для нашей розничной сети, но и экспертная поддержка команды аналитиков Beltel Datanomics. В планах дальнейшее развитие функционала сервиса и переход от нормативных страховых запасов к вычисляемым алгоритмом, что позволит повысить показатель оборачиваемости товарных запасов и снизить долю упущенной прибыли, возникающей из-за отсутствия товара на полке».
Анна Племяшова, директор Beltel Datanomics: «В сети «Павловская курочка» основная доля ассортимента – это скоропортящаяся продукция. Сложность прогнозирования в категории фреш и ультрафреш – известная проблема для ритейла, которую помогают решить алгоритмы машинного обучения. Использование облачной инфраструктуры значительно ускоряет запуск прогнозного сервиса и не нагружает собственные серверные мощности заказчика».
Мария Аниканова, директор департамента по работе с партнерами Yandex Cloud: «Yandex Cloud предлагает удобные сервисы для работы с большими массивами данных. Партнёрские решения позволяют расширить возможности платформы для реализации более сложных аналитических сценариев, включая, например, предиктивную аналитику продаж, производственных и логистических процессов. На сегодняшний день предиктивные сервисы на базе машинного обучения активно используют ритейлеры. Однако мы видим, что интерес к решению растет со стороны компаний любых размеров и из разных индустрий».
Контактное лицо: Светлана Шурыгина
Компания: BELTEL
Добавлен: 22:23, 02.08.2022
Количество просмотров: 205
Страна: Россия
Группа компаний ДОМ.РФ начала переход на кадровый электронный документооборот с помощью сервиса HRlink. Автоматизация коснулась уже около 2,5 тыс. человек, что значительно облегчило процесс оформления и массового подписания документов в большой федеральной компании.
22-25 апреля в Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете (СПбГАСУ) состоится VIII Международная научно-практическая конференция «Информационное моделирование в задачах строительства и архитектуры» (BIMAC-2025).
Провайдер комплексных сервисов связи «Телфин» автоматизировал управление коммуникационной сетью компании «ЛекМос». Была реализована многоканальная телефонная связь для общения с покупателями на всей территории РФ и ее интеграция с CRM-системой «Мегаплан». Как результат, повысился уровень персонализации в работе с клиентами, число пропущенных звонков сократилось, поток повторных обращений увеличился на 20%.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в трех детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также компьютерный класс. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям дебетовыми картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, и «Базальт СПО», разработчик операционных систем семейства «Альт», подтвердили совместимость СХД Аэродиск ENGINE AQ440, ENGINE AQ450, ENGINE AQ ЛАЙТ и ВОСТОК с операционной системой «Альт Сервер» 10.
Hybe (входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid) обновил собственную платформу для запуска Connected TV рекламы. Компания развивает технологию с 2023 года на базе одноименной мобильной DSP. Сегодня охват российской аудитории в платформе составляет 13 млн человек, тогда как общий охват в России – 18 млн человек.
Награждение победителей и лауреатов регионального конкурса на знание темы органической продукции прошло в центральном офисе Калужского регионального филиала Россельхозбанка.
Компания BSS провела аудит более 1,1 тыс. аудиозаписей входящей линии с помощью речевой аналитики для мультисервисного оператора логистических услуг ПЭК. На основе анализа были выявлены основные направления для оптимизации контакт-центра, которые позволят уменьшить AHT на 8%. Такой результат будет достигнут за счет корректировки скриптов и использования выделенной линии операторов.
7 апреля в рамках российского форума по управлению интернетом RIGF 2025 начальник аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис», к. т. н. Лидия Виткова рассказала о растущей угрозе дипфейков и методах защиты от неё.
Компания «Сибагро» и MOLGA Consulting подписали соглашение о внедрении цифровой системы Goodt WFM. Это IT-решение поможет «Сибагро» автоматизировать HR-процессы на Чистогорском свинокомплексе. По результатам пилотного проекта систему планируют запустить на остальных предприятиях агрохолдинга в 10 регионах России.
1 марта 2025 года на партнерском семинаре 1С объявлены результаты рейтинга «Лучший продукт 1С-Совместно 2024». 9 из 20 решений, которые получили этот статус, выпускает компания «1С-Рарус».